Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32657545Обновлено 14 апреля
В избранные

Администратор

30 000 Р
Жен., 58 лет (2 декабря 1959), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Новокосино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Начальник отдела снабжения
хлебозавод, Москва, полная занятость
Хлебобулочная продукция
Поиск поставщиков, обеспечение сырьём, упаковочными материалами, санитарное состояние производственных помещений, дворовой территории, курирование работы четырёх складов, клининговых услуг и много другое.
Аттестована по "Промышленной безопасности.
7 месяцев
октябрь 2014 — апрель 2015
Ведущий специалист-эксперт
Инспекция ФНС, Москва, полная занятость
Полный документооборот входящей почты ДСП, регистрация, распределение по отделам, приём-передача электронных данных (СЭД).
7 лет и 8 месяцев
январь 2006 — август 2013
Ведущий специалист эксперт
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Москва, полная занятость
Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла;
Анализ общей проблематики хозяйственных вопросов, и расстановка приоритетов с последующим принятием решений;
Планирование и согласование бюджета АХО, контроль исполнения;
Взаимодействие с транспортными компаниями, составление графика доставки и получения товара;
Приемка и учет поставки товара;
Организация склада и размещение товара;
Контроль рационального использования канцелярских, хозяйственных и расходных материалов; обеспечение наличия и сохранности инвентаря;
Оптимизация расходов;
Оснащение необходимым оборудованием и материалами;
обеспечение сохранности имущества, его восстановление;
Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности рабочих мест;
Организация и контроль хозяйственных работ, текущего и планового ремонта помещений, офисной мебели, электрических ламп, техники, контроль за исправностью оборудования;
Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения;
Регулярный контроль систем кондиционирования, вентиляции и электрических систем офиса;
Проверка состояния систем пожаротушения в офиса;
Контроль за обслуживанием грязе-защитных покрытий;
Управление сотрудниками хозяйственной службы;
Ведение документооборота и первичной документации;
Ведение электронного документооборота с грифом «ДСП», работа в базе данных ЕГРП, приём и отправка корреспонденции, прием-передача электронных данных, телефонные консультации;
Инвентаризационный учет основных средств и оформление списания;
Отчетность перед бухгалтерией;
Ведение внутренних журналов:
Журнал регистрации ознакомления с внутренними локально-нормативными актами;
Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности на рабочем месте;
Журнал регистрации вводного инструктажа;
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте;
Взаимодействие с подрядными организациями;
Взаимодействие с арендодателем по техническим вопросам;
Взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами;
Взаимодействие в рамках своей компетенции с гос. органами и муниципальными структурами;
Проведение собеседования с кандидатами на вакантные должности, подготовка документов для участия в конкурсе, и подготовка пакета документов для зачисления на должность.
Опыт работы курьером составляет более трёх лет.
С 2016 года начальник ОМТС и АХО по настоящее время.
Высшее образование
2013
Социально экономический институт
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1986
Московский технологический техникум
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь, Word, Excel, Microsoft Access, Outlook Express, I-net. Знание английского языка - базовый уровень.
Дополнительные сведения
Вредных привычек не имею. Личные качества: ответственность, дисциплинированность, исполнительность, нацеленность на результат, инициативность, взаимовыручка, пунктуальность, навыки делового общения, предприимчивость, самостоятельность, хорошие организаторские способности, преданность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, Директор
По договоренности
Товаровед, Магнит, АО "Тандер"
Оператор-администратор
35 000 Р
Плиточник, ГУП Стройэкспром
Администратор / Ассистент администратора
30 000 Р
Няня-воспитатель / Няня-гувернантка, работа в семьях частным преподавателем
Администратор / Ассистент администратора
Смотреть все резюме
Резюме № 32657545 в открытом доступе Последнее обновление 14 апреля, 20:43

Резюме

Администратор 30 000
Дата рождения: 2 декабря 1959, 58 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Новокосино
09.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Начальник отдела снабжения
хлебозавод, г. Москва, полная занятость.
Поиск поставщиков, обеспечение сырьём, упаковочными материалами, санитарное состояние производственных помещений, дворовой территории, курирование работы четырёх складов, клининговых услуг и много другое.
Аттестована по "Промышленной безопасности.
10.2014—04.2015   7 месяцев
Ведущий специалист-эксперт
Инспекция ФНС, г. Москва, полная занятость.
Полный документооборот входящей почты ДСП, регистрация, распределение по отделам, приём-передача электронных данных (СЭД).
01.2006—08.2013   7 лет 8 месяцев
Ведущий специалист эксперт
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, г. Москва, полная занятость.
Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла;
Анализ общей проблематики хозяйственных вопросов, и расстановка приоритетов с последующим принятием решений;
Планирование и согласование бюджета АХО, контроль исполнения;
Взаимодействие с транспортными компаниями, составление графика доставки и получения товара;
Приемка и учет поставки товара;
Организация склада и размещение товара;
Контроль рационального использования канцелярских, хозяйственных и расходных материалов; обеспечение наличия и сохранности инвентаря;
Оптимизация расходов;
Оснащение необходимым оборудованием и материалами;
обеспечение сохранности имущества, его восстановление;
Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности рабочих мест;
Организация и контроль хозяйственных работ, текущего и планового ремонта помещений, офисной мебели, электрических ламп, техники, контроль за исправностью оборудования;
Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения;
Регулярный контроль систем кондиционирования, вентиляции и электрических систем офиса;
Проверка состояния систем пожаротушения в офиса;
Контроль за обслуживанием грязе-защитных покрытий;
Управление сотрудниками хозяйственной службы;
Ведение документооборота и первичной документации;
Ведение электронного документооборота с грифом «ДСП», работа в базе данных ЕГРП, приём и отправка корреспонденции, прием-передача электронных данных, телефонные консультации;
Инвентаризационный учет основных средств и оформление списания;
Отчетность перед бухгалтерией;
Ведение внутренних журналов:
Журнал регистрации ознакомления с внутренними локально-нормативными актами;
Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности на рабочем месте;
Журнал регистрации вводного инструктажа;
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте;
Взаимодействие с подрядными организациями;
Взаимодействие с арендодателем по техническим вопросам;
Взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами;
Взаимодействие в рамках своей компетенции с гос. органами и муниципальными структурами;
Проведение собеседования с кандидатами на вакантные должности, подготовка документов для участия в конкурсе, и подготовка пакета документов для зачисления на должность.
Опыт работы курьером составляет более трёх лет.
С 2016 года начальник ОМТС и АХО по настоящее время.
Высшее
2013
Социально экономический институт
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
1986
Московский технологический техникум
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь, Word, Excel, Microsoft Access, Outlook Express, I-net. Знание английского языка - базовый уровень.
Дополнительные сведения
Вредных привычек не имею. Личные качества: ответственность, дисциплинированность, исполнительность, нацеленность на результат, инициативность, взаимовыручка, пунктуальность, навыки делового общения, предприимчивость, самостоятельность, хорошие организаторские способности, преданность.