Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32419394Обновлено 31 января
В избранные

Администратор

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (23 июля 1985), высшее образование
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
1 год и 1 месяц
сентябрь 2016 — н.в.
Концертный директор
Москва, частичная занятость
Организация концертной деятельности артиста (гастроли, кассовые концерты, частные и корпоративные коммерческие мероприятия, pr-акции различных изданий, участие в сборных концертах, госзаказах и т.д.) в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России.
Составление и реализация медиа-плана;
Участие в публичных мероприятиях, связанных с проектом;
Привлечение информационных партнеров и спонсоров;
Взаимодействие с пресс-службами партнеров;
Организация и административное сопровождение репетиций, выступлений, гастролей проекта;
Поиск потенциальных заказчиков.
2 года и 2 месяца
ноябрь 2012 — декабрь 2014
Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг
ОАО Сбербанк России, Москва
Период работы: Ноябрь 2012
Должность: мсочл
Название организации: Сбербанк России Вернадского Отделения дополнительного офиса №1038 г. Москва
Должностные обязанности: Своевременное и качественное обслуживание клиентов, продажи банковских продуктов и услуг.
Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, соблюдение стандартов
(качества) сервиса.

Период работы: Июль 2013
Должность: сочл
Название организации: Сбербанк России Вернадского Отделения дополнительного офиса №1038 г. Москва
Должностные обязанности: Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, соблюдение нормативов скорости проведения операций и времени обслуживания клиентов, консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка, выполнение установленных показателей по операционному качеству.

Период работы: Июль 2014
Должность: менеджер по продажам
Название организации: Сбербанк России Вернадского Отделения дополнительного офиса №0182 г. Москва
Должностные обязанности: Консультирование клиентов по банковским продуктам, ввод заявок на потребительский кредит/ипотеку.
Оформление потребительских кредитов.
Оформление и выдача кредитных карт, страхование, денежные переводы, платежи по кредитам.
Продажа дополнительных услуг.
2 года и 10 месяцев
ноябрь 2007 — август 2010
Администратор торгового зала
ООО " Алькор и КО", Москва
Период работы: Ноябрь 2007
Должность: продавец - кассир
Название организации: ООО " Алькор и КО" - сеть магазинов " Летуаль" г. Москва
Должностные обязанности: Консультирование клиентов, работа с кассой, заполнение кассовых документов, мерчендайзинг, инкассация.
Период работы: Май 2008
Должность: старший смены
Название организации: ООО " Алькор и КО" - сеть магазинов " Летуаль" г. Москва
Должностные обязанности: Консультирование клиентов, работа с кассой, заполнение кассовых документов, инкассация, прием товара, руководство коллективом до 4 человек, составление графиков выхода сотрудников на работу. Контроль за соблюдением мерчендайзинга и презентацией торгового зала. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания компании. Контроль за соблюдением маркетинговых акций.
Период работы: Октябрь 2008
Должность: администратор торгового зала
Название организации: ООО " Алькор и КО" - сеть магазинов " Летуаль" г. Москва
Должностные обязанности: Открытие магазина с "нуля", оформление разрешительной документации, организация и контроль бесперебойной работы магазина, обучение и мотивация персонала. Составление и ведение графиков отпусков и выхода сотрудников на работу. Руководство коллективом до 40 человек. Повышение товарооборота, соблюдение планов продаж. Контроль за соблюдением мерчендайзинга и презентацией торгового зала. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания компании. Контроль за соблюдением маркетинговых акций. Проведение инвентаризации. Общение с представителями бренда.
3 года и 1 месяц
ноябрь 2004 — ноябрь 2007
Валютный кассир обменного пункта
КБ "МАКСИМА" (ООО), Москва
Период работы: Ноябрь 2007
Должность:Валютный кассир обменного пункта
Название организации: КБ "МАКСИМА" (ООО) г. Москва
Должностные обязанности: Расчетно - кассовое обслуживание юридических и физических лиц. Оформление приходных и расходных документов. Осуществление ввода бухгалтерских проводок в операционный день банка. Обмен валюты. Формирование кассовых документов. Инкассация.
Высшее образование
2015
Московский институт лингвистики
Менеджмент - организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управления временем
Управления людьми
Делового общения устной речи
Творческое мышление
Организационные способности
Эффективные навыки слушания
Умение принимать решение
Умение решать проблемы
Умение вести переговоры
Способность работать в команде
Способность обучать других
Способность к быстрому обучению
Навыки продаж
Изобретательность
Ответственность
Надежность
Творческие способности
Решительность
Деловая этика
Навыки критического мышления
Навыки обслуживания клиентов
Усидчивость
Многозадачность
Тактичность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Администратор торгового зала, Т.Д.Первомайский
Администратор
Администратор медицинского центра, старший кассир
30 000 Р
Администратор кассир, ЗАО Сеть поликлиник Семейный доктор
Администратор медицинского центра, старший кассир
Администратор магазина одежды
По договоренности
Учетчик, ЭФКО
Администратор магазина одежды
Смотреть все резюме
Резюме № 32419394 в открытом доступе Последнее обновление 31 января, 16:41

