Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32653917
15 февраля

Администратор, помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (15 сентября 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

июль 2016 — н.в.
8 месяцев

Помощник юриста

(Полная занятость)

ООО "ВАШЕ ПРАВО", г. Москва.

- Составление, вычитывание, редактирование различных юридических документов
- помощь юристам в обработке и систематизации информации и документов, работа с электронной базой документов
- анализ договоров
- ведение деловой переписки
- поиск информации, сведений и документов для использования или анализа
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией, отчётностью
- ведение юридического архива компании
- выполнение поручений юристов

ноябрь 2015 — июнь 2016
8 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "НК Групп", г. Москва.

- Выполнение рабочих поручений руководителя
- жизнеобеспечение офиса
- помощь в планировании рабочего дня руководителя
- регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
- административная и информационная поддержка руководителя
- работа с оргтехникой
- написание писем
- подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
- деловая переписка с Заказчиками.

апрель 2013 — сентябрь 2015
2 года и 6 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Мисс Алгора-469 (Представительство "Смоленских бриллиантов"), г. Ялта.

- организация работы торгового процесса
- организация и участие в инвентаризации салона
- контроль и курирование работы персонала
- работа с VIP-клиентами
- кассовая отчетность
- выполнение поручений руководителя
- организация и контроль приемки товара

январь 2012 — октябрь 2012
10 месяцев

Менеджер по транспортно-экспедиторской деятельности

ООО "Донбасс Транс", г. Донецк (Донецкая область).

- организация и контроль исполнения заказов грузовладельцев по перевозкам грузов
- осуществление поиска клиентов и ведение переговоров по заключению договора перевозки
- подготовка, оформление и визирование документов, необходимые для заключения от имени транспортного предприятия договоров с клиентами об организации перевозок грузов
- прием заявок
- обеспечения развития взаимосвязей с пользователями транспортных услуг
- анализ информации о платежеспособности и надежности клиентов, ведение учета дебиторской задолженности за перевозку грузов

Ключевые навыки
Уровень владения ПК - продвинутый пользователь, знание программ Word, Excel, PowerPoint. Управленческие, организаторские способности, умение работать в команде, инициативность, нацеленность на результат, коммуникативные способности, гибкость, стремление развиваться и ориентироваться на карьеру.
Училась

по 2011

Донецкий национальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Английский язык и литература. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32653917 обновлено 15 февраля, 10:18
Администратор, помощник руководителя
50 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (15 сентября 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Помощник юриста
8 месяцев
июль 2016  — н.в.
ООО "ВАШЕ ПРАВО", Москва, полная занятость
- Составление, вычитывание, редактирование различных юридических документов
- помощь юристам в обработке и систематизации информации и документов, работа с электронной базой документов
- анализ договоров
- ведение деловой переписки
- поиск информации, сведений и документов для использования или анализа
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией, отчётностью
- ведение юридического архива компании
- выполнение поручений юристов
Помощник руководителя
8 месяцев
ноябрь 2015  — июнь 2016
ООО "НК Групп", Москва, полная занятость
- Выполнение рабочих поручений руководителя
- жизнеобеспечение офиса
- помощь в планировании рабочего дня руководителя
- регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
- административная и информационная поддержка руководителя
- работа с оргтехникой
- написание писем
- подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
- деловая переписка с Заказчиками.
Администратор
2 года 6 месяцев
апрель 2013  — сентябрь 2015
Мисс Алгора-469 (Представительство "Смоленских бриллиантов"), Ялта, полная занятость
- организация работы торгового процесса
- организация и участие в инвентаризации салона
- контроль и курирование работы персонала
- работа с VIP-клиентами
- кассовая отчетность
- выполнение поручений руководителя
- организация и контроль приемки товара
Менеджер по транспортно-экспедиторской деятельности
10 месяцев
январь   — октябрь 2012
ООО "Донбасс Транс", Донецк (Донецкая область)
- организация и контроль исполнения заказов грузовладельцев по перевозкам грузов
- осуществление поиска клиентов и ведение переговоров по заключению договора перевозки
- подготовка, оформление и визирование документов, необходимые для заключения от имени транспортного предприятия договоров с клиентами об организации перевозок грузов
- прием заявок
- обеспечения развития взаимосвязей с пользователями транспортных услуг
- анализ информации о платежеспособности и надежности клиентов, ведение учета дебиторской задолженности за перевозку грузов
Высшее образование
2011
Донецкий национальный университет
Иностранных языков
Очно-заочная форма обучения
Английский язык и литература
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уровень владения ПК - продвинутый пользователь, знание программ Word, Excel, PowerPoint. Управленческие, организаторские способности, умение работать в команде, инициативность, нацеленность на результат, коммуникативные способности, гибкость, стремление развиваться и ориентироваться на карьеру.