Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32713477Обновлено 9 января
В избранные

Администратор, помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (13 февраля 1976), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Люблино, м. Люблино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
11 месяцев
март 2017 — н.в.
Офис-менеджер
ООО "ОГИМА", Москва, полная занятость
http://ogimagroup.ru
Строительство выставочных стендов
1. Организация документооборота компании с "нуля";
2. Делопроизводство, ведение переписки с поставщиками и клиентами, в том числе обновление существующих баз данных клиентов и продукции;
3. Проведение различного уровня переговоров, в том числе участие в разрешении возникающих конфликтных ситуаций;
4. Проведение закупок как для реализации профессиональных проектов компании, так и для обеспечения качественного функционирования офиса;
5. Корректировка рабочего графика руководителя в соответствии с поступающими задачами;
6. Исполнение непосредственных указаний руководителя, осуществление контроля за сроками и качеством их реализации;
7. Внесение бухгалтерской документации в специализированную базу данных (работа в программе "КУБ 24").
1 год и 6 месяцев
октябрь 2015 — март 2017
Менеджер по подбору персонала
ООО "Вега", Москва, полная занятость
- проведение подбора и прием на работу сотрудников;
- осуществление повышения квалификации персонала;
- прием и обработка входящих звонков, работа с электронной почтой;
- проведение переговоров и встреч с соискателями;
- проведение консультаций по услугам, предоставляемым компанией;
- руководство небольшим коллективом.
5 лет и 5 месяцев
ноябрь 2009 — март 2015
Главный инспектор по особо важным делам (функционал администратора-делопроизводителя)
ФСКН России, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
- осуществление контроля за деятельностью сотрудников нижестоящих ведомственных подразделений, оказание им помощи в решении возникающих конфликтных ситуаций;
- подготовка документации различного рода (служебные письма, справки, приказы, докладные записки, аналитические материалы);
- делопроизводство, в том числе номенклатурное;
- контроль за сроками исполнения указаний а так же качества выполнения поручений руководителя;
- работа с большим объёмом информации;
- обобщение и систематизация получаемой из различных источников информации;
- рассмотрение обращений граждан;
- подготовка номенклатурных дел к сдаче в архив с соблюдением всех установленных требований.
Знакома с функционалом личного помощника руководителя. Имею опыт организации личных встреч, ведения протоколов, организации проведения семинаров.
Высшее образование
1998
Московский юридический институт МВД РФ - Москва 1994 до 1998
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
К моим профессиональным навыкам можно отнести:
1. Умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность;
2. Знание правил делопроизводства и основ документооборота, возможность его организации "с нуля";
3. Быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
4. Высокий уровень грамотности;
5. Опыт руководства небольшим коллективом.
Уверенный пользователь ПК и оргтехникой. Знание Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, КУБ 24, Консультант Плюс, Гарант.
Мои будущие замечательные работодатели!!!!
Убедительная просьба при рассмотрении моей кандидатуры не принимать поспешных решений, и дать мне возможность познакомиться с Вами лично при проведении собеседования! Я отношусь к категории быстрообучаемых, ответственных и исполнительных сотрудников, имеющих за плечами опыт решения профессиональных вопросов различного рода сложности, часто в условиях многозадачности и стрессовой ситуации (опыт работы в центральном аппарате силовой госструктуры). В настоящее время имею массу нереализованного профессионального опыта и огромное желание работать!
Надеюсь на наше скорое и плодотворное сотрудничество!!!!!
Дополнительные сведения:
Активна, настойчива, самостоятельна в работе, ответственна, коммуникабельна, нацелена на результат. Постоянно стремлюсь к повышению профессионального уровня, быстро обучаюсь, вредные привычки отсутствуют. Имею 2 взрослых сыновей.
Ищу работу преимущественно в офисе, при возникновении необходимости - решение возникающих проблем непосредственно "на месте", готовность к редким командировкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Главный специалист, Департамент труда и занятости населения города Москвы
Помощник руководителя
Ассистент / помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по работе с частными лицами, ООО "Библио-Глобус Оператор"
Помощник руководителя / Менеджер по работе с клиентами / Менеджер интернет-магазина / Ассистент
45 000 Р
Государственный налоговый инспектор, Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Помощник руководителя / Менеджер по работе с клиентами / Менеджер интернет-магазина / Ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 32713477 в открытом доступе Последнее обновление 9 января, 11:58

