Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32419394
31 января

Администратор

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (23 июля 1985), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

сентябрь 2016 — н.в.
7 месяцев

Концертный директор

(Частичная занятость)

Организация концертной деятельности артиста (гастроли, кассовые концерты, частные и корпоративные коммерческие мероприятия, pr-акции различных изданий, участие в сборных концертах, госзаказах и т.д.) в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России.
Составление и реализация медиа-плана;
Участие в публичных мероприятиях, связанных с проектом;
Привлечение информационных партнеров и спонсоров;
Взаимодействие с пресс-службами партнеров;
Организация и административное сопровождение репетиций, выступлений, гастролей проекта;
Поиск потенциальных заказчиков.

ноябрь 2012 — декабрь 2014
2 года и 2 месяца

Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг

ОАО Сбербанк России, г. Москва.

Период работы: Ноябрь 2012
Должность: мсочл
Название организации: Сбербанк России Вернадского Отделения дополнительного офиса №1038 г. Москва
Должностные обязанности: Своевременное и качественное обслуживание клиентов, продажи банковских продуктов и услуг.
Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, соблюдение стандартов
(качества) сервиса.

Период работы: Июль 2013
Должность: сочл
Название организации: Сбербанк России Вернадского Отделения дополнительного офиса №1038 г. Москва
Должностные обязанности: Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, соблюдение нормативов скорости проведения операций и времени обслуживания клиентов, консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка, выполнение установленных показателей по операционному качеству.

Период работы: Июль 2014
Должность: менеджер по продажам
Название организации: Сбербанк России Вернадского Отделения дополнительного офиса №0182 г. Москва
Должностные обязанности: Консультирование клиентов по банковским продуктам, ввод заявок на потребительский кредит/ипотеку.
Оформление потребительских кредитов.
Оформление и выдача кредитных карт, страхование, денежные переводы, платежи по кредитам.
Продажа дополнительных услуг.

ноябрь 2007 — август 2010
2 года и 10 месяцев

Администратор торгового зала

ООО " Алькор и КО", г. Москва.

Период работы: Ноябрь 2007
Должность: продавец - кассир
Название организации: ООО " Алькор и КО" - сеть магазинов " Летуаль" г. Москва
Должностные обязанности: Консультирование клиентов, работа с кассой, заполнение кассовых документов, мерчендайзинг, инкассация.
Период работы: Май 2008
Должность: старший смены
Название организации: ООО " Алькор и КО" - сеть магазинов " Летуаль" г. Москва
Должностные обязанности: Консультирование клиентов, работа с кассой, заполнение кассовых документов, инкассация, прием товара, руководство коллективом до 4 человек, составление графиков выхода сотрудников на работу. Контроль за соблюдением мерчендайзинга и презентацией торгового зала. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания компании. Контроль за соблюдением маркетинговых акций.
Период работы: Октябрь 2008
Должность: администратор торгового зала
Название организации: ООО " Алькор и КО" - сеть магазинов " Летуаль" г. Москва
Должностные обязанности: Открытие магазина с "нуля", оформление разрешительной документации, организация и контроль бесперебойной работы магазина, обучение и мотивация персонала. Составление и ведение графиков отпусков и выхода сотрудников на работу. Руководство коллективом до 40 человек. Повышение товарооборота, соблюдение планов продаж. Контроль за соблюдением мерчендайзинга и презентацией торгового зала. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания компании. Контроль за соблюдением маркетинговых акций. Проведение инвентаризации. Общение с представителями бренда.

ноябрь 2004 — ноябрь 2007
3 года и 1 месяц

Валютный кассир обменного пункта

КБ "МАКСИМА" (ООО), г. Москва.

Период работы: Ноябрь 2007
Должность:Валютный кассир обменного пункта
Название организации: КБ "МАКСИМА" (ООО) г. Москва
Должностные обязанности: Расчетно - кассовое обслуживание юридических и физических лиц. Оформление приходных и расходных документов. Осуществление ввода бухгалтерских проводок в операционный день банка. Обмен валюты. Формирование кассовых документов. Инкассация.

