Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32538590Обновлено 19 августа 2016
В избранные

Администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (24 декабря 1984), высшее образование, замужем
Москва, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Менеджер по продажам
АО "Связной Логистика", Москва, полная занятость
Работа с потенциальными клиентами.
Выявление потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. Ведение клиентскуй базы. Проведение оплаты от покупателя за товаров.
5 лет и 9 месяцев
ноябрь 2009 — июль 2015
Специалист по кадрам, менеджер по персоналу
ГБПОУ РО "Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж", Новочеркасск
Организация кадровой работы колледжа, (штат сотрудников - 400 чел.), соблюдение трудового законодательства РФ, оформление кадровых приказов о приеме, переводе, отпуске, увольнении работников, регистрация трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, ведение соответствующих журналов, ознакомление новых работников с локальными нормативными актами. Учет по регистрации приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним, записи в трудовых книжках. Ведение базы по работникам "1С: Зарплата и кадры", формирование и ведение личных дел работников, подсчет трудового стажа, ведение табельного учета рабочего времени, выдача справок работникам об их трудовой деятельности, копий трудовых книжек. Регистрация листов нетрудоспособности. Воинский учет военнообязанных работников. Ведение карточек Т-2, составление штатных структур и расписаний, подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления сотрудников к поощрениям и награждениям, поиск, подбор персонала, взаимодействие с Кадровыми агентствами, оформление пенсионных материалов, подготовка и сдача Государственной статистической отчетности.
5 лет и 2 месяца
октябрь 2004 — ноябрь 2009
Программист учебной части
ГБПОУ РО "Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж", Новочеркасск
Ведение баз данных по формированию учебной нагрузки, расписания, статистической отчетности по учебной деятельности, ведение и оформление всех видов отчетной документации, касающейся подразделения, оперативно-организационное обслуживание учебного процесса подразделения. Составление расписания учебных занятий групп и других видов учебной деятельности по всем формам обучения с учетом замен отсутствующих преподавателе, оформление ведомости учета часов штатных преподавателей и совместителей.
Высшее образование
2009
ФГОУ ВПО "Новочеркасская государственная мелиоративная академия"
Менеджмент
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2004
ГОУ СПО "Новочеркасский государственный промышленно-гуманитарный колледж"
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Курсы
2015
ГБПОУ РО "Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж"
"1С: Зарплата и управление персоналом 8.3"
Новочеркасск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала, адаптация, мотивация персонала. Владение ПК: MS Office, MS Word, MS Exсel, Outlook, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3, справочная система Консультант +, офисной оргтехника в полном объеме.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, ответственность, организованность, нацеленность на результат, коммуникабельность, организаторские способности, умение работать в коллективе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кассир в ресторан, менеджер по продажам, администратор в салон красоты
35 000 Р
Администратор салона красоты, клиники, Центр эстетической медицины
Кассир в ресторан, менеджер по продажам, администратор в салон красоты
Администратор, регистратор в поликлинику
35 000 Р
Секретарь директора, делопроизводитель, государственное бюджетное образовательное учреждение
Администратор, регистратор в поликлинику
Администратор салона красоты
37 000 Р
Агент по недвижимости, Агенство недвижимости "Миэль"
218 резюме
Резюме № 32538590 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа 2016, 20:38

Резюме

Администратор 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 декабря 1984, 32 года. Замужем, гражданство Россия.
Москва (м. Новокосино)
11.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Менеджер по продажам
АО "Связной Логистика", г. Москва, полная занятость.
Работа с потенциальными клиентами.
Выявление потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. Ведение клиентскуй базы. Проведение оплаты от покупателя за товаров.
11.2009—07.2015   5 лет 9 месяцев
Специалист по кадрам, менеджер по персоналу
ГБПОУ РО "Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж", г. Новочеркасск.
Организация кадровой работы колледжа, (штат сотрудников - 400 чел.), соблюдение трудового законодательства РФ, оформление кадровых приказов о приеме, переводе, отпуске, увольнении работников, регистрация трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, ведение соответствующих журналов, ознакомление новых работников с локальными нормативными актами. Учет по регистрации приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним, записи в трудовых книжках. Ведение базы по работникам "1С: Зарплата и кадры", формирование и ведение личных дел работников, подсчет трудового стажа, ведение табельного учета рабочего времени, выдача справок работникам об их трудовой деятельности, копий трудовых книжек. Регистрация листов нетрудоспособности. Воинский учет военнообязанных работников. Ведение карточек Т-2, составление штатных структур и расписаний, подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления сотрудников к поощрениям и награждениям, поиск, подбор персонала, взаимодействие с Кадровыми агентствами, оформление пенсионных материалов, подготовка и сдача Государственной статистической отчетности.
10.2004—11.2009   5 лет 2 месяца
Программист учебной части
ГБПОУ РО "Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж", г. Новочеркасск.
Ведение баз данных по формированию учебной нагрузки, расписания, статистической отчетности по учебной деятельности, ведение и оформление всех видов отчетной документации, касающейся подразделения, оперативно-организационное обслуживание учебного процесса подразделения. Составление расписания учебных занятий групп и других видов учебной деятельности по всем формам обучения с учетом замен отсутствующих преподавателе, оформление ведомости учета часов штатных преподавателей и совместителей.
Высшее
2009
ФГОУ ВПО "Новочеркасская государственная мелиоративная академия"
Факультет: Менеджмент
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2004
ГОУ СПО "Новочеркасский государственный промышленно-гуманитарный колледж"
Специальность: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Курсы и тренинги
2015
ГБПОУ РО "Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж"
"1С: Зарплата и управление персоналом 8.3"
Новочеркасск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала, адаптация, мотивация персонала. Владение ПК: MS Office, MS Word, MS Exсel, Outlook, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3, справочная система Консультант +, офисной оргтехника в полном объеме.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, ответственность, организованность, нацеленность на результат, коммуникабельность, организаторские способности, умение работать в коллективе.