Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3189157Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Администратор, оператор 1С, офис-менеджер, ассистент менеджера

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 52 года (23 мая 1965), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юго-Запад
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет
11 месяцев
сентябрь 2015 — июль 2016
Специалист по первичной документации
ООО "ПродМир", Москва
Прием, сортировка, архивирование оригиналов первичных документов магазинов.
Проверка правильности оформления первичной документации (ТН- Торг-12, СФ, ТТН,
Акт приемки- Торг-1) а так же возвратных документов, ведение Реестра полученных документов из магазинов сети «Мираторг». Взаимодействие с магазинами по выявленным ошибкам. Взаимодействие с контрагентами по предоставлению замены документов с выявленными расхождениями.
Навыки: работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер), Navision, MS Office- Outlook,
Word, Excel
3 года
октябрь 2012 — сентябрь 2015
Менеджер
ОАО "Внешторгмет". Металлургия, металлообработка..., Москва, полная занятость
Ведение статистики взаимной торговли товарами Российской федерации с государствами-членами Таможенного союза в рамках ЕвроАзЭС и предоставление отчетов по отгрузкам товаров на сайт ФТС.
Ведение отчетности "Уполномоченного Экономического оператора" по периодам (квартал, год) предоставление отчетности в таможенные органы.
Оформление договоров с новыми клиентами.
8 лет и 1 месяц
октябрь 2005 — октябрь 2013
Специалист по мерчендайзингу
ООО Новый Импульс-50 Розничная торговля
Обеспечение выкладки
Дистанционный мерчендайзинг (размещение, позиционирование) товара выгодными для продажи способами. Создание выкладки товаров в соответствии с правилами мерчендайзинга с учетом покупательского потока, товарного соседства в специальной программе АСУМ (автоматизированная система управления магазинами). В программе создается стеллажная выкладка товаров в соответствии с планограммой конкретного магазина по группам товаров. Все магазины сети соединены в единую систему в программе АСУМ, позволяющую отправлять задания на размещение ценников на товары и сами товары на определенные в программе места.
Расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в местах продаж, регулирование этого баланса с учетом уровня продаж, отслеживаемого с помощью программы АСУМ,
Грамотное и эффективное позиционирование всех товаров, реализуемых предприятием розничной торговли;
Соблюдение концепции выкладки товаров;
Выкладка максимально полного ассортимента продукции;
Обеспечение товарных запасов в местах продаж на необходимом уровне;
Плановое посещение магазинов с целью контроля исполнения стандартов товарной выкладки;
Подготовка отчетов (еженедельные, ежемесячные, годовые) по товару и его обороту;
Анализ ключевых показателей эффективности работы магазинов;
Создание ассортиментной матрицы для сети магазинов на основе ABC анализа; взаимодействие с департаментом закупок по обновлению ассортимента в торговых залах сети. Вывод "мертвых" позиций и их замена на топовые или новинки на основании анализа отчетов о продажах.
Обработка большого количества SKU;
Работа c программами: база данных SAP,
АСУМ - Автоматизированная система управления магазинами, MS Office- Outlook.Excel 2010.
5 лет и 7 месяцев
февраль 2000 — август 2005
Товаровед, старший товаровед-оператор
Седьмой Континент, ОАО. corporate.7cont.ru, Москва, полная занятость
Работа с поставщиками (заказ, списания)
Курирование нескольких групп товаров (скоропортящиеся, замороженные, безалкогольная, детское питание.)
Обеспечение необходимого товарного запаса.
Контроль за качеством поступающей продукции от поставщиков, своевременный возврат и списание брака.
Контроль за правильной выкладкой в торговом зале, контроль за сроками реализации.
Проведение инвентаризаций.
Ценообразование, проведение рекламных акций.
Работа с программой Shop Orders.
3 года и 7 месяцев
май 1996 — ноябрь 1999
Супервайзер Главной кассы
ЗАО Британский Дом Лимитед . Розничная торговля..., Москва, полная занятость
Организация работы персонала отдела (в подчинении 5 человек)
Организации работы и обучение кассиров торгового зала (30 человек).
Инкассация наличной выручки магазина, составление отчетности по оплате кредитными картами.
Высшее образование
1990
МИНХ имени Г.В. Плеханова
Экономика торговли
Вечерняя форма обучения
Экономист общественного питания
Курсы
2014
АВФ-Информ
1 С Управление торговлей 8, редакция 11.1
Москва
2008
НОУ "Центр профессионального обучения "Карьера".
Направление- Excel.
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1 С Управление торговлей 8, редакция 11.1, База данных SAP, знание оргтехники (факс, сканер, принтер), Navision, MS Office- Outlook, Word.Excel.
Дополнительные сведения
Обо мне:
Ответственность,
Умение работать с большими потоками покупателей. Навык работы с крупными объемами денежных средств.
Стремление к постоянному повышению своей профессиональной компетентности, развитию необходимых для работы навыков.
Интерес к своей профессиональной деятельности.
Нацеленность на результат и воля к достижению поставленной цели.
Добросовестность при исполнении обязанностей, внимание к деталям.
В коллективе дружелюбная, искренняя.
Умею работать в команде.
Водительские права категории "B"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса / Личный ассистент руководителя
По договоренности
Администратор офиса, личный помощник Главы представительства, Московское представительство фирмы "EMF Lebensmitteltechnik-Anlagenbau GmbH"
Администратор офиса / Личный ассистент руководителя
Администратор офиса со знанием немецкого языка
По договоренности
Администратор офиса, личный помощник Главы представительства, Московское представительство фирмы "EMF Lebensmitteltechnik-Anlagenbau GmbH"
Администратор офиса со знанием немецкого языка
Администратор офиса
По договоренности
Администратор офиса, Московское представительство фирмы "EMF Lebensmitteltechnik-Anlagenbau GmbH"
Смотреть все резюме
Резюме № 3189157 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 23:29