Резюме

Администратор 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 июля 1985, 32 года.
Москва, готова к переезду
09.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Концертный директор
Частичная занятость.
Организация концертной деятельности артиста (гастроли, кассовые концерты, частные и корпоративные коммерческие мероприятия, pr-акции различных изданий, участие в сборных концертах, госзаказах и т.д.) в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России.
Составление и реализация медиа-плана;
Участие в публичных мероприятиях, связанных с проектом;
Привлечение информационных партнеров и спонсоров;
Взаимодействие с пресс-службами партнеров;
Организация и административное сопровождение репетиций, выступлений, гастролей проекта;
Поиск потенциальных заказчиков.
11.2012—12.2014   2 года 2 месяца
Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг
ОАО Сбербанк России, г. Москва.
Период работы: Ноябрь 2012
Должность: мсочл
Название организации: Сбербанк России Вернадского Отделения дополнительного офиса №1038 г. Москва
Должностные обязанности: Своевременное и качественное обслуживание клиентов, продажи банковских продуктов и услуг.
Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, соблюдение стандартов
(качества) сервиса.

Период работы: Июль 2013
Должность: сочл
Название организации: Сбербанк России Вернадского Отделения дополнительного офиса №1038 г. Москва
Должностные обязанности: Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, соблюдение нормативов скорости проведения операций и времени обслуживания клиентов, консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка, выполнение установленных показателей по операционному качеству.

Период работы: Июль 2014
Должность: менеджер по продажам
Название организации: Сбербанк России Вернадского Отделения дополнительного офиса №0182 г. Москва
Должностные обязанности: Консультирование клиентов по банковским продуктам, ввод заявок на потребительский кредит/ипотеку.
Оформление потребительских кредитов.
Оформление и выдача кредитных карт, страхование, денежные переводы, платежи по кредитам.
Продажа дополнительных услуг.
11.2007—08.2010   2 года 10 месяцев
Администратор торгового зала
ООО " Алькор и КО", г. Москва.
Период работы: Ноябрь 2007
Должность: продавец - кассир
Название организации: ООО " Алькор и КО" - сеть магазинов " Летуаль" г. Москва
Должностные обязанности: Консультирование клиентов, работа с кассой, заполнение кассовых документов, мерчендайзинг, инкассация.
Период работы: Май 2008
Должность: старший смены
Название организации: ООО " Алькор и КО" - сеть магазинов " Летуаль" г. Москва
Должностные обязанности: Консультирование клиентов, работа с кассой, заполнение кассовых документов, инкассация, прием товара, руководство коллективом до 4 человек, составление графиков выхода сотрудников на работу. Контроль за соблюдением мерчендайзинга и презентацией торгового зала. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания компании. Контроль за соблюдением маркетинговых акций.
Период работы: Октябрь 2008
Должность: администратор торгового зала
Название организации: ООО " Алькор и КО" - сеть магазинов " Летуаль" г. Москва
Должностные обязанности: Открытие магазина с "нуля", оформление разрешительной документации, организация и контроль бесперебойной работы магазина, обучение и мотивация персонала. Составление и ведение графиков отпусков и выхода сотрудников на работу. Руководство коллективом до 40 человек. Повышение товарооборота, соблюдение планов продаж. Контроль за соблюдением мерчендайзинга и презентацией торгового зала. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания компании. Контроль за соблюдением маркетинговых акций. Проведение инвентаризации. Общение с представителями бренда.
11.2004—11.2007   3 года 1 месяц
Валютный кассир обменного пункта
КБ "МАКСИМА" (ООО), г. Москва.
Период работы: Ноябрь 2007
Должность:Валютный кассир обменного пункта
Название организации: КБ "МАКСИМА" (ООО) г. Москва
Должностные обязанности: Расчетно - кассовое обслуживание юридических и физических лиц. Оформление приходных и расходных документов. Осуществление ввода бухгалтерских проводок в операционный день банка. Обмен валюты. Формирование кассовых документов. Инкассация.
Высшее
2015
Московский институт лингвистики
Факультет: Менеджмент - организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управления временем
Управления людьми
Делового общения устной речи
Творческое мышление
Организационные способности
Эффективные навыки слушания
Умение принимать решение
Умение решать проблемы
Умение вести переговоры
Способность работать в команде
Способность обучать других
Способность к быстрому обучению
Навыки продаж
Изобретательность
Ответственность
Надежность
Творческие способности
Решительность
Деловая этика
Навыки критического мышления
Навыки обслуживания клиентов
Усидчивость
Многозадачность
Тактичность