Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31836304Обновлено 17 марта
В избранные

Администратор, кассир

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 22 года (28 октября 1994), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Кыргызстан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
5 месяцев
сентябрь 2016 — январь 2017
Администратор
Москва
- работа на ККМ;
- взаимодействие с покупателями (консультация);
- расчет гостей;
- контроль за работой персонала;
- подготовка зала к работе;
- решение конфликтных ситуаций;
- открытие/закрытие заведения;
- ведение первичной документации
7 месяцев
март  — сентябрь 2016
Помощник руководителя
Москва, полная занятость
- Административная поддержка руководителя.
- Оперативное решение административных вопросов.
- Полная административная и организационная поддержка руководителя: планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация и координация деловых встреч.
- Информационно – аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации, ее систематизация, подготовка аналитическо-информационных справок по запросу руководителя и презентационных материалов.
- Администрирование работы приемной руководителя: организация потока приема посетителей, встреча гостей, прием/распределение звонков. Обеспечение эффективного функционирования приемной и рабочего места руководителя всем необходимым для ведения комфортной деятельности.
- Организация документооборота приемной руководителя. Организация графика подписания документов: ранжирование их приоритетности, проверка правильности их исполнения и наличия необходимых виз, подготовка необходимых документов как внутреннего, так и внешнего пользования. -Подготовка протоколов встреч, формализация итогов, рассылка всем участникам, контроль за исполнением поставленных задач.
- Ведение и постоянная актуализация баз данных руководителя.
- Контроль своевременной оплаты счетов.
- Координация работы сотрудников.
- Проведение собеседований.
7 месяцев
август 2015 — февраль 2016
Кассир
ИП, Москва
- прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
- осуществление денежного расчета;
- составление кассовой отчетности;
- ведение внутренней отчетности (закрытие смены, z-отчеты).
2 года и 4 месяца
апрель 2013 — июль 2015
Кредитный специалист
ОАО "Оптима Банк", Бишкек
Функциональные обязанности:
 консультирование клиентов по условиям кредитования
 рассмотрение кредитных заявок
 проведение качественного и своевременного анализа бизнеса клиента с целью определения его платежеспособности
 проведение оценки имущества, предоставляемого в качестве залогового обеспечения
 мониторинг финансового состояния заемщиков
 контроль качества кредитного портфеля
 осуществление продаж всех банковских продуктов

Достижения на предыдущем месте работы:
 на протяжении полутора лет набирала наивысшие баллы по Банку в рамках исследования «Тайный покупатель», тем самым повышая показатели качества сервиса Филиала ОАО «Оптима Банк» в г. Бишкек №1 и выдвигая Филиал на первые места проводимых рейтингов.
 Координатор качества сервиса в Филиале ОАО «Оптима Банк» в г. Бишкек №1
Неполное высшее образование
2017
Кыргызский Национальный Университет им. Ж.Баласагына
Экономики и Финансов
Дистанционная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2013
Бишкекский Финансово-Экономический Техникум им. А.Токтоналиева
Дневная/Очная форма обучения
Страховое дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
Знание языков – русский (свободно), английский (базовый)
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор-кассир
30 000 Р
Старший кассир, ООО"ТД Интерторг"
Администратор
30 000 Р
Старший кассир, ООО"ТД Интерторг"
Администратор торгового зала
По договоренности
Администратор магазина, ООО "Верона"
Администратор торгового зала
Смотреть все резюме
Резюме № 31836304 в открытом доступе Последнее обновление 17 марта, 01:47

Резюме

Администратор, кассир 30 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 28 октября 1994, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Кыргызстан.
Москва, Москва
09.2016—01.2017   5 месяцев
Администратор
- работа на ККМ;
- взаимодействие с покупателями (консультация);
- расчет гостей;
- контроль за работой персонала;
- подготовка зала к работе;
- решение конфликтных ситуаций;
- открытие/закрытие заведения;
- ведение первичной документации
03.2016—09.2016   7 месяцев
Помощник руководителя
Полная занятость.
- Административная поддержка руководителя.
- Оперативное решение административных вопросов.
- Полная административная и организационная поддержка руководителя: планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация и координация деловых встреч.
- Информационно – аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации, ее систематизация, подготовка аналитическо-информационных справок по запросу руководителя и презентационных материалов.
- Администрирование работы приемной руководителя: организация потока приема посетителей, встреча гостей, прием/распределение звонков. Обеспечение эффективного функционирования приемной и рабочего места руководителя всем необходимым для ведения комфортной деятельности.
- Организация документооборота приемной руководителя. Организация графика подписания документов: ранжирование их приоритетности, проверка правильности их исполнения и наличия необходимых виз, подготовка необходимых документов как внутреннего, так и внешнего пользования. -Подготовка протоколов встреч, формализация итогов, рассылка всем участникам, контроль за исполнением поставленных задач.
- Ведение и постоянная актуализация баз данных руководителя.
- Контроль своевременной оплаты счетов.
- Координация работы сотрудников.
- Проведение собеседований.
08.2015—02.2016   7 месяцев
Кассир
ИП, г. Москва.
- прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
- осуществление денежного расчета;
- составление кассовой отчетности;
- ведение внутренней отчетности (закрытие смены, z-отчеты).
04.2013—07.2015   2 года 4 месяца
Кредитный специалист
ОАО "Оптима Банк", г. Бишкек.
Функциональные обязанности:
 консультирование клиентов по условиям кредитования
 рассмотрение кредитных заявок
 проведение качественного и своевременного анализа бизнеса клиента с целью определения его платежеспособности
 проведение оценки имущества, предоставляемого в качестве залогового обеспечения
 мониторинг финансового состояния заемщиков
 контроль качества кредитного портфеля
 осуществление продаж всех банковских продуктов

Достижения на предыдущем месте работы:
 на протяжении полутора лет набирала наивысшие баллы по Банку в рамках исследования «Тайный покупатель», тем самым повышая показатели качества сервиса Филиала ОАО «Оптима Банк» в г. Бишкек №1 и выдвигая Филиал на первые места проводимых рейтингов.
 Координатор качества сервиса в Филиале ОАО «Оптима Банк» в г. Бишкек №1
Неполное высшее
2017
Кыргызский Национальный Университет им. Ж.Баласагына
Факультет: Экономики и Финансов
Дистанционная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2013
Бишкекский Финансово-Экономический Техникум им. А.Токтоналиева
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Страховое дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
Знание языков – русский (свободно), английский (базовый)