Резюме

Администратор, оператор 1С, офис-менеджер, ассистент менеджера 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 мая 1965, 52 года. Замужем, есть дети.
Москва, Юго-Запад
09.2015—07.2016   11 месяцев
Специалист по первичной документации
ООО "ПродМир", г. Москва.
Прием, сортировка, архивирование оригиналов первичных документов магазинов.
Проверка правильности оформления первичной документации (ТН- Торг-12, СФ, ТТН,
Акт приемки- Торг-1) а так же возвратных документов, ведение Реестра полученных документов из магазинов сети «Мираторг». Взаимодействие с магазинами по выявленным ошибкам. Взаимодействие с контрагентами по предоставлению замены документов с выявленными расхождениями.
Навыки: работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер), Navision, MS Office- Outlook,
Word, Excel
10.2012—09.2015   3 года
Менеджер
ОАО "Внешторгмет". Металлургия, металлообработка..., г. Москва, полная занятость.
Ведение статистики взаимной торговли товарами Российской федерации с государствами-членами Таможенного союза в рамках ЕвроАзЭС и предоставление отчетов по отгрузкам товаров на сайт ФТС.
Ведение отчетности "Уполномоченного Экономического оператора" по периодам (квартал, год) предоставление отчетности в таможенные органы.
Оформление договоров с новыми клиентами.
10.2005—10.2013   8 лет 1 месяц
Специалист по мерчендайзингу
Обеспечение выкладки
Дистанционный мерчендайзинг (размещение, позиционирование) товара выгодными для продажи способами. Создание выкладки товаров в соответствии с правилами мерчендайзинга с учетом покупательского потока, товарного соседства в специальной программе АСУМ (автоматизированная система управления магазинами). В программе создается стеллажная выкладка товаров в соответствии с планограммой конкретного магазина по группам товаров. Все магазины сети соединены в единую систему в программе АСУМ, позволяющую отправлять задания на размещение ценников на товары и сами товары на определенные в программе места.
Расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в местах продаж, регулирование этого баланса с учетом уровня продаж, отслеживаемого с помощью программы АСУМ,
Грамотное и эффективное позиционирование всех товаров, реализуемых предприятием розничной торговли;
Соблюдение концепции выкладки товаров;
Выкладка максимально полного ассортимента продукции;
Обеспечение товарных запасов в местах продаж на необходимом уровне;
Плановое посещение магазинов с целью контроля исполнения стандартов товарной выкладки;
Подготовка отчетов (еженедельные, ежемесячные, годовые) по товару и его обороту;
Анализ ключевых показателей эффективности работы магазинов;
Создание ассортиментной матрицы для сети магазинов на основе ABC анализа; взаимодействие с департаментом закупок по обновлению ассортимента в торговых залах сети. Вывод "мертвых" позиций и их замена на топовые или новинки на основании анализа отчетов о продажах.
Обработка большого количества SKU;
Работа c программами: база данных SAP,
АСУМ - Автоматизированная система управления магазинами, MS Office- Outlook.Excel 2010.
02.2000—08.2005   5 лет 7 месяцев
Товаровед, старший товаровед-оператор
Седьмой Континент, ОАО. corporate.7cont.ru, г. Москва, полная занятость.
Работа с поставщиками (заказ, списания)
Курирование нескольких групп товаров (скоропортящиеся, замороженные, безалкогольная, детское питание.)
Обеспечение необходимого товарного запаса.
Контроль за качеством поступающей продукции от поставщиков, своевременный возврат и списание брака.
Контроль за правильной выкладкой в торговом зале, контроль за сроками реализации.
Проведение инвентаризаций.
Ценообразование, проведение рекламных акций.
Работа с программой Shop Orders.
05.1996—11.1999   3 года 7 месяцев
Супервайзер Главной кассы
ЗАО Британский Дом Лимитед . Розничная торговля..., г. Москва, полная занятость.
Организация работы персонала отдела (в подчинении 5 человек)
Организации работы и обучение кассиров торгового зала (30 человек).
Инкассация наличной выручки магазина, составление отчетности по оплате кредитными картами.
Высшее
1990
МИНХ имени Г.В. Плеханова
Факультет: Экономика торговли
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист общественного питания
Курсы и тренинги
2014
АВФ-Информ
1 С Управление торговлей 8, редакция 11.1
Москва
2008
НОУ "Центр профессионального обучения "Карьера".
Направление- Excel.
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1 С Управление торговлей 8, редакция 11.1, База данных SAP, знание оргтехники (факс, сканер, принтер), Navision, MS Office- Outlook, Word.Excel.
Дополнительные сведения
Обо мне:
Ответственность,
Умение работать с большими потоками покупателей. Навык работы с крупными объемами денежных средств.
Стремление к постоянному повышению своей профессиональной компетентности, развитию необходимых для работы навыков.
Интерес к своей профессиональной деятельности.
Нацеленность на результат и воля к достижению поставленной цели.
Добросовестность при исполнении обязанностей, внимание к деталям.
В коллективе дружелюбная, искренняя.
Умею работать в команде.
Водительские права категории "B"