Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32323865Обновлено 12 марта
В избранные

Администратор

40 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 38 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Парк Культуры
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 месяцев
2 месяца
февраль  — март 2015
Оператор call-центра
клиника Панацея, Москва, полная занятость
Запись пациентов к врачам в программе Инфоклиника, консультирование по стоимости услуг и расписанию работы врачей, подтверждение визитов, перезапись пациентов
3 месяца
декабрь 2014 — февраль 2015
Менеджер-координатор по работе с клиентами
Москва, полная занятость
Работа с клиентами - сбор первичной информации, ее фиксирование в программе. Переписка со страховыми компаниями. Работа с медучреждениями-запись к врачам, переписка с клиниками (запрос и отсылка документов). Подготовка документов для страховых компаний. Контроль визитов к врачам.
5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2014
Оператор call-центра
такси Букет, Москва, полная занятость
Прием звонков, оформление заказов в 1С, консультирование клиентов по примерной стоимости поездки, мониторинг срочных заказов, работа с жалобами.
Высшее образование
2011
Оренбургский государственный университет
Перевод и переводовение
Очно-заочная форма обучения
Переводчик-лингвист
2001
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета
Дошкольной педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Педагог дошкольной педагогики и психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Оперативность в выполнении задач, умение разрешать конфликтные ситуации конструктивно и в рамках инструкций, умение работать с просьбами и жалобами клиентов, понимание и соблюдение субординации.

Имеется сертификат IELTS advanced level. Уверенный пользователь программ Word, Excel, Power Point, Инфоклиника, 1С такси.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, клиентоориентированность, неконфликтность, умение найти общий язык практически с любым человеком.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Лаборант кафедры, МГУДТ
Администратор
Администратор в конный клуб
По договоренности
Рабочий по тренингу, ООО"Дружба"
Администратор
По договоренности
Администратор, ресторан Королёк
250 резюме
Резюме № 32323865 в открытом доступе Последнее обновление 12 марта, 13:14

Резюме

Администратор 40 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 19 декабря 1978, 38 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Парк Культуры
02.2015—03.2015   2 месяца
Оператор call-центра
клиника Панацея, г. Москва, полная занятость.
Запись пациентов к врачам в программе Инфоклиника, консультирование по стоимости услуг и расписанию работы врачей, подтверждение визитов, перезапись пациентов
12.2014—02.2015   3 месяца
Менеджер-координатор по работе с клиентами
Полная занятость.
Работа с клиентами - сбор первичной информации, ее фиксирование в программе. Переписка со страховыми компаниями. Работа с медучреждениями-запись к врачам, переписка с клиниками (запрос и отсылка документов). Подготовка документов для страховых компаний. Контроль визитов к врачам.
11.2013—03.2014   5 месяцев
Оператор call-центра
такси Букет, г. Москва, полная занятость.
Прием звонков, оформление заказов в 1С, консультирование клиентов по примерной стоимости поездки, мониторинг срочных заказов, работа с жалобами.
Высшее
2011
Оренбургский государственный университет
Факультет: Перевод и переводовение
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Переводчик-лингвист
Высшее
2001
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета
Факультет: Дошкольной педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог дошкольной педагогики и психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Оперативность в выполнении задач, умение разрешать конфликтные ситуации конструктивно и в рамках инструкций, умение работать с просьбами и жалобами клиентов, понимание и соблюдение субординации.

Имеется сертификат IELTS advanced level. Уверенный пользователь программ Word, Excel, Power Point, Инфоклиника, 1С такси.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, клиентоориентированность, неконфликтность, умение найти общий язык практически с любым человеком.