Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32284275
8 ноября 2016

Администратор, помощник руководителя, менеджер по подбору персонала

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
22 года (26 января 1994), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва, м. Молодежная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 5 месяцев

октябрь 2015 — ноябрь 2016
1 год и 2 месяца

Менеджер по подбору персонала

ООО"кроникс плюс" торговая марка Rinet, г. Москва.

- в полном объеме подбор персонала на предприятие общей численностью порядка 370 чел.
- составление плана графика по подбору персонала
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- встреча с соискателями, оценка и отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия
- предоставление кандидатов на вакантные должности руководителям
- сбор рекомендаций по кандидатам
- организация и проведение интервью с кандидатами с использованием разнообразных методик (кейс-интервью, интервью по компенсациям, личностное и профессиональное тестирование)
- поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий
- выявление причин увольнений, недовольства сотрудников, снижения эффективности труда и пр.
- параллельное ведение до 6 вакансий
- контроль адаптации новых сотрудников
- участие в hr проектах организации
По совместительству выполняла так же роль помощника руководителя, в обязанности входило:
- выполнение поручении от руководителя
- выдача прав сотрудникам в базах
- жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, обеспечение в офисе чистоты и порядка)
- ответ на входящий звонки, консультирование сотрудников по вопросам
- планирование графика руководителя
- обработка входящей/исходящей документации
- поиск необходимой информации в интернете
Через пол года работы помощником руководителя была переведена на HR менеджера в единственном числе в данной организации.

июль 2014 — сентябрь 2015
1 год и 3 месяца

Специалист по продажам

ЗАО" РТК"(Розничная сеть МТС), г. Моршанск.

Консультирование клиентов, выявление потребностей, работа в сфере обслуживания (по тарифным планам). Продажа сотовых телефонов, аксессуаров и цифровой техники, проведение инвентаризации. Финансовые операции: проведение платежей, оформление кредитов, денежные переводы.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов, умение выявить потребность клиента, умение работать в программе 1C, Word, Corel DRAW, Adobe Photohop.
За последнии год приобрела новые навыки такие как:
Прием и распределение телефонных звонков
Работа в команде
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Адаптация персонала
Прямой поиск
Массовый подбор персонала
Организаторские навыки
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Рекрутмент Подбор персонала
Деловая переписка
Консультирование
Пользователь ПК, MS PowerPoint
Работа с большим объемом информации
Офисная техника
MS Internet Explorer
Телефонное интервью
Поиск информации в интернет
Электронная почта
Ведение переговоров
Училась

по 2014

Моршанский текстильный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Модельер-конструктор. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Здравствуйте, моё имя Алёна, что могу рассказать о себе, я бодрая, активна, люблю изучать что то новое и интересное, не люблю сидеть на месте, мне необходимо двигаться и что то делать постоянно, просто тупо просиживать штаны я не люблю и нет не какого желания это делать!
Если у Вас есть интересная работа и вы готовы обучать, то я с радостью выслушаю Ваше предложение)

Навыки: Консультативные продажи, Навыки презентации, Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint), Владение оргтехникой
Личные качества: доброжелательность, целеустремленность, стрессоустойчивость, честность, интеллигентность, самоорганизованность, ответственность, педантичность
Хобби: люблю путешествовать, занимаюсь спортом, смотрю хорошее кино, вышиваю. Занималась хореографией на протяжении 8 лет.
При необходимости работодатель (ооо"кроникс плюс" торговая марка rinet, готов дать рекомендательное письмо и ответить на ваши вопросы и так же МТС, ЗАО "РТК")

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32284275 обновлено 8 ноября 2016, 10:28
Администратор, помощник руководителя, менеджер по подбору персонала
40 000 Р
Женщина, 22 года (26 января 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Г. Москва (м. Молодежная)
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
Менеджер по подбору персонала
1 год 2 месяца
октябрь 2015  — ноябрь 2016
ООО"кроникс плюс" торговая марка Rinet, Москва
- в полном объеме подбор персонала на предприятие общей численностью порядка 370 чел.
- составление плана графика по подбору персонала
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- встреча с соискателями, оценка и отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия
- предоставление кандидатов на вакантные должности руководителям
- сбор рекомендаций по кандидатам
- организация и проведение интервью с кандидатами с использованием разнообразных методик (кейс-интервью, интервью по компенсациям, личностное и профессиональное тестирование)
- поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий
- выявление причин увольнений, недовольства сотрудников, снижения эффективности труда и пр.
- параллельное ведение до 6 вакансий
- контроль адаптации новых сотрудников
- участие в hr проектах организации
По совместительству выполняла так же роль помощника руководителя, в обязанности входило:
- выполнение поручении от руководителя
- выдача прав сотрудникам в базах
- жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, обеспечение в офисе чистоты и порядка)
- ответ на входящий звонки, консультирование сотрудников по вопросам
- планирование графика руководителя
- обработка входящей/исходящей документации
- поиск необходимой информации в интернете
Через пол года работы помощником руководителя была переведена на HR менеджера в единственном числе в данной организации.
Специалист по продажам
1 год 3 месяца
июль 2014  — сентябрь 2015
ЗАО" РТК"(Розничная сеть МТС), Моршанск
Консультирование клиентов, выявление потребностей, работа в сфере обслуживания (по тарифным планам). Продажа сотовых телефонов, аксессуаров и цифровой техники, проведение инвентаризации. Финансовые операции: проведение платежей, оформление кредитов, денежные переводы.
Среднее специальное образование
2014
Моршанский текстильный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Модельер-конструктор
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Консультирование клиентов, умение выявить потребность клиента, умение работать в программе 1C, Word, Corel DRAW, Adobe Photohop.
За последнии год приобрела новые навыки такие как:
Прием и распределение телефонных звонков
Работа в команде
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Адаптация персонала
Прямой поиск
Массовый подбор персонала
Организаторские навыки
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Рекрутмент Подбор персонала
Деловая переписка
Консультирование
Пользователь ПК, MS PowerPoint
Работа с большим объемом информации
Офисная техника
MS Internet Explorer
Телефонное интервью
Поиск информации в интернет
Электронная почта
Ведение переговоров
Дополнительные сведения
Здравствуйте, моё имя Алёна, что могу рассказать о себе, я бодрая, активна, люблю изучать что то новое и интересное, не люблю сидеть на месте, мне необходимо двигаться и что то делать постоянно, просто тупо просиживать штаны я не люблю и нет не какого желания это делать!
Если у Вас есть интересная работа и вы готовы обучать, то я с радостью выслушаю Ваше предложение)

Навыки: Консультативные продажи, Навыки презентации, Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint), Владение оргтехникой
Личные качества: доброжелательность, целеустремленность, стрессоустойчивость, честность, интеллигентность, самоорганизованность, ответственность, педантичность
Хобби: люблю путешествовать, занимаюсь спортом, смотрю хорошее кино, вышиваю. Занималась хореографией на протяжении 8 лет.
При необходимости работодатель (ооо"кроникс плюс" торговая марка rinet, готов дать рекомендательное письмо и ответить на ваши вопросы и так же МТС, ЗАО "РТК")