Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3189157
22 сентября 2016

Администратор, оператор 1С, офис-менеджер, ассистент менеджера

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (23 мая 1965), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юго-Запад
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет

сентябрь 2015 — июль 2016
11 месяцев

Специалист по первичной документации

ООО "ПродМир", г. Москва.

Прием, сортировка, архивирование оригиналов первичных документов магазинов.
Проверка правильности оформления первичной документации (ТН- Торг-12, СФ, ТТН,
Акт приемки- Торг-1) а так же возвратных документов, ведение Реестра полученных документов из магазинов сети «Мираторг». Взаимодействие с магазинами по выявленным ошибкам. Взаимодействие с контрагентами по предоставлению замены документов с выявленными расхождениями.
Навыки: работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер), Navision, MS Office- Outlook,
Word, Excel

октябрь 2012 — сентябрь 2015
3 года

Менеджер

(Полная занятость)

ОАО "Внешторгмет". Металлургия, металлообработка..., г. Москва.

Ведение статистики взаимной торговли товарами Российской федерации с государствами-членами Таможенного союза в рамках ЕвроАзЭС и предоставление отчетов по отгрузкам товаров на сайт ФТС.
Ведение отчетности "Уполномоченного Экономического оператора" по периодам (квартал, год) предоставление отчетности в таможенные органы.
Оформление договоров с новыми клиентами.

октябрь 2005 — октябрь 2013
8 лет и 1 месяц

Специалист по мерчендайзингу

Обеспечение выкладки
Дистанционный мерчендайзинг (размещение, позиционирование) товара выгодными для продажи способами. Создание выкладки товаров в соответствии с правилами мерчендайзинга с учетом покупательского потока, товарного соседства в специальной программе АСУМ (автоматизированная система управления магазинами). В программе создается стеллажная выкладка товаров в соответствии с планограммой конкретного магазина по группам товаров. Все магазины сети соединены в единую систему в программе АСУМ, позволяющую отправлять задания на размещение ценников на товары и сами товары на определенные в программе места.
Расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в местах продаж, регулирование этого баланса с учетом уровня продаж, отслеживаемого с помощью программы АСУМ,
Грамотное и эффективное позиционирование всех товаров, реализуемых предприятием розничной торговли;
Соблюдение концепции выкладки товаров;
Выкладка максимально полного ассортимента продукции;
Обеспечение товарных запасов в местах продаж на необходимом уровне;
Плановое посещение магазинов с целью контроля исполнения стандартов товарной выкладки;
Подготовка отчетов (еженедельные, ежемесячные, годовые) по товару и его обороту;
Анализ ключевых показателей эффективности работы магазинов;
Создание ассортиментной матрицы для сети магазинов на основе ABC анализа; взаимодействие с департаментом закупок по обновлению ассортимента в торговых залах сети. Вывод "мертвых" позиций и их замена на топовые или новинки на основании анализа отчетов о продажах.
Обработка большого количества SKU;
Работа c программами: база данных SAP,
АСУМ - Автоматизированная система управления магазинами, MS Office- Outlook.Excel 2010.

февраль 2000 — август 2005
5 лет и 7 месяцев

Товаровед, старший товаровед-оператор

(Полная занятость)

Седьмой Континент, ОАО. corporate.7cont.ru, г. Москва.

Работа с поставщиками (заказ, списания)
Курирование нескольких групп товаров (скоропортящиеся, замороженные, безалкогольная, детское питание.)
Обеспечение необходимого товарного запаса.
Контроль за качеством поступающей продукции от поставщиков, своевременный возврат и списание брака.
Контроль за правильной выкладкой в торговом зале, контроль за сроками реализации.
Проведение инвентаризаций.
Ценообразование, проведение рекламных акций.
Работа с программой Shop Orders.

май 1996 — ноябрь 1999
3 года и 7 месяцев

Супервайзер Главной кассы

(Полная занятость)

ЗАО Британский Дом Лимитед . Розничная торговля..., г. Москва.

Организация работы персонала отдела (в подчинении 5 человек)
Организации работы и обучение кассиров торгового зала (30 человек).
Инкассация наличной выручки магазина, составление отчетности по оплате кредитными картами.

Ключевые навыки
1 С Управление торговлей 8, редакция 11.1, База данных SAP, знание оргтехники (факс, сканер, принтер), Navision, MS Office- Outlook, Word.Excel.
Училась

по 1990

МИНХ имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика торговли. Специальность: Экономист общественного питания. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2014

1 С Управление торговлей 8, редакция 11.1. АВФ-Информ, г. Москва

2008

Направление- Excel.. НОУ "Центр профессионального обучения "Карьера"., г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Обо мне:
Ответственность,
Умение работать с большими потоками покупателей. Навык работы с крупными объемами денежных средств.
Стремление к постоянному повышению своей профессиональной компетентности, развитию необходимых для работы навыков.
Интерес к своей профессиональной деятельности.
Нацеленность на результат и воля к достижению поставленной цели.
Добросовестность при исполнении обязанностей, внимание к деталям.
В коллективе дружелюбная, искренняя.
Умею работать в команде.
Водительские права категории "B"

