Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32077499
15 февраля

Администратор, специалист по кадрам, специалист по управлению персоналом, маркетолог, специалист по рекламе, специалист по PR

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (11 марта 1985), женский, высшее образование
Москва, Юзао, м. Ясенево
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

сентябрь 2007 — июнь 2015
7 лет и 10 месяцев

Менеджер отдела маркетинга

(Полная занятость)

ООО "Виломикс-Рус", г. Москва.

Организация участия в выставках
Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий.
Оптимизация и контроль процесса подготовки рекламных инструментов (каталоги, буклеты, сайт, статьи, сувенирная продукция).
Разработка печатных рекламных материалов, тестирование этих материалов.
Анализ эффективности рекламных мероприятий.
Формирование фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
Организация проведения корпоративов.

декабрь 2007 — апрель 2008
5 месяцев

Помощник руководителя, Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Виломикс-Рус", г. Москва.

- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот).
- Контроль договоров.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Подбор персонала.
- Выполнение поручений руководителя.
- Перевод документальной деятельности компании в электронную форму.
- Взаимодействие с другими отделами.
- Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (travel поддержка: заказ транспорта, билетов; организацию встреч.)
- размещение рекламы в СМИ и сети INTERNET.
- Контроль бесперебойной работы и организация ремонта офисной техники.
- Оформление пропусков.
- Прием и распределение входящих (исходящих) звонков.
- Сканирование, ксерокопирование.
- Ведение переписки по официальной электронной почте компании.
- Контроль и организация почтовых отправлений.
- Встреча клиентов, гостей, кандидатов, чай.
- Контроль и поддержание чистоты в офисе, взаимодействие со службой уборки.
- Координация работы курьера, водителя.
- Регистрация и распределение вх/исх. корреспонденции.
- Организация и контроль подготовки документов (подготовка листов согласований, передача на подпись).
- Электронный документооборот и регистрация в Excel, сканирование документов.
- Организация и контроль системы хранения документов (электронной и бумажной), выдача и прием документов по журналам выдачи/приема.
- Составление приказов, распоряжений, подготовка и печать документов и писем.
- Ведение списка работников, дни рождения, списки телефонов сотрудников, сторонних организаций.
- Помощь сотрудникам по подготовке (копированию, сканированию) документов.

февраль 2007 — август 2007
7 месяцев

Консультант-продавец

(Полная занятость)

Gipfel, г. Москва.

Консультирование клиентов, оформление отчетов, прием товара, снятие остатков (1С), работа с оргтехникой и кассой.

май 2006 — ноябрь 2006
7 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Pronto (салон сотовой связи), г. Москва.

Консультирование клиентов, работа с оргтехникой.

июнь 2005 — август 2005
3 месяца

Торговый представитель

(Полная занятость)

Sprandi (спортивный магазин), г. Москва.

Консультирование клиентов, оформление отчетов, прием товара, снятие остатков, работа с оргтехникой.

Ключевые навыки
Знание ПК, Word, Excel, Internet, FastStone Image Viewer, Photoshop, Adobe, владение оргтехникой, Высшее образование, грамотная устная и письменная речь, ответственность.
Училась

по 2007

Московский городской педагогический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологии. Специальность: Социолог. Преподаватель. Социология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32077499 обновлено 15 февраля, 17:44
Администратор, специалист по кадрам, специалист по управлению персоналом, маркетолог, специалист по рекламе, специалист по PR
60 000 Р
Женщина, 31 год (11 марта 1985)
Москва, Юзао (м. Ясенево)
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Менеджер отдела маркетинга
7 лет 10 месяцев
сентябрь 2007  — июнь 2015
ООО "Виломикс-Рус", Москва, полная занятость
Организация участия в выставках
Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий.
Оптимизация и контроль процесса подготовки рекламных инструментов (каталоги, буклеты, сайт, статьи, сувенирная продукция).
Разработка печатных рекламных материалов, тестирование этих материалов.
Анализ эффективности рекламных мероприятий.
Формирование фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
Организация проведения корпоративов.
Помощник руководителя, Секретарь
5 месяцев
декабрь 2007  — апрель 2008
ООО "Виломикс-Рус", Москва, полная занятость
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот).
- Контроль договоров.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Подбор персонала.
- Выполнение поручений руководителя.
- Перевод документальной деятельности компании в электронную форму.
- Взаимодействие с другими отделами.
- Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (travel поддержка: заказ транспорта, билетов; организацию встреч.)
- размещение рекламы в СМИ и сети INTERNET.
- Контроль бесперебойной работы и организация ремонта офисной техники.
- Оформление пропусков.
- Прием и распределение входящих (исходящих) звонков.
- Сканирование, ксерокопирование.
- Ведение переписки по официальной электронной почте компании.
- Контроль и организация почтовых отправлений.
- Встреча клиентов, гостей, кандидатов, чай.
- Контроль и поддержание чистоты в офисе, взаимодействие со службой уборки.
- Координация работы курьера, водителя.
- Регистрация и распределение вх/исх. корреспонденции.
- Организация и контроль подготовки документов (подготовка листов согласований, передача на подпись).
- Электронный документооборот и регистрация в Excel, сканирование документов.
- Организация и контроль системы хранения документов (электронной и бумажной), выдача и прием документов по журналам выдачи/приема.
- Составление приказов, распоряжений, подготовка и печать документов и писем.
- Ведение списка работников, дни рождения, списки телефонов сотрудников, сторонних организаций.
- Помощь сотрудникам по подготовке (копированию, сканированию) документов.
Консультант-продавец
7 месяцев
февраль   — август 2007
Gipfel, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, оформление отчетов, прием товара, снятие остатков (1С), работа с оргтехникой и кассой.
Менеджер
7 месяцев
май   — ноябрь 2006
Pronto (салон сотовой связи), Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, работа с оргтехникой.
Торговый представитель
3 месяца
июнь   — август 2005
Sprandi (спортивный магазин), Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, оформление отчетов, прием товара, снятие остатков, работа с оргтехникой.
Высшее образование
2007
Московский городской педагогический университет
Социологии
Дневная/Очная форма обучения
Социолог. Преподаватель. Социология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК, Word, Excel, Internet, FastStone Image Viewer, Photoshop, Adobe, владение оргтехникой, Высшее образование, грамотная устная и письменная речь, ответственность.