Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32653917Обновлено 25 февраля
В избранные

Администратор, помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет (15 сентября 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
1 год
июль 2016 — н.в.
Помощник юриста
ООО "ВАШЕ ПРАВО", Москва, полная занятость
- Составление, вычитывание, редактирование различных юридических документов
- помощь юристам в обработке и систематизации информации и документов, работа с электронной базой документов
- анализ договоров
- ведение деловой переписки
- поиск информации, сведений и документов для использования или анализа
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией, отчётностью
- ведение юридического архива компании
- выполнение поручений юристов
8 месяцев
ноябрь 2015 — июнь 2016
Помощник руководителя
ООО "НК Групп", Москва, полная занятость
- Выполнение рабочих поручений руководителя
- жизнеобеспечение офиса
- помощь в планировании рабочего дня руководителя
- регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
- административная и информационная поддержка руководителя
- работа с оргтехникой
- написание писем
- подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
- деловая переписка с Заказчиками.
2 года и 6 месяцев
апрель 2013 — сентябрь 2015
Администратор
Мисс Алгора-469 (Представительство "Смоленских бриллиантов"), Ялта, полная занятость
- организация работы торгового процесса
- организация и участие в инвентаризации салона
- контроль и курирование работы персонала
- работа с VIP-клиентами
- кассовая отчетность
- выполнение поручений руководителя
- организация и контроль приемки товара
10 месяцев
январь  — октябрь 2012
Менеджер по транспортно-экспедиторской деятельности
ООО "Донбасс Транс", Донецк (Донецкая область)
- организация и контроль исполнения заказов грузовладельцев по перевозкам грузов
- осуществление поиска клиентов и ведение переговоров по заключению договора перевозки
- подготовка, оформление и визирование документов, необходимые для заключения от имени транспортного предприятия договоров с клиентами об организации перевозок грузов
- прием заявок
- обеспечения развития взаимосвязей с пользователями транспортных услуг
- анализ информации о платежеспособности и надежности клиентов, ведение учета дебиторской задолженности за перевозку грузов
Высшее образование
2011
Донецкий национальный университет
Иностранных языков
Очно-заочная форма обучения
Английский язык и литература
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уровень владения ПК - продвинутый пользователь, знание программ Word, Excel, PowerPoint. Управленческие, организаторские способности, умение работать в команде, инициативность, нацеленность на результат, коммуникативные способности, гибкость, стремление развиваться и ориентироваться на карьеру.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 32653917 в открытом доступе Последнее обновление 25 февраля, 18:01

Резюме

Администратор, помощник руководителя 50 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 сентября 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
07.2016—н.в.   1 год
Помощник юриста
ООО "ВАШЕ ПРАВО", г. Москва, полная занятость.
- Составление, вычитывание, редактирование различных юридических документов
- помощь юристам в обработке и систематизации информации и документов, работа с электронной базой документов
- анализ договоров
- ведение деловой переписки
- поиск информации, сведений и документов для использования или анализа
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией, отчётностью
- ведение юридического архива компании
- выполнение поручений юристов
11.2015—06.2016   8 месяцев
Помощник руководителя
ООО "НК Групп", г. Москва, полная занятость.
- Выполнение рабочих поручений руководителя
- жизнеобеспечение офиса
- помощь в планировании рабочего дня руководителя
- регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
- административная и информационная поддержка руководителя
- работа с оргтехникой
- написание писем
- подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
- деловая переписка с Заказчиками.
04.2013—09.2015   2 года 6 месяцев
Администратор
Мисс Алгора-469 (Представительство "Смоленских бриллиантов"), г. Ялта, полная занятость.
- организация работы торгового процесса
- организация и участие в инвентаризации салона
- контроль и курирование работы персонала
- работа с VIP-клиентами
- кассовая отчетность
- выполнение поручений руководителя
- организация и контроль приемки товара
01.2012—10.2012   10 месяцев
Менеджер по транспортно-экспедиторской деятельности
ООО "Донбасс Транс", г. Донецк (Донецкая область).
- организация и контроль исполнения заказов грузовладельцев по перевозкам грузов
- осуществление поиска клиентов и ведение переговоров по заключению договора перевозки
- подготовка, оформление и визирование документов, необходимые для заключения от имени транспортного предприятия договоров с клиентами об организации перевозок грузов
- прием заявок
- обеспечения развития взаимосвязей с пользователями транспортных услуг
- анализ информации о платежеспособности и надежности клиентов, ведение учета дебиторской задолженности за перевозку грузов
Высшее
2011
Донецкий национальный университет
Факультет: Иностранных языков
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Английский язык и литература
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уровень владения ПК - продвинутый пользователь, знание программ Word, Excel, PowerPoint. Управленческие, организаторские способности, умение работать в команде, инициативность, нацеленность на результат, коммуникативные способности, гибкость, стремление развиваться и ориентироваться на карьеру.