Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31669481
19 декабря 2016

Администратор, помощник психолога

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (10 апреля 1971), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 11 месяцев

октябрь 2011 — н.в.
5 лет и 4 месяца

Медсестра, дежурный администратор, кассир

медицинский центр, г. Москва.

Встреча пациентов на ресепшн и регулирование их потока в клинике, информирование пациента об услугах центра, ведение записи на прием, прием входящих телефонных звонков, работа на кассе
(кассовый аппарат и терминал), подготовка медицинских карт пациентов к приему врача, ведение электронных протоколов УЗИ

март 2012 — январь 2013
11 месяцев

Администратор-кассир

медицинский центр, г. Москва.

Встреча пациентов на ресепшн и регулирование их потока в клинике, информирование пациента об услугах центра, ведение записи на прием, прием входящих телефонных звонков, работа на кассе
(кассовый аппарат и терминал), исходящие звонки.

сентябрь 2007 — июль 2010
2 года и 11 месяцев

Менеджер отдела сервисного обслуживания

Гарант, г. Москва.

Еженедельные визиты к корпоративным клиентам компании, обновление программы СПС Гарант, информирование об изменениях в законодательстве, изложение краткого мониторинга изменений, доведение новинок в работе программы, ее интерфейса и принципов работы, ведение отчетной документации, подписание отчетно-расчетных документов с клиентами, договоров, допсоглашений, накладных, счетов-фактур и т.д.; обучение клиентов работе с программой и эффективного ее использования, консультирование их по всем вопросам по поиску нужных документов.

октябрь 2000 — май 2005
4 года и 8 месяцев

Главная медицинская сестра

диагностический центр, г. Астрахань.

Организация и управление работы среднего и младшего медперсонала, контроль за санэпидрежимом центра, ведение табеля посещаемости сотрудников, заказ и получение медикаментов и химреактивов, учет и списание всех материалов, административная, а также кадровая работа, обучение среднего и младшего персонала, решение конфликтных ситуаций.

Ключевые навыки
Грамотная речь, хорошая дикция, знание правил этикета, навыки общения с пациентами, клиентами, с персоналом (в том числе и управление), знание основ психологии, опытный пользователь ПК, офисных программ, навыки общения по телефону.
Училась

по 1989

Астраханское медицинское училище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медсестра. Форма обучения: Дневная/Очная.

Астраханский государственный технический университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог, преподаватель психологии. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31669481 обновлено 19 декабря 2016, 15:12
Администратор, помощник психолога
45 000 Р
Женщина, 45 лет (10 апреля 1971)
Москва
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Медсестра, дежурный администратор, кассир
5 лет 4 месяца
октябрь 2011  — н.в.
медицинский центр, Москва
Встреча пациентов на ресепшн и регулирование их потока в клинике, информирование пациента об услугах центра, ведение записи на прием, прием входящих телефонных звонков, работа на кассе
(кассовый аппарат и терминал), подготовка медицинских карт пациентов к приему врача, ведение электронных протоколов УЗИ
Администратор-кассир
11 месяцев
март 2012  — январь 2013
медицинский центр, Москва
Встреча пациентов на ресепшн и регулирование их потока в клинике, информирование пациента об услугах центра, ведение записи на прием, прием входящих телефонных звонков, работа на кассе
(кассовый аппарат и терминал), исходящие звонки.
Менеджер отдела сервисного обслуживания
2 года 11 месяцев
сентябрь 2007  — июль 2010
Гарант, Москва
Еженедельные визиты к корпоративным клиентам компании, обновление программы СПС Гарант, информирование об изменениях в законодательстве, изложение краткого мониторинга изменений, доведение новинок в работе программы, ее интерфейса и принципов работы, ведение отчетной документации, подписание отчетно-расчетных документов с клиентами, договоров, допсоглашений, накладных, счетов-фактур и т.д.; обучение клиентов работе с программой и эффективного ее использования, консультирование их по всем вопросам по поиску нужных документов.
Главная медицинская сестра
4 года 8 месяцев
октябрь 2000  — май 2005
диагностический центр, Астрахань
Организация и управление работы среднего и младшего медперсонала, контроль за санэпидрежимом центра, ведение табеля посещаемости сотрудников, заказ и получение медикаментов и химреактивов, учет и списание всех материалов, административная, а также кадровая работа, обучение среднего и младшего персонала, решение конфликтных ситуаций.
Неполное высшее образование
Астраханский государственный технический университет
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Среднее специальное образование
1989
Астраханское медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Медсестра
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная речь, хорошая дикция, знание правил этикета, навыки общения с пациентами, клиентами, с персоналом (в том числе и управление), знание основ психологии, опытный пользователь ПК, офисных программ, навыки общения по телефону.