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3189157 обновлено 22 сентября 2016, 23:29
Администратор, оператор 1С, офис-менеджер, ассистент менеджера
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 51 год (23 мая 1965)
Замужем, есть дети
Москва, Юго-Запад
Опыт работы 20 лет
Специалист по первичной документации
11 месяцев
сентябрь 2015  — июль 2016
ООО "ПродМир", Москва
Прием, сортировка, архивирование оригиналов первичных документов магазинов.
Проверка правильности оформления первичной документации (ТН- Торг-12, СФ, ТТН,
Акт приемки- Торг-1) а так же возвратных документов, ведение Реестра полученных документов из магазинов сети «Мираторг». Взаимодействие с магазинами по выявленным ошибкам. Взаимодействие с контрагентами по предоставлению замены документов с выявленными расхождениями.
Навыки: работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер), Navision, MS Office- Outlook,
Word, Excel
Менеджер
3 года
октябрь 2012  — сентябрь 2015
ОАО "Внешторгмет". Металлургия, металлообработка..., Москва, полная занятость
Ведение статистики взаимной торговли товарами Российской федерации с государствами-членами Таможенного союза в рамках ЕвроАзЭС и предоставление отчетов по отгрузкам товаров на сайт ФТС.
Ведение отчетности "Уполномоченного Экономического оператора" по периодам (квартал, год) предоставление отчетности в таможенные органы.
Оформление договоров с новыми клиентами.
Специалист по мерчендайзингу
8 лет 1 месяц
октябрь 2005  — октябрь 2013
Обеспечение выкладки
Дистанционный мерчендайзинг (размещение, позиционирование) товара выгодными для продажи способами. Создание выкладки товаров в соответствии с правилами мерчендайзинга с учетом покупательского потока, товарного соседства в специальной программе АСУМ (автоматизированная система управления магазинами). В программе создается стеллажная выкладка товаров в соответствии с планограммой конкретного магазина по группам товаров. Все магазины сети соединены в единую систему в программе АСУМ, позволяющую отправлять задания на размещение ценников на товары и сами товары на определенные в программе места.
Расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в местах продаж, регулирование этого баланса с учетом уровня продаж, отслеживаемого с помощью программы АСУМ,
Грамотное и эффективное позиционирование всех товаров, реализуемых предприятием розничной торговли;
Соблюдение концепции выкладки товаров;
Выкладка максимально полного ассортимента продукции;
Обеспечение товарных запасов в местах продаж на необходимом уровне;
Плановое посещение магазинов с целью контроля исполнения стандартов товарной выкладки;
Подготовка отчетов (еженедельные, ежемесячные, годовые) по товару и его обороту;
Анализ ключевых показателей эффективности работы магазинов;
Создание ассортиментной матрицы для сети магазинов на основе ABC анализа; взаимодействие с департаментом закупок по обновлению ассортимента в торговых залах сети. Вывод "мертвых" позиций и их замена на топовые или новинки на основании анализа отчетов о продажах.
Обработка большого количества SKU;
Работа c программами: база данных SAP,
АСУМ - Автоматизированная система управления магазинами, MS Office- Outlook.Excel 2010.
Товаровед, старший товаровед-оператор
5 лет 7 месяцев
февраль 2000  — август 2005
Седьмой Континент, ОАО. corporate.7cont.ru, Москва, полная занятость
Работа с поставщиками (заказ, списания)
Курирование нескольких групп товаров (скоропортящиеся, замороженные, безалкогольная, детское питание.)
Обеспечение необходимого товарного запаса.
Контроль за качеством поступающей продукции от поставщиков, своевременный возврат и списание брака.
Контроль за правильной выкладкой в торговом зале, контроль за сроками реализации.
Проведение инвентаризаций.
Ценообразование, проведение рекламных акций.
Работа с программой Shop Orders.
Супервайзер Главной кассы
3 года 7 месяцев
май 1996  — ноябрь 1999
ЗАО Британский Дом Лимитед . Розничная торговля..., Москва, полная занятость
Организация работы персонала отдела (в подчинении 5 человек)
Организации работы и обучение кассиров торгового зала (30 человек).
Инкассация наличной выручки магазина, составление отчетности по оплате кредитными картами.
Высшее образование
1990
МИНХ имени Г.В. Плеханова
Экономика торговли
Вечерняя форма обучения
Экономист общественного питания
Курсы
2014
АВФ-Информ
1 С Управление торговлей 8, редакция 11.1
Москва
2008
НОУ "Центр профессионального обучения "Карьера".
Направление- Excel.
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1 С Управление торговлей 8, редакция 11.1, База данных SAP, знание оргтехники (факс, сканер, принтер), Navision, MS Office- Outlook, Word.Excel.
Дополнительные сведения
Обо мне:
Ответственность,
Умение работать с большими потоками покупателей. Навык работы с крупными объемами денежных средств.
Стремление к постоянному повышению своей профессиональной компетентности, развитию необходимых для работы навыков.
Интерес к своей профессиональной деятельности.
Нацеленность на результат и воля к достижению поставленной цели.
Добросовестность при исполнении обязанностей, внимание к деталям.
В коллективе дружелюбная, искренняя.
Умею работать в команде.
Водительские права категории "B"