Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31836304
17 января

Администратор, кассир

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
22 года (28 октября 1994), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Кыргызстан
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

сентябрь 2016 — январь 2017
5 месяцев

Администратор

- работа на ККМ;
- взаимодействие с покупателями (консультация);
- расчет гостей;
- контроль за работой персонала;
- подготовка зала к работе;
- решение конфликтных ситуаций;
- открытие/закрытие заведения;
- ведение первичной документации

март 2016 — сентябрь 2016
7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

- Административная поддержка руководителя.
- Оперативное решение административных вопросов.
- Полная административная и организационная поддержка руководителя: планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация и координация деловых встреч.
- Информационно – аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации, ее систематизация, подготовка аналитическо-информационных справок по запросу руководителя и презентационных материалов.
- Администрирование работы приемной руководителя: организация потока приема посетителей, встреча гостей, прием/распределение звонков. Обеспечение эффективного функционирования приемной и рабочего места руководителя всем необходимым для ведения комфортной деятельности.
- Организация документооборота приемной руководителя. Организация графика подписания документов: ранжирование их приоритетности, проверка правильности их исполнения и наличия необходимых виз, подготовка необходимых документов как внутреннего, так и внешнего пользования. -Подготовка протоколов встреч, формализация итогов, рассылка всем участникам, контроль за исполнением поставленных задач.
- Ведение и постоянная актуализация баз данных руководителя.
- Контроль своевременной оплаты счетов.
- Координация работы сотрудников.
- Проведение собеседований.

август 2015 — февраль 2016
7 месяцев

Кассир

ИП, г. Москва.

- прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
- осуществление денежного расчета;
- составление кассовой отчетности;
- ведение внутренней отчетности (закрытие смены, z-отчеты).

апрель 2013 — июль 2015
2 года и 4 месяца

Кредитный специалист

ОАО "Оптима Банк", г. Бишкек.

Функциональные обязанности:
 консультирование клиентов по условиям кредитования
 рассмотрение кредитных заявок
 проведение качественного и своевременного анализа бизнеса клиента с целью определения его платежеспособности
 проведение оценки имущества, предоставляемого в качестве залогового обеспечения
 мониторинг финансового состояния заемщиков
 контроль качества кредитного портфеля
 осуществление продаж всех банковских продуктов

Достижения на предыдущем месте работы:
 на протяжении полутора лет набирала наивысшие баллы по Банку в рамках исследования «Тайный покупатель», тем самым повышая показатели качества сервиса Филиала ОАО «Оптима Банк» в г. Бишкек №1 и выдвигая Филиал на первые места проводимых рейтингов.
 Координатор качества сервиса в Филиале ОАО «Оптима Банк» в г. Бишкек №1

Ключевые навыки
Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
Знание языков – русский (свободно), английский (базовый)
Училась

по 2017

Кыргызский Национальный Университет им. Ж.Баласагына Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономики и Финансов. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дистанционная.

по 2013

Бишкекский Финансово-Экономический Техникум им. А.Токтоналиева Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Страховое дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31836304 обновлено 17 января, 11:17
Администратор, кассир
30 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 22 года (28 октября 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Кыргызстан
Москва, Москва
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
Администратор
5 месяцев
сентябрь 2016  — январь 2017
- работа на ККМ;
- взаимодействие с покупателями (консультация);
- расчет гостей;
- контроль за работой персонала;
- подготовка зала к работе;
- решение конфликтных ситуаций;
- открытие/закрытие заведения;
- ведение первичной документации
Помощник руководителя
7 месяцев
март   — сентябрь 2016
полная занятость
- Административная поддержка руководителя.
- Оперативное решение административных вопросов.
- Полная административная и организационная поддержка руководителя: планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация и координация деловых встреч.
- Информационно – аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации, ее систематизация, подготовка аналитическо-информационных справок по запросу руководителя и презентационных материалов.
- Администрирование работы приемной руководителя: организация потока приема посетителей, встреча гостей, прием/распределение звонков. Обеспечение эффективного функционирования приемной и рабочего места руководителя всем необходимым для ведения комфортной деятельности.
- Организация документооборота приемной руководителя. Организация графика подписания документов: ранжирование их приоритетности, проверка правильности их исполнения и наличия необходимых виз, подготовка необходимых документов как внутреннего, так и внешнего пользования. -Подготовка протоколов встреч, формализация итогов, рассылка всем участникам, контроль за исполнением поставленных задач.
- Ведение и постоянная актуализация баз данных руководителя.
- Контроль своевременной оплаты счетов.
- Координация работы сотрудников.
- Проведение собеседований.
Кассир
7 месяцев
август 2015  — февраль 2016
ИП, Москва
- прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
- осуществление денежного расчета;
- составление кассовой отчетности;
- ведение внутренней отчетности (закрытие смены, z-отчеты).
Кредитный специалист
2 года 4 месяца
апрель 2013  — июль 2015
ОАО "Оптима Банк", Бишкек
Функциональные обязанности:
 консультирование клиентов по условиям кредитования
 рассмотрение кредитных заявок
 проведение качественного и своевременного анализа бизнеса клиента с целью определения его платежеспособности
 проведение оценки имущества, предоставляемого в качестве залогового обеспечения
 мониторинг финансового состояния заемщиков
 контроль качества кредитного портфеля
 осуществление продаж всех банковских продуктов

Достижения на предыдущем месте работы:
 на протяжении полутора лет набирала наивысшие баллы по Банку в рамках исследования «Тайный покупатель», тем самым повышая показатели качества сервиса Филиала ОАО «Оптима Банк» в г. Бишкек №1 и выдвигая Филиал на первые места проводимых рейтингов.
 Координатор качества сервиса в Филиале ОАО «Оптима Банк» в г. Бишкек №1
Неполное высшее образование
2017
Кыргызский Национальный Университет им. Ж.Баласагына
Экономики и Финансов
Дистанционная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2013
Бишкекский Финансово-Экономический Техникум им. А.Токтоналиева
Дневная/Очная форма обучения
Страховое дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
Знание языков – русский (свободно), английский (базовый)