Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32823356Обновлено 22 июня
В избранные

Администратор

16 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 21 год (9 июля 1995), среднее специальное образование
Ульяновск
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
4 месяца
октябрь 2016 — январь 2017
Секретарь
ООО Гильдия Инженеров, Москва, полная занятость
Строительная компания
Выполнение поручений руководства, ведение рабочего графика по встречам
Организация встреч и приема посетителей (чай, кофе) – организация переговоров
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС, ксерокс, принтер, сканер)
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции + отправка писем на Почте России
Обеспечение жизнедеятельности офиса - закупка расходных хозяйственных материалов, закупка канцелярских товаров, заказ воды, кофе и организация (отслеживание) платежей за услуги
Ведение учета прихода-ухода сотрудников компании на рабочее место (заказ обедов и пропусков)
Отслеживание электронной почты, ведение базы по встречам
Работа с Internet, Word, Exсel
Архивирование документов и прошивка
Заполнение документов для компаний
Контроль чистоты офисных помещений
Помощь руководителю секретариата
1 год и 4 месяца
май 2015 — август 2016
Секретарь
Chilli Chief, Ульяновск, полная занятость
Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителю. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
10 месяцев
июнь 2014 — март 2015
Администратор на ресепшен
Ресторатор Старики Бар, Москва, полная занятость
Работа с документацией, отчеты.
Прием входящих звонков. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях, контролировать работу сотрудников. Вести клиентскую базу.
Среднее специальное образование
2015
Техникум легкой промышленности и дизайн
Дневная/Очная форма обучения
Технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя. Знание программы word, хорошее владение ПК. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. 
Деловые качества: коммуникабельность, ответственность, аккуратность. Спокойна, уравновешена, нацелена на результат. Легко осваиваю новые навыки, знания, пунктуальна, внимательна, целеустремленна, без вредных привычек. Есть огромное желание работать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Администратор, Ниармедик
Администратор
Экономист, офис-менеджер, администратор, продавец-консультант
По договоренности
Продавец-консультант, Спортмастер Россия
Экономист, офис-менеджер, администратор, продавец-консультант
Администратор, помощник руководителя
15 000 Р
Секретарь судебного заседания, Заволжский районный суд города Ульяновска
Администратор, помощник руководителя
18 резюме
Резюме № 32823356 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 20:51

Резюме

Администратор 16 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 июля 1995, 21 год.
Ульяновск
10.2016—01.2017   4 месяца
Секретарь
ООО Гильдия Инженеров, г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений руководства, ведение рабочего графика по встречам
Организация встреч и приема посетителей (чай, кофе) – организация переговоров
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС, ксерокс, принтер, сканер)
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции + отправка писем на Почте России
Обеспечение жизнедеятельности офиса - закупка расходных хозяйственных материалов, закупка канцелярских товаров, заказ воды, кофе и организация (отслеживание) платежей за услуги
Ведение учета прихода-ухода сотрудников компании на рабочее место (заказ обедов и пропусков)
Отслеживание электронной почты, ведение базы по встречам
Работа с Internet, Word, Exсel
Архивирование документов и прошивка
Заполнение документов для компаний
Контроль чистоты офисных помещений
Помощь руководителю секретариата
05.2015—08.2016   1 год 4 месяца
Секретарь
Chilli Chief, г. Ульяновск, полная занятость.
Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителю. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
06.2014—03.2015   10 месяцев
Администратор на ресепшен
Ресторатор Старики Бар, г. Москва, полная занятость.
Работа с документацией, отчеты.
Прием входящих звонков. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях, контролировать работу сотрудников. Вести клиентскую базу.
Среднее специальное
2015
Техникум легкой промышленности и дизайн
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя. Знание программы word, хорошее владение ПК. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. 
Деловые качества: коммуникабельность, ответственность, аккуратность. Спокойна, уравновешена, нацелена на результат. Легко осваиваю новые навыки, знания, пунктуальна, внимательна, целеустремленна, без вредных привычек. Есть огромное желание работать.