Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32287377Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Администратор

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 44 года (12 февраля 1973), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 10 месяцев
3 месяца
июль  — сентябрь 2016
Администратор интернет-магазина
Изготовление и продажа бижутерии из натуральных камней, Москва, полная занятость
- прием звонков
- обработка заказов интернет-магазина
- продажи в шоуруме
- работа с кассой
- ведение отчетной документации
- закупка материалов
- ведение базы учета материалов и изготавливаемой продукции
- распределение курьеров
- организация и участие в выставках
7 месяцев
декабрь 2015 — июнь 2016
Продавец-консультант
ИП Асеева С.А. - бутик бижутерии, Москва, полная занятость
Общение с покупателями, подбор и продажа украшений.
Хорошее знание ассортимента и брендов, представленных в магазине. Ежемесячное выполнение плана продаж.
Составление отчетности. Работа с кассой.
Имею опыт успешных продаж, выполнение плана продаж.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2015
Помощник руководителя
ООО "Хоум Клиник", Москва
- Полный спектр обязанностей личного помощника (заказ билетов на концерты, выставки; приобретение авиа-ж/д билетов; подготовка документов для оформления виз, замены паспортов; поиск подарков; заказ столиков в ресторанах и т.д.);
- Работа с конфиденциальной информацией;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- Координирование потоков входящей/исходящей документации;
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота;
- Введение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
- Ведение телефонных переговоров;
- Создание, ведение и обновление базы данных внешних контактов.
8 лет и 6 месяцев
август 2006 — январь 2015
Помощник руководителя
ООО "ТПО Ред Медиа", Москва
- Полный спектр обязанностей личного помощника (заказ билетов на концерты, выставки; приобретение авиа-ж/д билетов; подготовка документов для оформления виз, замены паспортов; поиск подарков; заказ столиков в ресторанах и т.д.);
- Работа с конфиденциальной информацией;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- Координирование потоков входящей/исходящей документации;
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота;
- Введение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
- Ведение телефонных переговоров;
- Создание, ведение и обновление базы данных внешних контактов.
3 года и 4 месяца
апрель 2003 — июль 2006
Бухгалтер
ООО «фирма Шарлотта», Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета по упрощенной системе налогообложения
10 лет и 6 месяцев
август 1992 — январь 2003
Налоговый инспектор
Межрайонная инспекция МНС РФ № 7 по Кировской области, Зуевка, полная занятость
Работа в отделе учета, сопровождение внутренних программ учета, обучение сотрудников работе с программами.
Среднее специальное образование
1992
Пермский финансовый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организована, способна организовать других людей, стрессоустойчива, пунктуальна и ответственно выполняю работу.
Имею большой опыт работы в разных сферах, поэтому быстро осваиваю новое, применяя накопленный опыт.
Создаю в коллективе доброжелательную обстановку.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор стоматологической клиники
50 000 Р
Администратор с функциями управляющего, Салон Красоты ООО"На горке"
Администратор стоматологической клиники
Администратор клиники
50 000 Р
Администратор с функциями управляющего, Салон Красоты ООО"На горке"
Администратор клиники
Администратор
50 000 Р
Администратор с функциями управляющего, Салон Красоты ООО"На горке"
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 32287377 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 11:33

Резюме

Администратор 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 февраля 1973, 44 года.
Москва
07.2016—09.2016   3 месяца
Администратор интернет-магазина
Изготовление и продажа бижутерии из натуральных камней, г. Москва, полная занятость.
- прием звонков
- обработка заказов интернет-магазина
- продажи в шоуруме
- работа с кассой
- ведение отчетной документации
- закупка материалов
- ведение базы учета материалов и изготавливаемой продукции
- распределение курьеров
- организация и участие в выставках
12.2015—06.2016   7 месяцев
Продавец-консультант
ИП Асеева С.А. - бутик бижутерии, г. Москва, полная занятость.
Общение с покупателями, подбор и продажа украшений.
Хорошее знание ассортимента и брендов, представленных в магазине. Ежемесячное выполнение плана продаж.
Составление отчетности. Работа с кассой.
Имею опыт успешных продаж, выполнение плана продаж.
01.2015—09.2015   9 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Хоум Клиник", г. Москва.
- Полный спектр обязанностей личного помощника (заказ билетов на концерты, выставки; приобретение авиа-ж/д билетов; подготовка документов для оформления виз, замены паспортов; поиск подарков; заказ столиков в ресторанах и т.д.);
- Работа с конфиденциальной информацией;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- Координирование потоков входящей/исходящей документации;
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота;
- Введение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
- Ведение телефонных переговоров;
- Создание, ведение и обновление базы данных внешних контактов.
08.2006—01.2015   8 лет 6 месяцев
Помощник руководителя
ООО "ТПО Ред Медиа", г. Москва.
- Полный спектр обязанностей личного помощника (заказ билетов на концерты, выставки; приобретение авиа-ж/д билетов; подготовка документов для оформления виз, замены паспортов; поиск подарков; заказ столиков в ресторанах и т.д.);
- Работа с конфиденциальной информацией;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- Координирование потоков входящей/исходящей документации;
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота;
- Введение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
- Ведение телефонных переговоров;
- Создание, ведение и обновление базы данных внешних контактов.
04.2003—07.2006   3 года 4 месяца
Бухгалтер
ООО «фирма Шарлотта», г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета по упрощенной системе налогообложения
08.1992—01.2003   10 лет 6 месяцев
Налоговый инспектор
Межрайонная инспекция МНС РФ № 7 по Кировской области, г. Зуевка, полная занятость.
Работа в отделе учета, сопровождение внутренних программ учета, обучение сотрудников работе с программами.
Среднее специальное
1992
Пермский финансовый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организована, способна организовать других людей, стрессоустойчива, пунктуальна и ответственно выполняю работу.
Имею большой опыт работы в разных сферах, поэтому быстро осваиваю новое, применяя накопленный опыт.
Создаю в коллективе доброжелательную обстановку.