Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32686528
21 декабря 2016

Администратор, офис-менеджер, референт

По договоренности
сменный график работы
не имеет значения
53 года (6 января 1964), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Мытищи, м. Медведково
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год

апрель 2013 — май 2015
2 года и 2 месяца

Начальник отдела по связям с общественностью и СМИ

(Полная занятость)

Министерство строительного комплекса Московской области, г. Москва.

Обязанности: организация работы пресс-службы Министерства (в подчинении 6 человек): формирование PR-политики Министерства, планирование; информационное сопровождение деятельности Министерства
Награждена Почетной грамотой Министерства за безупречную службу.

июнь 2012 — май 2013
1 год

Начальник отдела обеспечения деятельности руководства

(Полная занятость)

Главное контрольное управление города Москвы (Главконтроль)., г. Москва.

Обязанности: организация работы секретариата и пресс-службы Главконтроля (в подчинении 4 человека)
Секретариат (2 человека):
- обеспечение ведения графиков посещения и встреч руководства;
- встреча и консультирование посетителей;
- консультирование и ответы на вопросы по входящим телефонным звонками и по сети Интернет;
- осуществление исходящих деловых звонков по поручению руководства;
- регистрация деловой корреспонденции;
- регистрация и редактирование исходящей корреспонденции;
- ведение деловой переписки в рамках своей компетенции;
- обеспечение обмена информацией внутри коллектива;
- контроль исполнения корпоративных норм поведения госслужащих;
- контроль соблюдения правил внутреннего распорядка служащими;
- обеспечение рационального использования рабочего времени и расходования материальных ресурсов;
- контроль за своевременным приобретением материальных ресурсов, необходимых для работы и функционирования организации;
- заказ и контроль изготовления эксклюзивной продукции для делопроизводства: именные папки, открытки, календари, ежедневники, блокноты, ручки и т.п.

Пресс-служба: PR-планирование; создание информационных поводов, подготовка и распространение пресс-релизов; организация пресс-конференций, брифингов, выступлений в СМИ руководителя Главконтроля; написание и редактирование материалов для размещения в СМИ; редактирование докладов для публичных выступлений руководителя Главконтроля; подготовка и редактирование презентаций к выступлениям руководителя Главконтроля; ежедневное наполнение официального сайта Главконтроля.

март 2009 — июнь 2012
3 года и 4 месяца

Советник отдела обеспечения деятельности департамента (пресс-секретарь)

(Полная занятость)

Департамент экономической политики Правительства Москвы, г. Москва.

Обязанности: информационное: формирование и осуществление PR-политики Департамента, планирование,
Достижения: в 2011 году руководитель Департамента вошла в список самых влиятельных женщин России. Основой для построения рейтинга является Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) «Медиалогии»*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия».

февраль 2007 — март 2009
2 года и 2 месяца

Заместитель редактора отдела властных структур

(Полная занятость)

Газета «Вечерняя Москва», г. Москва.

Обязанности: участие в планировании и верстке номеров, подготовка (написание, редактирование) материалов

ноябрь 2004 — январь 2007
2 года и 3 месяца

Руководитель пресс-службы НП Центр поддержки программ естественных монополий

(Полная занятость)

Совет Федерации РФ, г. Москва.

Обязанности: организация работы пресс-службы Комиссии по естественным монополиям.

июнь 1994 — июль 2005
11 лет и 2 месяца

Журналист, редактор

(Полная занятость)

Печатные издания, г. Москва.

2004-2005. Москва. Издательство «Бауэр-логос». Должность: заместитель главного редактора Объединенной редакции женских журналов.
2003-2004. Москва. Российская газета. Должность: обозреватель по науке.
1999-2003. Москва. Парламентская газета. Должность: заместитель редактора отдела информации.
1998-1999. Москва. Рекламно-коммерческое агентство «Стентор».
1994-1998. Москва. Газета «Сельская жизнь». Должность: спецкорреспондент, обозреватель, член редколлегии.

