Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3199143Обновлено 1 марта 2017
В избранные

Администратор, специалист по документообороту

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 54 года (15 июля 1963), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, М. Беляево, Юго-западная, м. Беляево
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
2 месяца
январь  — февраль 2015
Ведущий специалист
Управление социальной защиты населения, Москва
Подготовка документов для получения социальных доплат и пособий.
3 года и 7 месяцев
август 2010 — февраль 2014
Начальник юридического отдела
ООО "АСТРАЛБИТ ФИНАНС", Москва, полная занятость
Организация начала деятельности компании, взаимодействие с государственными учреждениями. Оформление договорных отношений компании с юридическими и физическими лицами, контроль исполнения сроков оплаты. Оформление трудовых договоров.
Утверждение штатного расписания и должностных инструкций.
Консультирование сотрудников компании.
2 года
сентябрь 2008 — август 2010
Исполнительный директор
ЗАО "Торговый дом "Белый колодец", г. Москва., Москва, полная занятость
Планирование и контроль работы сотрудников, координация взаимодействия производства и торговых структур. Подготовка договоров поставки, аренды. Разработка и утверждение штатного расписания и должностных инструкций, оформление трудовых договоров.
Обеспечение соответствия учредительных документов действующему законодательству и внесение изменений и дополнений в уставные документы компании.
Претензионная работа, арбитраж.
1С Предприятие, 1С Управление торговлей, Банк-Клиент.
Оптимизация бюджета, разработка локальных документов, внедрение единой компьютерной сети документооборота.
Высшее образование
2007
Академия труда и социальных отношений
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
1988
Политехнический институт
Бухгалтерский учет
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2006
LiCO
Тренинг "Эффективное руководство, части 1,2,3"
Москва
2005
ТЮФ Интернационал РУС
Семинар "О системах менеджмента качества для высшего руководства"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С Управление торговлей, Предприятие, Банк-Клиент.
Оптимизация бюджета, разработка локальных документов, внедрение единой компьютерной сети документооборота.
Word, Excel. Первичные бухгалтерские документы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист / помощник по документообороту / Делопроизводитель
По договоренности
Инженер отдела кадров, ФГУП "НПО "Орион"
Специалист / помощник по документообороту / Делопроизводитель
Специалист по документообороту
40 000 Р
Специалист по работе с клиентами, ПАО ФК "Открытие"
Специалист по документообороту
35 000 Р
Администратор центрального региона, ООО "Эй Си Нильсен"
Специалист по документообороту
Смотреть все резюме
Резюме № 3199143 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта 2017, 08:26

Резюме

Администратор, специалист по документообороту 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июля 1963, 54 года. Не замужем, есть дети.
Москва, М. Беляево, Юго-западная (м. Беляево)
01.2015—02.2015   2 месяца
Ведущий специалист
Управление социальной защиты населения, г. Москва.
Подготовка документов для получения социальных доплат и пособий.
08.2010—02.2014   3 года 7 месяцев
Начальник юридического отдела
ООО "АСТРАЛБИТ ФИНАНС", г. Москва, полная занятость.
Организация начала деятельности компании, взаимодействие с государственными учреждениями. Оформление договорных отношений компании с юридическими и физическими лицами, контроль исполнения сроков оплаты. Оформление трудовых договоров.
Утверждение штатного расписания и должностных инструкций.
Консультирование сотрудников компании.
09.2008—08.2010   2 года
Исполнительный директор
ЗАО "Торговый дом "Белый колодец", г. Москва., г. Москва, полная занятость.
Планирование и контроль работы сотрудников, координация взаимодействия производства и торговых структур. Подготовка договоров поставки, аренды. Разработка и утверждение штатного расписания и должностных инструкций, оформление трудовых договоров.
Обеспечение соответствия учредительных документов действующему законодательству и внесение изменений и дополнений в уставные документы компании.
Претензионная работа, арбитраж.
1С Предприятие, 1С Управление торговлей, Банк-Клиент.
Оптимизация бюджета, разработка локальных документов, внедрение единой компьютерной сети документооборота.
Высшее
2007
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
1988
Политехнический институт
Факультет: Бухгалтерский учет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2006
LiCO
Тренинг "Эффективное руководство, части 1,2,3"
Москва
2005
ТЮФ Интернационал РУС
Семинар "О системах менеджмента качества для высшего руководства"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С Управление торговлей, Предприятие, Банк-Клиент.
Оптимизация бюджета, разработка локальных документов, внедрение единой компьютерной сети документооборота.
Word, Excel. Первичные бухгалтерские документы.