Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31981353Обновлено 24 апреля
В избранные

Администратор, менеджер объекта

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (14 декабря 1985), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
9 месяцев
июль 2017 — март 2018
Старший кассир-продавец
ООО Кофе Порт, Москва, полная занятость
5 месяцев
февраль  — июнь 2017
Кассир-продавец
ооо Киносфера ( Волшебная лавка), Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, продажа продукции, приём и выкладка товара, ведение документации, работа в 1с (торговля)
2 года и 6 месяцев
апрель 2013 — сентябрь 2015
Координатор отдела продаж
IM Logistics, Москва, полная занятость
Общение с новыми клиентами и их консультация и распределение их между менеджерами отдела продаж. Администрирование коммерческого отдела, начиная от отчетности до редактировании договоров и коммерческих предложений.
Увольнение в связи с сокращением.
1 год и 3 месяца
январь 2012 — март 2013
Ассистент клиентского отдела
СМ ТРЭЙД, Москва, полная занятость
Администрирование коммерческого отдела по внутренней отчетности и документации, контроль своевременного подписания договоров с контрагентами, прием бухгалтерских документов и проверка их грамотного оформления. Налаживание процессов между отделами, для их эффективной и производительной работы.
Увольнение в связи с задержками зарплаты.
2 года и 3 месяца
октябрь 2009 — декабрь 2011
Оператор 1с
ООО Фреш-Фуд, Астрахань, полная занятость
Прием заказов от клиентов и оформление их на склад для отгрузки. Формирование реестров и отчетов по продукции для склада и бухгалтерии. Маршрутизация работы водителей и контроль своевременного возврата правильно оформленных документов ТОРГ 12. Восстановление документов.
Увольнение в связи с переездом.
Среднее специальное образование
2005
Дневная/Очная форма обучения
Художник-оформитель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание документооборота.

Личностные характеристики: исполнительность, коммуникабельность, оперативное выполнение поручений руководителя, ответственность, аккуратность, вежливость, стрессоустойчивость, пунктуальность, обучаемость, хорошо поставленная речь.
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office Exсel, Word, Paint. 1С.8.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер объекта
По договоренности
Менеджер, ООО «РегионКлининг»
Менеджер объекта
Менеджер объекта
По договоренности
Менеджер производственного отдела, координатор объектов, ООО "Инторг - Консалт "
Менеджер объекта
Менеджер объекта / управляющий предприятием питания
По договоренности
Территориальный управляющий, ООО "Социальное питание "Центр"
Смотреть все резюме
Резюме № 31981353 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 13:48

Резюме

Администратор, менеджер объекта 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 декабря 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
07.2017—03.2018   9 месяцев
Старший кассир-продавец
ООО Кофе Порт, г. Москва, полная занятость.
02.2017—06.2017   5 месяцев
Кассир-продавец
ооо Киносфера ( Волшебная лавка), г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов, продажа продукции, приём и выкладка товара, ведение документации, работа в 1с (торговля)
04.2013—09.2015   2 года 6 месяцев
Координатор отдела продаж
IM Logistics, г. Москва, полная занятость.
Общение с новыми клиентами и их консультация и распределение их между менеджерами отдела продаж. Администрирование коммерческого отдела, начиная от отчетности до редактировании договоров и коммерческих предложений.
Увольнение в связи с сокращением.
01.2012—03.2013   1 год 3 месяца
Ассистент клиентского отдела
СМ ТРЭЙД, г. Москва, полная занятость.
Администрирование коммерческого отдела по внутренней отчетности и документации, контроль своевременного подписания договоров с контрагентами, прием бухгалтерских документов и проверка их грамотного оформления. Налаживание процессов между отделами, для их эффективной и производительной работы.
Увольнение в связи с задержками зарплаты.
10.2009—12.2011   2 года 3 месяца
Оператор 1с
ООО Фреш-Фуд, г. Астрахань, полная занятость.
Прием заказов от клиентов и оформление их на склад для отгрузки. Формирование реестров и отчетов по продукции для склада и бухгалтерии. Маршрутизация работы водителей и контроль своевременного возврата правильно оформленных документов ТОРГ 12. Восстановление документов.
Увольнение в связи с переездом.
Среднее специальное
2005
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Художник-оформитель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание документооборота.

Личностные характеристики: исполнительность, коммуникабельность, оперативное выполнение поручений руководителя, ответственность, аккуратность, вежливость, стрессоустойчивость, пунктуальность, обучаемость, хорошо поставленная речь.
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office Exсel, Word, Paint. 1С.8.