Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31907746Обновлено 30 октября 2016
В избранные

Администратор

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 23 года (11 сентября 1993), высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2016
Менеджер по контролю качества
Фабрика кухонной мебели Zetta, Москва, полная занятость
- работа с рекламациями;
- контроль работы менеджеров по продажам;
- составление графика работы розничной сети;
- выставление штрафов за нарушения регламентов;
- взаимодействие с производством и контроль выполнения заказов в срок;
- контроль работы доставки и сборки мебели;
- работа с претензиями клиентов.
1 год и 1 месяц
октябрь 2015 — октябрь 2016
Офис-менеджер
Фабрика кухонной мебели Zetta, Москва, полная занятость
- административно-хозяйственная деятельность (обеспечение всем необходимым салона розницы и офиса);
- работа в 1С, CRM, Bitrix24 (администрирование доставки и сборки заказов покупателей);
- встреча посетителей (чай, кофе);
- контроль уборки помещений;
- помощь в подборе персонала;
- ведение табеля рабочего времени;
- решение кадровых вопросов;
- документооборот;
- контроль работы менеджеров по продажам путем просмотра видеокамер (соблюдение рабочего времени, дресс-кода).
3 года и 2 месяца
август 2012 — сентябрь 2015
Лаборант кафедры документоведения
КазГУКИ, Казань
- Осуществление подготовки необходимых документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- Контроль исполнения документов и поручений руководства;
- Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Анализ справок и докладов, предоставляемых руководству;
- Прием посетителей;
- Работа по подготовке заседаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
- Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя (зав. кафедрой);
- Обеспечение порядка на кафедре.
Высшее образование
2015
Казанский государственный университет культуры и искусств
Информационного сервиса и медиатехнологий
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер информационных ресурсов
Курсы
2015
КазГУКИ
Документационное обеспечение управления
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Умение работать в команде;
- Прием посетителей;
- Internet;
- Документооборот;
- Высокая скорость печати;
- Исполнение поручений руководителя;
- Исполнение личных поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Поиск информации в интернет;
- Деловая этика;
- Английский язык;
- Контроль исполнения решений;
- Деловая переписка;
- Грамотная речь;
- Подготовка презентаций;
- Работа в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
45 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, SUNLIGHT Ювелирный Гипермаркет
Администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Торговый представитель, ООО "Полар Сифуд Раша"
Администратор
По договоренности
Заместитель директора, ООО"ЗАО ЛАНЧ"
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 31907746 в открытом доступе Последнее обновление 30 октября 2016, 01:35

Резюме

Администратор 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 11 сентября 1993, 23 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
09.2016—10.2016   2 месяца
Менеджер по контролю качества
Фабрика кухонной мебели Zetta, г. Москва, полная занятость.
- работа с рекламациями;
- контроль работы менеджеров по продажам;
- составление графика работы розничной сети;
- выставление штрафов за нарушения регламентов;
- взаимодействие с производством и контроль выполнения заказов в срок;
- контроль работы доставки и сборки мебели;
- работа с претензиями клиентов.
10.2015—10.2016   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
Фабрика кухонной мебели Zetta, г. Москва, полная занятость.
- административно-хозяйственная деятельность (обеспечение всем необходимым салона розницы и офиса);
- работа в 1С, CRM, Bitrix24 (администрирование доставки и сборки заказов покупателей);
- встреча посетителей (чай, кофе);
- контроль уборки помещений;
- помощь в подборе персонала;
- ведение табеля рабочего времени;
- решение кадровых вопросов;
- документооборот;
- контроль работы менеджеров по продажам путем просмотра видеокамер (соблюдение рабочего времени, дресс-кода).
08.2012—09.2015   3 года 2 месяца
Лаборант кафедры документоведения
КазГУКИ, г. Казань.
- Осуществление подготовки необходимых документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- Контроль исполнения документов и поручений руководства;
- Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Анализ справок и докладов, предоставляемых руководству;
- Прием посетителей;
- Работа по подготовке заседаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
- Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя (зав. кафедрой);
- Обеспечение порядка на кафедре.
Высшее
2015
Казанский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Информационного сервиса и медиатехнологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер информационных ресурсов
Курсы и тренинги
2015
КазГУКИ
Документационное обеспечение управления
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Умение работать в команде;
- Прием посетителей;
- Internet;
- Документооборот;
- Высокая скорость печати;
- Исполнение поручений руководителя;
- Исполнение личных поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Поиск информации в интернет;
- Деловая этика;
- Английский язык;
- Контроль исполнения решений;
- Деловая переписка;
- Грамотная речь;
- Подготовка презентаций;
- Работа в команде.