Ключевые навыки
Продажа услуг; ведение клиентской базы; консультирование клиентов о направлениях деятельности организации очно, по телефону, в сети Интернет; оформление с клиентами договоров обслуживания; работа с контрольно-кассовыми аппаратами и терминалами.
Компьютерная грамотность, знание MSOffice, 1C- бухгалтерия и управление персоналом, 1С-Bitrixs, создание и редактирование презентаций, skype, интернет мониторинг, SMM.

Владею организаторскими и управленческими навыками.
Структурированное, пошаговое мышление. Аналитик и стратег.
Опыт работы с большим объемом информации.

Деловые качества: знание делового и официального этикета, коммуникабельность, работоспособность, аккуратность, ответственность, позитивна, умею работать в многозадачном режиме и в сжатые сроки, стрессоустойчивость, умею убеждать, открыта для развития.

Мои преимущества:
- работодатель не рискует тем, что рабочий процесс будет прерван, например, декретным отпуском;
- выстраиваю эффективный диалог с людьми разных поколений;
- выстраиваю систему обмена знаниями и информацией, направленную на выполнение задач.

Рассматриваю предложения о работе в:
- г. Мытищи и ближайших районах;
- г. Королёв.

Хобби: чтение, музыка, спорт.
Веду здоровый образ жизни.
Училась

по 1989

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет издательского дела и журналистики. Специальность: Редактор массовой литературы. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

Тренинг - основные навыки при работе администратором. Веб-курсы, частная практика (2 недели)., г. Мытищи

2015

Бухгалтерский учет и управление персоналом (1С). Учебный центр "Азимут", г. Мытищи

2015

Искусство создания презентаций и отчетов в наглядной форме PowerPoint. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Правительства Московской области "Московский областной учебный центр "Нахабино", г. Нахабино

2009

Экономика города Москвы, 72 часа. Московский городской университет управления Правительства Москвы, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32686528 обновлено 21 декабря 2016, 09:29
Администратор, офис-менеджер, референт
По договоренности, не готова к командировкам, сменный график работы
Женщина, 53 года (6 января 1964)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Мытищи (м. Медведково)
Опыт работы 21 год
Начальник отдела по связям с общественностью и СМИ
2 года 2 месяца
апрель 2013  — май 2015
Министерство строительного комплекса Московской области, Москва, полная занятость
Обязанности: организация работы пресс-службы Министерства (в подчинении 6 человек): формирование PR-политики Министерства, планирование; информационное сопровождение деятельности Министерства
Награждена Почетной грамотой Министерства за безупречную службу.
Начальник отдела обеспечения деятельности руководства
1 год
июнь 2012  — май 2013
Главное контрольное управление города Москвы (Главконтроль)., Москва, полная занятость
Обязанности: организация работы секретариата и пресс-службы Главконтроля (в подчинении 4 человека)
Секретариат (2 человека):
- обеспечение ведения графиков посещения и встреч руководства;
- встреча и консультирование посетителей;
- консультирование и ответы на вопросы по входящим телефонным звонками и по сети Интернет;
- осуществление исходящих деловых звонков по поручению руководства;
- регистрация деловой корреспонденции;
- регистрация и редактирование исходящей корреспонденции;
- ведение деловой переписки в рамках своей компетенции;
- обеспечение обмена информацией внутри коллектива;
- контроль исполнения корпоративных норм поведения госслужащих;
- контроль соблюдения правил внутреннего распорядка служащими;
- обеспечение рационального использования рабочего времени и расходования материальных ресурсов;
- контроль за своевременным приобретением материальных ресурсов, необходимых для работы и функционирования организации;
- заказ и контроль изготовления эксклюзивной продукции для делопроизводства: именные папки, открытки, календари, ежедневники, блокноты, ручки и т.п.

