Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32064894
17 октября 2016

Администратор, торговый представитель, помощник бухгалтера

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
19 лет (24 апреля 1997), женский, высшее образование
Москва, Марьино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 11 месяцев

июль 2016 — октябрь 2016
4 месяца

Помощник руководителя, офис-менеджер

БАЛАС ЭЛЕКТРИК, г. Москва.

Оформление товарных накладных, заявок на прием и отгрузку товара в Word, Excel;
Внесение возвратов от покупателей;
Прием и распределение входящих/исходящих звонков и электронной почты;
Взаимодействие со складом и экспедиторами;
Составление договоров, доверенностей на водителей и пропусков;
Ведение документооборота 1С-8.3 "Предприятие"
Прием товарных накладных по 1С;
Внесение заявок на отгрузку товара от сборщиков;
Отчет по остаткам каждой позиции;
Оформление возврата по каждой позиции, проверка на товарный вид;
Архивация документов (расходные, приходные, договора);
Прием и распределение входящих/исходящих звонков и электронной почты;
Поиск информации для руководства;
Заключение договоров с покупателями/поставщиками по шаблону;
Оформление платежных поручений и проведение платежей (Альфа банк, Сбербанк);
Обработка и архивирование входящей первичной документации;
работа с оргтехникой;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.

март 2016 — апрель 2016
2 месяца

Администратор

(Полная занятость)

выставка Гостинный двор, г. Москва.

Встреча посетителей;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
разрешение конфликтных ситуаций.

октябрь 2014 — апрель 2016
1 год и 7 месяцев

Промоутер

(Частичная занятость)
Ключевые навыки
Активность, общительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, чистоплотность, грамотная речь, ответственность, усидчивость, умение мотивировать людей к выполнению поставленных задач, лёгкая адаптация, целеустремлённость, хорошая память, доброе сердце:)
Знание MS Office, Adobe Acrobat, WinZip, WinRar, 1C 8.3.
Училась

по 2019

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономика и бухгалтерский учёт. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Заочная.

по 2016

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
О себе

Музыкальная школа им. Гилельса. (Гитара, фортепиано)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32064894 обновлено 17 октября 2016, 20:25
Администратор, торговый представитель, помощник бухгалтера
35 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 19 лет (24 апреля 1997)
Гражданство Россия
Москва, Марьино
Опыт работы 1 год и 11 месяцев
Помощник руководителя, офис-менеджер
4 месяца
июль   — октябрь 2016
БАЛАС ЭЛЕКТРИК, Москва
Оформление товарных накладных, заявок на прием и отгрузку товара в Word, Excel;
Внесение возвратов от покупателей;
Прием и распределение входящих/исходящих звонков и электронной почты;
Взаимодействие со складом и экспедиторами;
Составление договоров, доверенностей на водителей и пропусков;
Ведение документооборота 1С-8.3 "Предприятие"
Прием товарных накладных по 1С;
Внесение заявок на отгрузку товара от сборщиков;
Отчет по остаткам каждой позиции;
Оформление возврата по каждой позиции, проверка на товарный вид;
Архивация документов (расходные, приходные, договора);
Прием и распределение входящих/исходящих звонков и электронной почты;
Поиск информации для руководства;
Заключение договоров с покупателями/поставщиками по шаблону;
Оформление платежных поручений и проведение платежей (Альфа банк, Сбербанк);
Обработка и архивирование входящей первичной документации;
работа с оргтехникой;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Администратор
2 месяца
март   — апрель 2016
выставка Гостинный двор, Москва, полная занятость
Встреча посетителей;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
разрешение конфликтных ситуаций.
Промоутер
1 год 7 месяцев
октябрь 2014  — апрель 2016
частичная занятость
Высшее образование
2019
Московский финансово-юридический университет
Бакалавр
Экономика и бухгалтерский учёт
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Среднее специальное образование
2016
Московский финансово-юридический университет
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Активность, общительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, чистоплотность, грамотная речь, ответственность, усидчивость, умение мотивировать людей к выполнению поставленных задач, лёгкая адаптация, целеустремлённость, хорошая память, доброе сердце:)
Знание MS Office, Adobe Acrobat, WinZip, WinRar, 1C 8.3.
Дополнительные сведения
Музыкальная школа им. Гилельса. (Гитара, фортепиано)