Резюме

Администратор, помощник руководителя 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 февраля 1976, 41 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Люблино (м. Люблино)
03.2017—н.в.   11 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ОГИМА", г. Москва, полная занятость.
1. Организация документооборота компании с "нуля";
2. Делопроизводство, ведение переписки с поставщиками и клиентами, в том числе обновление существующих баз данных клиентов и продукции;
3. Проведение различного уровня переговоров, в том числе участие в разрешении возникающих конфликтных ситуаций;
4. Проведение закупок как для реализации профессиональных проектов компании, так и для обеспечения качественного функционирования офиса;
5. Корректировка рабочего графика руководителя в соответствии с поступающими задачами;
6. Исполнение непосредственных указаний руководителя, осуществление контроля за сроками и качеством их реализации;
7. Внесение бухгалтерской документации в специализированную базу данных (работа в программе "КУБ 24").
10.2015—03.2017   1 год 6 месяцев
Менеджер по подбору персонала
ООО "Вега", г. Москва, полная занятость.
- проведение подбора и прием на работу сотрудников;
- осуществление повышения квалификации персонала;
- прием и обработка входящих звонков, работа с электронной почтой;
- проведение переговоров и встреч с соискателями;
- проведение консультаций по услугам, предоставляемым компанией;
- руководство небольшим коллективом.
11.2009—03.2015   5 лет 5 месяцев
Главный инспектор по особо важным делам (функционал администратора-делопроизводителя)
ФСКН России, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
- осуществление контроля за деятельностью сотрудников нижестоящих ведомственных подразделений, оказание им помощи в решении возникающих конфликтных ситуаций;
- подготовка документации различного рода (служебные письма, справки, приказы, докладные записки, аналитические материалы);
- делопроизводство, в том числе номенклатурное;
- контроль за сроками исполнения указаний а так же качества выполнения поручений руководителя;
- работа с большим объёмом информации;
- обобщение и систематизация получаемой из различных источников информации;
- рассмотрение обращений граждан;
- подготовка номенклатурных дел к сдаче в архив с соблюдением всех установленных требований.
Знакома с функционалом личного помощника руководителя. Имею опыт организации личных встреч, ведения протоколов, организации проведения семинаров.
Высшее
1998
Московский юридический институт МВД РФ - Москва 1994 до 1998
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
К моим профессиональным навыкам можно отнести:
1. Умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность;
2. Знание правил делопроизводства и основ документооборота, возможность его организации "с нуля";
3. Быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
4. Высокий уровень грамотности;
5. Опыт руководства небольшим коллективом.
Уверенный пользователь ПК и оргтехникой. Знание Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, КУБ 24, Консультант Плюс, Гарант.
Мои будущие замечательные работодатели!!!!
Убедительная просьба при рассмотрении моей кандидатуры не принимать поспешных решений, и дать мне возможность познакомиться с Вами лично при проведении собеседования! Я отношусь к категории быстрообучаемых, ответственных и исполнительных сотрудников, имеющих за плечами опыт решения профессиональных вопросов различного рода сложности, часто в условиях многозадачности и стрессовой ситуации (опыт работы в центральном аппарате силовой госструктуры). В настоящее время имею массу нереализованного профессионального опыта и огромное желание работать!
Надеюсь на наше скорое и плодотворное сотрудничество!!!!!
Дополнительные сведения:
Активна, настойчива, самостоятельна в работе, ответственна, коммуникабельна, нацелена на результат. Постоянно стремлюсь к повышению профессионального уровня, быстро обучаюсь, вредные привычки отсутствуют. Имею 2 взрослых сыновей.
Ищу работу преимущественно в офисе, при возникновении необходимости - решение возникающих проблем непосредственно "на месте", готовность к редким командировкам.