Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32734852
21 января

Администратор

49 999 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (21 августа 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

июль 2013 — сентябрь 2016
3 года и 3 месяца

Генеральный директор

Технический центр, г. Москва.

Подбор и обучение персонала, контроль за работой сотрудников;
Управление техническим центром (в подчинении 15-20 человек);
Консультация клиентов по работе компании;
Заключение договоров с поставщиками, взаимодействие с арендодателями, контроль за товарно-материальными ценностями, проведение инвентаризации;
Работа с системой "Банк-клиент";
Учет банковских операций, формирование платежных поручений;
Взаимодействие с банками по текущим вопросам (запросы, письма, реестры, контроль, прохождения платежей, валютный контроль).
Ввод первычных документов в программу 1С (касса, расчетный счет, поступление товаров и услуг., требование-накладная, реализация товаров и услуг).

сентябрь 2010 — июнь 2013
2 года и 10 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Технический центр, г. Москва.

Приём внешних и внутренних звонков, перераспределение по внутренней связи;
Консультация клиентов по работе компании;
Работа в программе 1 С (7), оформление и работа с текущими документами связанные с работой автосервиса;
Ведение первичного документооборота по бухгалтерии (контрольные листы, заказ наряды, счета- фактуры, выставление счетов на оплату, ПКО, РКО);
Прием оплаты за наличный расчет и по безналичному расчету;
Работа на кассовом аппарате, снятие Х и Z отчётов, ведение кассовой книги, инкассация.

март 2009 — август 2010
1 год и 6 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Технический центр, г. Москва.

Приём внешних и внутренних звонков, перераспределение по внутренней связи.
Консультация клиентов по работе компании
Работа в программе 1 С (7), оформление и работа с текущими документами связанные с работой автосервиса,
Ведение первичного документооборота по бухгалтерии (контрольные листы, заказ наряды, счета- фактуры, выставление счетов на оплату, ПКО, РКО.

сентябрь 2007 — апрель 2009
1 год и 8 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "ДЖИ-ТИ-ЭС ЛАДА ВАЗИ" - официальный импортер ОАО "АВТОВАЗ" в Грузии, г. Тбилиси.

Расчеты с покупателями и поставщиками, выдача заработной платы, ежеквартальные акты сверок, контроль дебиторской задолженности.; Оформление приходной документации, ведение участков банк, касса, порядок оформления приходных и расходных документов, счет-фактур и отборочных листов. Прием и выдача денежных средств, составление кассовой отчетности, ведение кассовой книги. Порядок оформления, сбора и передачи денег в банк, инкассация.

май 2006 — август 2007
1 год и 4 месяца

Офис менеджер

(Полная занятость)

ООО "ДЖИ-ТИ-ЭС ЛАДА ВАЗИ" - официальный импортер ОАО "АВТОВАЗ" в Грузии, г. Тбилиси.

Прием и распределение входящих и исходящий звонков в отдел;
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Работа с офисной оргтехникой;
Прием и распределение заявок по эл.почте;
Документооборот;
Помощь при участии в тендерах;
Оформление договоров с контрагентами, с поставщиками;
Тесное взаимодействие с бухгалтерией (помощь в подготовке документов, обратная связь с поставщиками и клиентами).

Ключевые навыки
Навыки владения компьютером: Microsoft Windows (XP, Vista, 7), MS Office, 1C: Предприятие.
Училась

по 2014

(РУДН) Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Экономический. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Вечерняя.