Пресс-служба: PR-планирование; создание информационных поводов, подготовка и распространение пресс-релизов; организация пресс-конференций, брифингов, выступлений в СМИ руководителя Главконтроля; написание и редактирование материалов для размещения в СМИ; редактирование докладов для публичных выступлений руководителя Главконтроля; подготовка и редактирование презентаций к выступлениям руководителя Главконтроля; ежедневное наполнение официального сайта Главконтроля.
Советник отдела обеспечения деятельности департамента (пресс-секретарь)
3 года 4 месяца
март 2009  — июнь 2012
Департамент экономической политики Правительства Москвы, Москва, полная занятость
Обязанности: информационное: формирование и осуществление PR-политики Департамента, планирование,
Достижения: в 2011 году руководитель Департамента вошла в список самых влиятельных женщин России. Основой для построения рейтинга является Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) «Медиалогии»*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия».
Заместитель редактора отдела властных структур
2 года 2 месяца
февраль 2007  — март 2009
Газета «Вечерняя Москва», Москва, полная занятость
Обязанности: участие в планировании и верстке номеров, подготовка (написание, редактирование) материалов
Руководитель пресс-службы НП Центр поддержки программ естественных монополий
2 года 3 месяца
ноябрь 2004  — январь 2007
Совет Федерации РФ, Москва, полная занятость
Обязанности: организация работы пресс-службы Комиссии по естественным монополиям.
Журналист, редактор
11 лет 2 месяца
июнь 1994  — июль 2005
Печатные издания, Москва, полная занятость
2004-2005. Москва. Издательство «Бауэр-логос». Должность: заместитель главного редактора Объединенной редакции женских журналов.
2003-2004. Москва. Российская газета. Должность: обозреватель по науке.
1999-2003. Москва. Парламентская газета. Должность: заместитель редактора отдела информации.
1998-1999. Москва. Рекламно-коммерческое агентство «Стентор».
1994-1998. Москва. Газета «Сельская жизнь». Должность: спецкорреспондент, обозреватель, член редколлегии.
Высшее образование
1989
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Факультет издательского дела и журналистики
Вечерняя форма обучения
Редактор массовой литературы
Курсы
2016
Веб-курсы, частная практика (2 недели).
Тренинг - основные навыки при работе администратором
Мытищи
2015
Учебный центр "Азимут"
Бухгалтерский учет и управление персоналом (1С)
Мытищи
2015
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Правительства Московской области "Московский областной учебный центр "Нахабино"
Искусство создания презентаций и отчетов в наглядной форме PowerPoint
Нахабино
2009
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Экономика города Москвы, 72 часа
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Продажа услуг; ведение клиентской базы; консультирование клиентов о направлениях деятельности организации очно, по телефону, в сети Интернет; оформление с клиентами договоров обслуживания; работа с контрольно-кассовыми аппаратами и терминалами.
Компьютерная грамотность, знание MSOffice, 1C- бухгалтерия и управление персоналом, 1С-Bitrixs, создание и редактирование презентаций, skype, интернет мониторинг, SMM.

Владею организаторскими и управленческими навыками.
Структурированное, пошаговое мышление. Аналитик и стратег.
Опыт работы с большим объемом информации.

Деловые качества: знание делового и официального этикета, коммуникабельность, работоспособность, аккуратность, ответственность, позитивна, умею работать в многозадачном режиме и в сжатые сроки, стрессоустойчивость, умею убеждать, открыта для развития.

Мои преимущества:
- работодатель не рискует тем, что рабочий процесс будет прерван, например, декретным отпуском;
- выстраиваю эффективный диалог с людьми разных поколений;
- выстраиваю систему обмена знаниями и информацией, направленную на выполнение задач.

Рассматриваю предложения о работе в:
- г. Мытищи и ближайших районах;
- г. Королёв.

Хобби: чтение, музыка, спорт.
Веду здоровый образ жизни.