Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32296300
12 февраля

Администратор, Секретарь, Помощник руководителя, Оператор ПК

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
42 года (22 октября 1974), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 10 месяцев

март 2000 — н.в.
17 лет

Товаровед по учётно-аналитической работе

(Полная занятость)

ИП Балашов Н.А. (оптовая и розничная продажа обуви и аксессуаров), г. Москва.

• работа с телефоном, факсом, электронной почтой;
• работа с коллекцией товара (фото, занесение в базу артикулов, спецификации, цены);
• оформление заказов поставщику;
• оформление приходов товара на склад;
• ведение базы данных 1С по товару;
• обработка актов от клиентов (недостача, излишки, пересорт, брак);;
• проверка работы менеджеров по продаже товара (накладные Т12, счета-фактуры, подписи);
• проведение учётов на складах (инвентаризация);
• оформление необходимой документации для DHL (отправка, получение образцов)

май 1997 — март 2000
2 года и 11 месяцев

Помощник проректора, секретарь-референт в деканате Высшей школы бизнеса для офицеров в запасе

(Полная занятость)

Международный университет в Москве, г. Москва.

Работа в приёмной комиссии ВШБ, ведение делопроизводства в деканате (приказы, письма, служебные записки и т.д.), участие в разработке учебного плана, ведение личных дел студентов, оформление трудовых соглашений с преподавателями и ведение их почасовой нагрузки, оформление необходимой документации в процессе обучения и обеспечение учебного процесса, прием и распределение звонков, составления документации.
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, ксерокс, факс.
Выполнение просьб руководителя (декана).
По совместительству являлась помощником депутата Государственной Думы РФ (он же декан), выполняла необходимые поручения и работала в офисе-приёмной ГосДумы РФ.

Ключевые навыки
Владение компьютером: на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Word, Excel, Internet Explorer и других офисных программ; работа в операционных системах Windows, 1С-торговля склад).

Профессиональные навыки: ведение делопроизводства на местах работы; участвовала в подготовке встреч, переговоров, заседаний; освоение складских программ Microsoft Access и 1С-торговля склад; владение оргтехникой – сканер, принтер, ксерокс, факс.

Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, исполнительность, пунктуальность, надёжность, способность к быстрому обучению.
Училась

по 1995

Техникум лёгкой промышленности Московского департамента образования (диплом с отличием) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Технолог-организатор производства лёгкой промышленности - модельер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32296300 обновлено 12 февраля, 14:06
Администратор, Секретарь, Помощник руководителя, Оператор ПК
50 000 Р
Женщина, 42 года (22 октября 1974)
Москва
Опыт работы 19 лет и 10 месяцев
Товаровед по учётно-аналитической работе
17 лет
март 2000  — н.в.
ИП Балашов Н.А. (оптовая и розничная продажа обуви и аксессуаров), Москва, полная занятость
• работа с телефоном, факсом, электронной почтой;
• работа с коллекцией товара (фото, занесение в базу артикулов, спецификации, цены);
• оформление заказов поставщику;
• оформление приходов товара на склад;
• ведение базы данных 1С по товару;
• обработка актов от клиентов (недостача, излишки, пересорт, брак);;
• проверка работы менеджеров по продаже товара (накладные Т12, счета-фактуры, подписи);
• проведение учётов на складах (инвентаризация);
• оформление необходимой документации для DHL (отправка, получение образцов)
Помощник проректора, секретарь-референт в деканате Высшей школы бизнеса для офицеров в запасе
2 года 11 месяцев
май 1997  — март 2000
Международный университет в Москве, Москва, полная занятость
Работа в приёмной комиссии ВШБ, ведение делопроизводства в деканате (приказы, письма, служебные записки и т.д.), участие в разработке учебного плана, ведение личных дел студентов, оформление трудовых соглашений с преподавателями и ведение их почасовой нагрузки, оформление необходимой документации в процессе обучения и обеспечение учебного процесса, прием и распределение звонков, составления документации.
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, ксерокс, факс.
Выполнение просьб руководителя (декана).
По совместительству являлась помощником депутата Государственной Думы РФ (он же декан), выполняла необходимые поручения и работала в офисе-приёмной ГосДумы РФ.
Среднее специальное образование
1995
Техникум лёгкой промышленности Московского департамента образования (диплом с отличием)
Дневная/Очная форма обучения
Технолог-организатор производства лёгкой промышленности - модельер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение компьютером: на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Word, Excel, Internet Explorer и других офисных программ; работа в операционных системах Windows, 1С-торговля склад).

Профессиональные навыки: ведение делопроизводства на местах работы; участвовала в подготовке встреч, переговоров, заседаний; освоение складских программ Microsoft Access и 1С-торговля склад; владение оргтехникой – сканер, принтер, ксерокс, факс.

Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, исполнительность, пунктуальность, надёжность, способность к быстрому обучению.