Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31669481Обновлено 10 ноября
В избранные

Администратор, помощник психолога

45 000 Р
Жен., 46 лет (10 апреля 1971), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
6 лет и 3 месяца
октябрь 2011 — н.в.
Медсестра, дежурный администратор, кассир
медицинский центр, Москва
Встреча пациентов на ресепшн и регулирование их потока в клинике, информирование пациента об услугах центра, ведение записи на прием, прием входящих телефонных звонков, работа на кассе
(кассовый аппарат и терминал), подготовка медицинских карт пациентов к приему врача, ведение электронных протоколов УЗИ
11 месяцев
март 2012 — январь 2013
Администратор-кассир
медицинский центр, Москва
Встреча пациентов на ресепшн и регулирование их потока в клинике, информирование пациента об услугах центра, ведение записи на прием, прием входящих телефонных звонков, работа на кассе
(кассовый аппарат и терминал), исходящие звонки.
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2007 — июль 2010
Менеджер отдела сервисного обслуживания
Гарант, Москва
Еженедельные визиты к корпоративным клиентам компании, обновление программы СПС Гарант, информирование об изменениях в законодательстве, изложение краткого мониторинга изменений, доведение новинок в работе программы, ее интерфейса и принципов работы, ведение отчетной документации, подписание отчетно-расчетных документов с клиентами, договоров, допсоглашений, накладных, счетов-фактур и т.д.; обучение клиентов работе с программой и эффективного ее использования, консультирование их по всем вопросам по поиску нужных документов.
4 года и 8 месяцев
октябрь 2000 — май 2005
Главная медицинская сестра
диагностический центр, Астрахань
Организация и управление работы среднего и младшего медперсонала, контроль за санэпидрежимом центра, ведение табеля посещаемости сотрудников, заказ и получение медикаментов и химреактивов, учет и списание всех материалов, административная, а также кадровая работа, обучение среднего и младшего персонала, решение конфликтных ситуаций.
Неполное высшее образование
Астраханский государственный технический университет
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Среднее специальное образование
1989
Астраханское медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Медсестра
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная речь, хорошая дикция, знание правил этикета, навыки общения с пациентами, клиентами, с персоналом (в том числе и управление), знание основ психологии, опытный пользователь ПК, офисных программ, навыки общения по телефону.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
50 000 Р
Продавец-консультант, кассир с функциями администратора, ООО "Стиль"- магазин "Le Grand Bazarr ".
Администратор салона красоты
Администратор
50 000 Р
Продавец-консультант, кассир с функциями администратора, ООО "Стиль"- магазин "Le Grand Bazarr ".
Администратор
Администратор
По договоренности
Администратор, ООО"Город"
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 31669481 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября, 14:07

Резюме

Администратор, помощник психолога 45 000
Дата рождения: 10 апреля 1971, 46 лет.
Москва
10.2011—н.в.   6 лет 3 месяца
Медсестра, дежурный администратор, кассир
медицинский центр, г. Москва.
Встреча пациентов на ресепшн и регулирование их потока в клинике, информирование пациента об услугах центра, ведение записи на прием, прием входящих телефонных звонков, работа на кассе
(кассовый аппарат и терминал), подготовка медицинских карт пациентов к приему врача, ведение электронных протоколов УЗИ
03.2012—01.2013   11 месяцев
Администратор-кассир
медицинский центр, г. Москва.
Встреча пациентов на ресепшн и регулирование их потока в клинике, информирование пациента об услугах центра, ведение записи на прием, прием входящих телефонных звонков, работа на кассе
(кассовый аппарат и терминал), исходящие звонки.
09.2007—07.2010   2 года 11 месяцев
Менеджер отдела сервисного обслуживания
Гарант, г. Москва.
Еженедельные визиты к корпоративным клиентам компании, обновление программы СПС Гарант, информирование об изменениях в законодательстве, изложение краткого мониторинга изменений, доведение новинок в работе программы, ее интерфейса и принципов работы, ведение отчетной документации, подписание отчетно-расчетных документов с клиентами, договоров, допсоглашений, накладных, счетов-фактур и т.д.; обучение клиентов работе с программой и эффективного ее использования, консультирование их по всем вопросам по поиску нужных документов.
10.2000—05.2005   4 года 8 месяцев
Главная медицинская сестра
диагностический центр, г. Астрахань.
Организация и управление работы среднего и младшего медперсонала, контроль за санэпидрежимом центра, ведение табеля посещаемости сотрудников, заказ и получение медикаментов и химреактивов, учет и списание всех материалов, административная, а также кадровая работа, обучение среднего и младшего персонала, решение конфликтных ситуаций.
Среднее специальное
1989
Астраханское медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медсестра
Неполное высшее
Астраханский государственный технический университет
Факультет: Психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная речь, хорошая дикция, знание правил этикета, навыки общения с пациентами, клиентами, с персоналом (в том числе и управление), знание основ психологии, опытный пользователь ПК, офисных программ, навыки общения по телефону.