Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32381722Обновлено 26 мая
В избранные

Администратор, помощник руководителя, ведущий специалист по персоналу

40 000 Р
Муж., 28 лет (3 апреля 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
7 месяцев
ноябрь 2016 — май 2017
Ответственный за осуществление электронного документооборота
Подведомственное Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы Казённое предприятие города Москвы "Мосгорпечать", Москва, полная занятость
Гос. структуры
1. Обеспечение электронного документооборота предприятия в системе "МОСЭДО", а именно: ведение деловой переписки с префектами административных округов города Москвы, главами управ районов города Москвы, первыми лицами компаний и индивидуальными предпринимателями;
2. Координация и обеспечение работы заводов-изготовителей нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать" в части осуществления гарантийного и негарантийного ремонта;
3. Ведение ежедневной и еженедельной письменной отчетности.
3 месяца
июнь  — август 2016
Ведущий специалист службы по вопросам потребительского рынка
Управа Басманного района, Москва, полная занятость
1. Реализация городских программ развития объектов торговли и услуг на территории района;
2. Организация учета и мониторинга предприятий торговли и услуг на территории района;
3. Координация предприятий торговли и услуг по вопросам эксплуатации предприятий (технические, благоустроительные, антитеррористические);
4. Выявление и пресечение несанкционированной торговли на территории района;
5. Взаимодействие с силовыми структурами с целью наиболее эффективного выявления и пресечения несанкционированной торговли.
2 года и 2 месяца
март 2014 — апрель 2016
Соц. педагог, психолог
ГБУ "Центр досуга и спорта", частная психологическая практика, Москва, полная занятость
1 год и 2 месяца
январь 2013 — февраль 2014
Помощник руководителя, ведущий специалист по персоналу
ООО "Фэтант-строй", Москва, полная занятость
Изготовление и продажа мебельной продукции; ремонтные и строительно-монтажные работы
1. Полная административная поддержка руководителя:

а) Донесение до сотрудников поручений директора
б) Использование различных методов контроля персонала в целях полного выполнения поставленных задач и поручений руководства
в) Взаимодействие с бухгалтерией
г) Еженедельная письменная и устная отчетность перед руководителем о результатах выполнения поставленных задач и поручений

2. Увеличение потока клиентов и объема продаж услуг компании:

а) Интенсивная рассылка коммерческих предложений компании с использованием различных Интернет-ресурсов, в т.ч. электронной почты, профессиональных сайтов, а также sms-рассылки
б) Совершение холодных звонков
в) Реклама компании в соц. сетях, в т.ч. развитие и продвижение группы компании

3. Подбор и адаптация персонала:

Поиск кандидатов на различные должности (менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, рук. отдела, IT-специалист, юрист, маляр, штукатурщик, плиточник, плотник, столяр, краснодеревщик).
Проведение и личных интервью, закрытие вакансий. Одновременное ведение от 5 до 12 вакансий.
Высшее образование
2015
Московская гуманитарно-техническая академия
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог-консультант, преподаватель психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умею находить общий язык с людьми, разрешать конфликтные ситуации и находить компромиссные решения.
Ясно и четко формулирую свои мысли, обладаю грамотной речью и хорошей дикцией. Стрессоустойчив, могу работать с большим объемом информации.
Продвинутый пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Хотелось бы работать в стабильной компании со стабильным доходом, адекватным коллективом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж / Помощник руководителя
По договоренности
Начальник отдела продаж, Международная Инвестиционная Группа «ПРАЙМ» (Korantina Homes)
Руководитель отдела продаж / Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Администратор магазина, Casio Watch Factory
Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО Компания "Корсоз"
Секретарь, помощник руководителя
509 резюме
Резюме № 32381722 в открытом доступе Последнее обновление 26 мая, 19:01

Резюме

Администратор, помощник руководителя, ведущий специалист по персоналу 40 000
Дата рождения: 3 апреля 1989, 28 лет.
Москва
11.2016—05.2017   7 месяцев
Ответственный за осуществление электронного документооборота
Подведомственное Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы Казённое предприятие города Москвы "Мосгорпечать", г. Москва, полная занятость.
1. Обеспечение электронного документооборота предприятия в системе "МОСЭДО", а именно: ведение деловой переписки с префектами административных округов города Москвы, главами управ районов города Москвы, первыми лицами компаний и индивидуальными предпринимателями;
2. Координация и обеспечение работы заводов-изготовителей нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать" в части осуществления гарантийного и негарантийного ремонта;
3. Ведение ежедневной и еженедельной письменной отчетности.
06.2016—08.2016   3 месяца
Ведущий специалист службы по вопросам потребительского рынка
Управа Басманного района, г. Москва, полная занятость.
1. Реализация городских программ развития объектов торговли и услуг на территории района;
2. Организация учета и мониторинга предприятий торговли и услуг на территории района;
3. Координация предприятий торговли и услуг по вопросам эксплуатации предприятий (технические, благоустроительные, антитеррористические);
4. Выявление и пресечение несанкционированной торговли на территории района;
5. Взаимодействие с силовыми структурами с целью наиболее эффективного выявления и пресечения несанкционированной торговли.
03.2014—04.2016   2 года 2 месяца
Соц. педагог, психолог
ГБУ "Центр досуга и спорта", частная психологическая практика, г. Москва, полная занятость.
01.2013—02.2014   1 год 2 месяца
Помощник руководителя, ведущий специалист по персоналу
ООО "Фэтант-строй", г. Москва, полная занятость.
1. Полная административная поддержка руководителя:

а) Донесение до сотрудников поручений директора
б) Использование различных методов контроля персонала в целях полного выполнения поставленных задач и поручений руководства
в) Взаимодействие с бухгалтерией
г) Еженедельная письменная и устная отчетность перед руководителем о результатах выполнения поставленных задач и поручений

2. Увеличение потока клиентов и объема продаж услуг компании:

а) Интенсивная рассылка коммерческих предложений компании с использованием различных Интернет-ресурсов, в т.ч. электронной почты, профессиональных сайтов, а также sms-рассылки
б) Совершение холодных звонков
в) Реклама компании в соц. сетях, в т.ч. развитие и продвижение группы компании

3. Подбор и адаптация персонала:

Поиск кандидатов на различные должности (менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, рук. отдела, IT-специалист, юрист, маляр, штукатурщик, плиточник, плотник, столяр, краснодеревщик).
Проведение и личных интервью, закрытие вакансий. Одновременное ведение от 5 до 12 вакансий.
Высшее
2015
Московская гуманитарно-техническая академия
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог-консультант, преподаватель психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умею находить общий язык с людьми, разрешать конфликтные ситуации и находить компромиссные решения.
Ясно и четко формулирую свои мысли, обладаю грамотной речью и хорошей дикцией. Стрессоустойчив, могу работать с большим объемом информации.
Продвинутый пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Хотелось бы работать в стабильной компании со стабильным доходом, адекватным коллективом.