по 2006

Тбилисский государственный университет им. Ив. Джавахишвили Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономический. Специальность: Учет, Анализ, Аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С: Бухгалтерия 8. ЧУ Столичный Центр Дополнительного профессионального образования "РУНО", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Опыт работы в авто бизнесе более 8 лет, умение управлять автосервисом.
Знание программ 1 С 7.7, 8.0 (частично) WORD, EXCEL, INTERNET.
Профессиональные навыки: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, быстрообучаемость, высокая работоспособность и стремление к профессиональному росту.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32734852 обновлено 21 января, 20:15
Администратор
49 999 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (21 августа 1984)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Генеральный директор
3 года 3 месяца
июль 2013  — сентябрь 2016
Технический центр, Москва
Подбор и обучение персонала, контроль за работой сотрудников;
Управление техническим центром (в подчинении 15-20 человек);
Консультация клиентов по работе компании;
Заключение договоров с поставщиками, взаимодействие с арендодателями, контроль за товарно-материальными ценностями, проведение инвентаризации;
Работа с системой "Банк-клиент";
Учет банковских операций, формирование платежных поручений;
Взаимодействие с банками по текущим вопросам (запросы, письма, реестры, контроль, прохождения платежей, валютный контроль).
Ввод первычных документов в программу 1С (касса, расчетный счет, поступление товаров и услуг., требование-накладная, реализация товаров и услуг).
Менеджер по работе с клиентами
2 года 10 месяцев
сентябрь 2010  — июнь 2013
Технический центр, Москва, полная занятость
Приём внешних и внутренних звонков, перераспределение по внутренней связи;
Консультация клиентов по работе компании;
Работа в программе 1 С (7), оформление и работа с текущими документами связанные с работой автосервиса;
Ведение первичного документооборота по бухгалтерии (контрольные листы, заказ наряды, счета- фактуры, выставление счетов на оплату, ПКО, РКО);
Прием оплаты за наличный расчет и по безналичному расчету;
Работа на кассовом аппарате, снятие Х и Z отчётов, ведение кассовой книги, инкассация.
Администратор
1 год 6 месяцев
март 2009  — август 2010
Технический центр, Москва, полная занятость
Приём внешних и внутренних звонков, перераспределение по внутренней связи.
Консультация клиентов по работе компании
Работа в программе 1 С (7), оформление и работа с текущими документами связанные с работой автосервиса,
Ведение первичного документооборота по бухгалтерии (контрольные листы, заказ наряды, счета- фактуры, выставление счетов на оплату, ПКО, РКО.
Помощник бухгалтера
1 год 8 месяцев
сентябрь 2007  — апрель 2009
ООО "ДЖИ-ТИ-ЭС ЛАДА ВАЗИ" - официальный импортер ОАО "АВТОВАЗ" в Грузии, Тбилиси, полная занятость
Расчеты с покупателями и поставщиками, выдача заработной платы, ежеквартальные акты сверок, контроль дебиторской задолженности.; Оформление приходной документации, ведение участков банк, касса, порядок оформления приходных и расходных документов, счет-фактур и отборочных листов. Прием и выдача денежных средств, составление кассовой отчетности, ведение кассовой книги. Порядок оформления, сбора и передачи денег в банк, инкассация.
Офис менеджер
1 год 4 месяца
май 2006  — август 2007
ООО "ДЖИ-ТИ-ЭС ЛАДА ВАЗИ" - официальный импортер ОАО "АВТОВАЗ" в Грузии, Тбилиси, полная занятость
Прием и распределение входящих и исходящий звонков в отдел;
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Работа с офисной оргтехникой;
Прием и распределение заявок по эл.почте;
Документооборот;
Помощь при участии в тендерах;
Оформление договоров с контрагентами, с поставщиками;
Тесное взаимодействие с бухгалтерией (помощь в подготовке документов, обратная связь с поставщиками и клиентами).
Высшее образование
2014
(РУДН) Российский университет дружбы народов
Магистр
Экономический
Вечерняя форма обучения
Финансовый менеджмент
2006
Тбилисский государственный университет им. Ив. Джавахишвили
Бакалавр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Учет, Анализ, Аудит
Курсы
2016
ЧУ Столичный Центр Дополнительного профессионального образования "РУНО"
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С: Бухгалтерия 8
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки владения компьютером: Microsoft Windows (XP, Vista, 7), MS Office, 1C: Предприятие.
Дополнительные сведения
Опыт работы в авто бизнесе более 8 лет, умение управлять автосервисом.
Знание программ 1 С 7.7, 8.0 (частично) WORD, EXCEL, INTERNET.
Профессиональные навыки: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, быстрообучаемость, высокая работоспособность и стремление к профессиональному росту.