Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32332574
23 ноября

Администратор

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (31 июля 1982), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

январь 2015 — июнь 2015
6 месяцев

Специалист отдела валютного контроля

(Полная занятость)

Банк «Максима», г. Москва.

Обработка платежей по таможенным картам. Проверка подтверждающих документов, контрактов и справок. Оформление паспортов сделок, работа с письмами юридических лиц. Проведение сделок на покупку валюты, обработка конверсионных сделок. Ведение досье по валютному контролю и паспортам сделок, работа с архивом.

июнь 2013 — январь 2014
8 месяцев

Старший секретарь-кадровик

(Полная занятость)

Типография КЕМ, г. Москва.

Делопроизводство, работа с денежными средствами. Отслеживание и организация рабочего дня второго секретаря и курьеров (в подчинении 1 секретарь, 5 курьеров). Заполнение карточек Т2, формирование личных дел, заполнение трудовых договоров и трудовых книжек, участие в собеседовании. Прием и распределение звонков, работа с оргтехникой, встреча посетителей.

ноябрь 2007 — март 2009
1 год и 5 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Фитнес-клуб, г. Москва.

Встреча посетителей, консультирование по программам и запись на них, продажа абонементов и дополнительных услуг, контроль тренажерного зала, залов групповых занятий, соляриев.

октябрь 2005 — август 2007
1 год и 11 месяцев

Офис-менеджер с исполнением обязанностей менеджера по персоналу

(Полная занятость)

ЗАО «Образовательная Сеть», г. Москва.

Заполнение трудовых книжек, поиск персонала по вакансиям, проведение первичных собеседований, работа с кадровыми документами, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы сотрудников.

февраль 2005 — сентябрь 2005
8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО «Доставка», г. Москва.

Прием и распределение звонков, консультирование клиентов по наличию товара и состоянию заказов, учет рабочего времени сотрудников, оформление заказов.

Ключевые навыки
ПК (Word, Excel, Outlook), программы 1С 8 «Управление персоналом», Банк-клиент, RVK-kontrakt (таможенно-банковская система валютного контроля), Икабанк, знание Интернета и оргтехники (факс, сканер, копир, мини АТС)
Училась

по 2004

Московский психолого-социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Специалист по кадровому делопроизводству. Столичный центр ДПО «РУНО», г. Москва

2005

Организация и управление кадроой службой. НОУ «Образование и карьера», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32332574 обновлено 23 ноября, 15:48
Администратор
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (31 июля 1982)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Специалист отдела валютного контроля
6 месяцев
январь — июнь 2015
Банк «Максима», Москва, полная занятость
Обработка платежей по таможенным картам. Проверка подтверждающих документов, контрактов и справок. Оформление паспортов сделок, работа с письмами юридических лиц. Проведение сделок на покупку валюты, обработка конверсионных сделок. Ведение досье по валютному контролю и паспортам сделок, работа с архивом.
Старший секретарь-кадровик
8 месяцев
июнь 2013 — январь 2014
Типография КЕМ, Москва, полная занятость
Делопроизводство, работа с денежными средствами. Отслеживание и организация рабочего дня второго секретаря и курьеров (в подчинении 1 секретарь, 5 курьеров). Заполнение карточек Т2, формирование личных дел, заполнение трудовых договоров и трудовых книжек, участие в собеседовании. Прием и распределение звонков, работа с оргтехникой, встреча посетителей.
Администратор
1 год 5 месяцев
ноябрь 2007 — март 2009
Фитнес-клуб, Москва, полная занятость
Встреча посетителей, консультирование по программам и запись на них, продажа абонементов и дополнительных услуг, контроль тренажерного зала, залов групповых занятий, соляриев.
Офис-менеджер с исполнением обязанностей менеджера по персоналу
1 год 11 месяцев
октябрь 2005 — август 2007
ЗАО «Образовательная Сеть», Москва, полная занятость
Заполнение трудовых книжек, поиск персонала по вакансиям, проведение первичных собеседований, работа с кадровыми документами, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы сотрудников.
Офис-менеджер
8 месяцев
февраль — сентябрь 2005
ООО «Доставка», Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, консультирование клиентов по наличию товара и состоянию заказов, учет рабочего времени сотрудников, оформление заказов.
Высшее образование
2004
Московский психолого-социальный университет
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2014
Столичный центр ДПО «РУНО»
Специалист по кадровому делопроизводству
Москва
2005
НОУ «Образование и карьера»
Организация и управление кадроой службой
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК (Word, Excel, Outlook), программы 1С 8 «Управление персоналом», Банк-клиент, RVK-kontrakt (таможенно-банковская система валютного контроля), Икабанк, знание Интернета и оргтехники (факс, сканер, копир, мини АТС)