Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32657545
5 января

Администратор

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
57 лет (2 декабря 1959), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Новокосино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

октябрь 2014 — апрель 2015
7 месяцев

Ведущий специалист-эксперт

(Полная занятость)

Инспекция ФНС, г. Москва.

Полный документооборот входящей почты ДСП, регистрация, распределение по отделам, приём-передача электронных данных (СЭД).

январь 2006 — август 2013
7 лет и 8 месяцев

Ведущий специалист эксперт

(Полная занятость)

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, г. Москва.

Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла;
Анализ общей проблематики хозяйственных вопросов, и расстановка приоритетов с последующим принятием решений;
Планирование и согласование бюджета АХО, контроль исполнения;
Взаимодействие с транспортными компаниями, составление графика доставки и получения товара;
Приемка и учет поставки товара;
Организация склада и размещение товара;
Контроль рационального использования канцелярских, хозяйственных и расходных материалов; обеспечение наличия и сохранности инвентаря;
Оптимизация расходов;
Оснащение необходимым оборудованием и материалами;
обеспечение сохранности имущества, его восстановление;
Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности рабочих мест;
Организация и контроль хозяйственных работ, текущего и планового ремонта помещений, офисной мебели, электрических ламп, техники, контроль за исправностью оборудования;
Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения;
Регулярный контроль систем кондиционирования, вентиляции и электрических систем офиса;
Проверка состояния систем пожаротушения в офиса;
Контроль за обслуживанием грязе-защитных покрытий;
Управление сотрудниками хозяйственной службы;
Ведение документооборота и первичной документации;
Ведение электронного документооборота с грифом «ДСП», работа в базе данных ЕГРП, приём и отправка корреспонденции, прием-передача электронных данных, телефонные консультации;
Инвентаризационный учет основных средств и оформление списания;
Отчетность перед бухгалтерией;
Ведение внутренних журналов:
Журнал регистрации ознакомления с внутренними локально-нормативными актами;
Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности на рабочем месте;
Журнал регистрации вводного инструктажа;
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте;
Взаимодействие с подрядными организациями;
Взаимодействие с арендодателем по техническим вопросам;
Взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами;
Взаимодействие в рамках своей компетенции с гос. органами и муниципальными структурами;
Проведение собеседования с кандидатами на вакантные должности, подготовка документов для участия в конкурсе, и подготовка пакета документов для зачисления на должность.
Опыт работы курьером составляет более трёх лет.

Ключевые навыки
ПК - уверенный пользователь, Word, Excel, Microsoft Access, Outlook Express, I-net. Знание английского языка - базовый уровень.
Училась

по 2013

Социально экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 1986

Московский технологический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, украинский язык свободно владею
О себе

Вредных привычек не имею. Личные качества: ответственность, дисциплинированность, исполнительность, нацеленность на результат, инициативность, взаимовыручка, пунктуальность, навыки делового общения, предприимчивость, самостоятельность, хорошие организаторские способности, преданность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32657545 обновлено 5 января, 15:03
Администратор
30 000 Р
Женщина, 57 лет (2 декабря 1959)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Новокосино
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Ведущий специалист-эксперт
7 месяцев
октябрь 2014  — апрель 2015
Инспекция ФНС, Москва, полная занятость
Полный документооборот входящей почты ДСП, регистрация, распределение по отделам, приём-передача электронных данных (СЭД).
Ведущий специалист эксперт
7 лет 8 месяцев
январь 2006  — август 2013
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Москва, полная занятость
Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла;
Анализ общей проблематики хозяйственных вопросов, и расстановка приоритетов с последующим принятием решений;
Планирование и согласование бюджета АХО, контроль исполнения;
Взаимодействие с транспортными компаниями, составление графика доставки и получения товара;
Приемка и учет поставки товара;
Организация склада и размещение товара;
Контроль рационального использования канцелярских, хозяйственных и расходных материалов; обеспечение наличия и сохранности инвентаря;
Оптимизация расходов;
Оснащение необходимым оборудованием и материалами;
обеспечение сохранности имущества, его восстановление;
Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности рабочих мест;
Организация и контроль хозяйственных работ, текущего и планового ремонта помещений, офисной мебели, электрических ламп, техники, контроль за исправностью оборудования;
Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения;
Регулярный контроль систем кондиционирования, вентиляции и электрических систем офиса;
Проверка состояния систем пожаротушения в офиса;
Контроль за обслуживанием грязе-защитных покрытий;
Управление сотрудниками хозяйственной службы;
Ведение документооборота и первичной документации;
Ведение электронного документооборота с грифом «ДСП», работа в базе данных ЕГРП, приём и отправка корреспонденции, прием-передача электронных данных, телефонные консультации;
Инвентаризационный учет основных средств и оформление списания;
Отчетность перед бухгалтерией;
Ведение внутренних журналов:
Журнал регистрации ознакомления с внутренними локально-нормативными актами;
Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности на рабочем месте;
Журнал регистрации вводного инструктажа;
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте;
Взаимодействие с подрядными организациями;
Взаимодействие с арендодателем по техническим вопросам;
Взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами;
Взаимодействие в рамках своей компетенции с гос. органами и муниципальными структурами;
Проведение собеседования с кандидатами на вакантные должности, подготовка документов для участия в конкурсе, и подготовка пакета документов для зачисления на должность.
Опыт работы курьером составляет более трёх лет.
Высшее образование
2013
Социально экономический институт
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1986
Московский технологический техникум
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь, Word, Excel, Microsoft Access, Outlook Express, I-net. Знание английского языка - базовый уровень.
Дополнительные сведения
Вредных привычек не имею. Личные качества: ответственность, дисциплинированность, исполнительность, нацеленность на результат, инициативность, взаимовыручка, пунктуальность, навыки делового общения, предприимчивость, самостоятельность, хорошие организаторские способности, преданность.