Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31664558Обновлено 22 июня
В избранные

Администратор, специалист

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 48 лет (3 июня 1969), среднее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 30 лет и 9 месяцев
7 лет и 4 месяца
март 2010 — н.в.
Консультант
Торговый центр "МЕБЕЛЬ РОССИИ "
Консультирование по мягкой мебели. Презентация и продажа товаров. Ведение кассовой отчетности.
4 года и 5 месяцев
сентябрь 2005 — январь 2010
Консультант, старший продавец, менеджер отдела доставки, администратор
Мебельный Центр "АТРИУМ"
Консультирование по ассортименту Торгового Центра. Презентация и продажа мебели. Инкассация денежных средств, ведение кассовых документов, отчетность. Управление коллективом 15 - 20 человек, составление графиков работы и отпусков подчиненных. Ответственность за трудовую дисциплину в трудовом коллективе. Инвентаризация Мебельного Центра. Составление заявок на пополнение ассортимента Торгового Центра. Работа в программе "1С Торговля и склад". Отслеживание выполнения заявок и отгрузки товара. Налаживание контактов с региональными представителями мебельных фабрик.
10 лет и 1 месяц
сентябрь 1995 — сентябрь 2005
Заведующая магазином
Магазин "Продукты"
Ведение документации по магазину, ведение бухгалтерского учета. Оформление заявок на пополнение ассортимента магазина, прием товара, инвентаризация магазина. Прием, увольнение персонала, работа с кадрами. Налаживание контактов с официальными организациями, решение рабочих вопросов с государственными органами.
4 года и 1 месяц
сентябрь 1993 — сентябрь 1997
Кассир контролер
АНХК Торговая фирма
Работа на кассе. в торговом зале, инкассация денежных средств, работа старшим продавцом магазина
2 года и 1 месяц
сентябрь 1991 — сентябрь 1993
Продавец-кассир
Магазин "Багульник" ПО "АНОС"
Работа на кассе, в торговом зале розничного магазина.
3 года и 1 месяц
сентябрь 1988 — сентябрь 1991
Секретарь-машинистка
СПТУ - 12
Работа в приемной директора училища, печатание документов, приказов, выполнение поручений директора, контроль исполнения приказов, обеспечение жизнедеятельности приемной директора.
2 года и 1 месяц
сентябрь 1986 — сентябрь 1988
Машинистка
АУС Жилищно-коммунальное управление
Набор текстов, распечатка, оформление документов
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с людьми, персоналом (имела в подчинении 30 человек). Умение грамотно и эффективно работать с возражениями. Работа с документацией, в том числе с большим объемом. Решение административных вопросов. Координация доставки.
Уверенный пользователь ПК (Word, Internet, электронная почта), владение офисной техникой. Быстро и грамотно осваиваю новую информацию. Готовность к обучению, к повышению квалификации. Не курящая.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
45 000 Р
Кассир, АО "Корпорация ГРИНН"
Администратор
Администратор
По договоренности
Методист, Школа №56 имени академика В.А. Легасова
Администратор
40 000 Р
Продавец-кассир
Администратор
253 резюме
Резюме № 31664558 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 11:46

Резюме

Администратор, специалист По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июня 1969, 48 лет.
Москва
03.2010—н.в.   7 лет 4 месяца
Консультант
Торговый центр "МЕБЕЛЬ РОССИИ ".
Консультирование по мягкой мебели. Презентация и продажа товаров. Ведение кассовой отчетности.
09.2005—01.2010   4 года 5 месяцев
Консультант, старший продавец, менеджер отдела доставки, администратор
Мебельный Центр "АТРИУМ".
Консультирование по ассортименту Торгового Центра. Презентация и продажа мебели. Инкассация денежных средств, ведение кассовых документов, отчетность. Управление коллективом 15 - 20 человек, составление графиков работы и отпусков подчиненных. Ответственность за трудовую дисциплину в трудовом коллективе. Инвентаризация Мебельного Центра. Составление заявок на пополнение ассортимента Торгового Центра. Работа в программе "1С Торговля и склад". Отслеживание выполнения заявок и отгрузки товара. Налаживание контактов с региональными представителями мебельных фабрик.
09.1995—09.2005   10 лет 1 месяц
Заведующая магазином
Магазин "Продукты".
Ведение документации по магазину, ведение бухгалтерского учета. Оформление заявок на пополнение ассортимента магазина, прием товара, инвентаризация магазина. Прием, увольнение персонала, работа с кадрами. Налаживание контактов с официальными организациями, решение рабочих вопросов с государственными органами.
09.1993—09.1997   4 года 1 месяц
Кассир контролер
АНХК Торговая фирма.
Работа на кассе. в торговом зале, инкассация денежных средств, работа старшим продавцом магазина
09.1991—09.1993   2 года 1 месяц
Продавец-кассир
Магазин "Багульник" ПО "АНОС".
Работа на кассе, в торговом зале розничного магазина.
09.1988—09.1991   3 года 1 месяц
Секретарь-машинистка
СПТУ - 12.
Работа в приемной директора училища, печатание документов, приказов, выполнение поручений директора, контроль исполнения приказов, обеспечение жизнедеятельности приемной директора.
09.1986—09.1988   2 года 1 месяц
Машинистка
АУС Жилищно-коммунальное управление.
Набор текстов, распечатка, оформление документов
Среднее
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с людьми, персоналом (имела в подчинении 30 человек). Умение грамотно и эффективно работать с возражениями. Работа с документацией, в том числе с большим объемом. Решение административных вопросов. Координация доставки.
Уверенный пользователь ПК (Word, Internet, электронная почта), владение офисной техникой. Быстро и грамотно осваиваю новую информацию. Готовность к обучению, к повышению квалификации. Не курящая.