Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32386408
4 октября

Администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (5 июня 1986), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

сентябрь 2013 — май 2015
1 год и 9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

ООО «РАТ», СК Колосс, ООО «АЦМ», г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
- Работа с входящими/исходящими звонками (консультация, запись, подтверждение информации);
- Хостес (встреча, координация, консультация, предоставление необходимой информации, перенаправление потоков информации в нужные отделы компаний);
- Работа с партнерами/исполнителями компании (контроль/подтверждение выполнения заказа, предоставление отчетности).

январь 2012 — август 2013
1 год и 8 месяцев

Помощник руководителя

ООО «нэкст адвертайзинг груп», г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
- Административная работа по офису (жизнеобеспечение офиса, координация работы курьера, входящая/исходящая корреспонденция, мини АТС, работа с орг. техникой, взаимодействие с курьерскими службами/транспортными компаниями и арендодателем);
- Работа с документами (проверка, регистрация и отправка договоров);
- Составление/прошивка презентаций;
- Протоколы совещаний (составление/контроль исполнения);
- Встреча посетителей, выписка пропусков, координация;
- Выполнение поручений Генерального Директора;
- Помощь бухгалтерии.

ноябрь 2006 — июнь 2011
4 года и 8 месяцев

Менеджер

Ооо верисел 6», ооо «рестрком», ооо «авакстелеком», г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
- Закупки (заказ, контроль сроков отгрузки/поставки, проверка/контроль документооборота/товарооборота, возвраты, работа с данными в базах данных, работа с ценами со стороны менеджеров/поставщиков, выписки, решение спорных вопросов, деловая переписка);
- Работа с клиентами (консультация, продажа, согласование/подтверждение информации, продажи, заключение договоров, прием оплат, работа с кассой, хранение/ведение баз данных о клиентах, решение спорных вопросов в рамках компетенции, удаленная консультация/помощь в решении технических вопросов, полный документооборот, ежемесячная отчетность);
- Контроль работы внутреннего отдела доставки (водители, курьер), взаимодействие с транспортными компаниями.

Ключевые навыки
Большой опыт работы с людьми, умение работать с большими объёмами информации, свободное владение компьютером: MS Office, 1С, SAP, Internet, почта. Создание презентаций в PowerPoin. Знание некоторых графических программ.
Училась

по 2011

Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Дизайн. Специальность: Дизайнер. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32386408 обновлено 4 октября, 12:37
Администратор
По договоренности
Женщина, 30 лет (5 июня 1986)
Москва
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
1 год 9 месяцев
сентябрь 2013 — май 2015
ООО «РАТ», СК Колосс, ООО «АЦМ», Москва
Должностные обязанности и достижения:
- Работа с входящими/исходящими звонками (консультация, запись, подтверждение информации);
- Хостес (встреча, координация, консультация, предоставление необходимой информации, перенаправление потоков информации в нужные отделы компаний);
- Работа с партнерами/исполнителями компании (контроль/подтверждение выполнения заказа, предоставление отчетности).
Помощник руководителя
1 год 8 месяцев
январь 2012 — август 2013
ООО «нэкст адвертайзинг груп», Москва
Должностные обязанности и достижения:
- Административная работа по офису (жизнеобеспечение офиса, координация работы курьера, входящая/исходящая корреспонденция, мини АТС, работа с орг. техникой, взаимодействие с курьерскими службами/транспортными компаниями и арендодателем);
- Работа с документами (проверка, регистрация и отправка договоров);
- Составление/прошивка презентаций;
- Протоколы совещаний (составление/контроль исполнения);
- Встреча посетителей, выписка пропусков, координация;
- Выполнение поручений Генерального Директора;
- Помощь бухгалтерии.
Менеджер
4 года 8 месяцев
ноябрь 2006 — июнь 2011
Ооо верисел 6», ооо «рестрком», ооо «авакстелеком», Москва
Должностные обязанности и достижения:
- Закупки (заказ, контроль сроков отгрузки/поставки, проверка/контроль документооборота/товарооборота, возвраты, работа с данными в базах данных, работа с ценами со стороны менеджеров/поставщиков, выписки, решение спорных вопросов, деловая переписка);
- Работа с клиентами (консультация, продажа, согласование/подтверждение информации, продажи, заключение договоров, прием оплат, работа с кассой, хранение/ведение баз данных о клиентах, решение спорных вопросов в рамках компетенции, удаленная консультация/помощь в решении технических вопросов, полный документооборот, ежемесячная отчетность);
- Контроль работы внутреннего отдела доставки (водители, курьер), взаимодействие с транспортными компаниями.
Неполное высшее образование
2011
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет)
Дизайн
Вечерняя форма обучения
Дизайнер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с людьми, умение работать с большими объёмами информации, свободное владение компьютером: MS Office, 1С, SAP, Internet, почта. Создание презентаций в PowerPoin. Знание некоторых графических программ.