Ключевые навыки
Управления временем
Управления людьми
Делового общения устной речи
Творческое мышление
Организационные способности
Эффективные навыки слушания
Умение принимать решение
Умение решать проблемы
Умение вести переговоры
Способность работать в команде
Способность обучать других
Способность к быстрому обучению
Навыки продаж
Изобретательность
Ответственность
Надежность
Творческие способности
Решительность
Деловая этика
Навыки критического мышления
Навыки обслуживания клиентов
Усидчивость
Многозадачность
Тактичность
Училась

по 2015

Московский институт лингвистики Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент - организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32419394 обновлено 31 января, 16:41
Администратор
30 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (23 июля 1985)
Высшее образование
Москва, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
7 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
частичная занятость
Концертный директор
Организация концертной деятельности артиста (гастроли, кассовые концерты, частные и корпоративные коммерческие мероприятия, pr-акции различных изданий, участие в сборных концертах, госзаказах и т.д.) в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России.
Составление и реализация медиа-плана;
Участие в публичных мероприятиях, связанных с проектом;
Привлечение информационных партнеров и спонсоров;
Взаимодействие с пресс-службами партнеров;
Организация и административное сопровождение репетиций, выступлений, гастролей проекта;
Поиск потенциальных заказчиков.
2 года 2 месяца
ноябрь 2012  — декабрь 2014
ОАО Сбербанк России, Москва
Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг
Период работы: Ноябрь 2012
Должность: мсочл
Название организации: Сбербанк России Вернадского Отделения дополнительного офиса №1038 г. Москва
Должностные обязанности: Своевременное и качественное обслуживание клиентов, продажи банковских продуктов и услуг.
Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, соблюдение стандартов
(качества) сервиса.

Период работы: Июль 2013
Должность: сочл
Название организации: Сбербанк России Вернадского Отделения дополнительного офиса №1038 г. Москва
Должностные обязанности: Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, соблюдение нормативов скорости проведения операций и времени обслуживания клиентов, консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка, выполнение установленных показателей по операционному качеству.

Период работы: Июль 2014
Должность: менеджер по продажам
Название организации: Сбербанк России Вернадского Отделения дополнительного офиса №0182 г. Москва
Должностные обязанности: Консультирование клиентов по банковским продуктам, ввод заявок на потребительский кредит/ипотеку.
Оформление потребительских кредитов.
Оформление и выдача кредитных карт, страхование, денежные переводы, платежи по кредитам.
Продажа дополнительных услуг.
2 года 10 месяцев
ноябрь 2007  — август 2010
ООО " Алькор и КО", Москва
Администратор торгового зала
Период работы: Ноябрь 2007
Должность: продавец - кассир
Название организации: ООО " Алькор и КО" - сеть магазинов " Летуаль" г. Москва
Должностные обязанности: Консультирование клиентов, работа с кассой, заполнение кассовых документов, мерчендайзинг, инкассация.
Период работы: Май 2008
Должность: старший смены
Название организации: ООО " Алькор и КО" - сеть магазинов " Летуаль" г. Москва
Должностные обязанности: Консультирование клиентов, работа с кассой, заполнение кассовых документов, инкассация, прием товара, руководство коллективом до 4 человек, составление графиков выхода сотрудников на работу. Контроль за соблюдением мерчендайзинга и презентацией торгового зала. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания компании. Контроль за соблюдением маркетинговых акций.
Период работы: Октябрь 2008
Должность: администратор торгового зала
Название организации: ООО " Алькор и КО" - сеть магазинов " Летуаль" г. Москва
Должностные обязанности: Открытие магазина с "нуля", оформление разрешительной документации, организация и контроль бесперебойной работы магазина, обучение и мотивация персонала. Составление и ведение графиков отпусков и выхода сотрудников на работу. Руководство коллективом до 40 человек. Повышение товарооборота, соблюдение планов продаж. Контроль за соблюдением мерчендайзинга и презентацией торгового зала. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания компании. Контроль за соблюдением маркетинговых акций. Проведение инвентаризации. Общение с представителями бренда.
3 года 1 месяц
ноябрь 2004  — ноябрь 2007
КБ "МАКСИМА" (ООО), Москва
Валютный кассир обменного пункта
Период работы: Ноябрь 2007
Должность:Валютный кассир обменного пункта
Название организации: КБ "МАКСИМА" (ООО) г. Москва
Должностные обязанности: Расчетно - кассовое обслуживание юридических и физических лиц. Оформление приходных и расходных документов. Осуществление ввода бухгалтерских проводок в операционный день банка. Обмен валюты. Формирование кассовых документов. Инкассация.
Высшее образование
2015
Московский институт лингвистики
Менеджмент - организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управления временем
Управления людьми
Делового общения устной речи
Творческое мышление
Организационные способности
Эффективные навыки слушания
Умение принимать решение
Умение решать проблемы
Умение вести переговоры
Способность работать в команде
Способность обучать других
Способность к быстрому обучению
Навыки продаж
Изобретательность
Ответственность
Надежность
Творческие способности
Решительность
Деловая этика
Навыки критического мышления
Навыки обслуживания клиентов
Усидчивость
Многозадачность
Тактичность