Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31599835Обновлено 11 ноября 2016
В избранные

Администратор / Сотрудник АХО / Офис-менеджер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 53 года, среднее специальное образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 18 лет и 9 месяцев
4 года и 5 месяцев
октябрь 2012 — н.в.
Секретарь приемной руководителей, офис-менеджер
ГК ЮФК, Москва, полная занятость
4 года и 7 месяцев
апрель 2008 — октябрь 2012
Секретарь-референт, офис-менеджер
ЗАО "Аэрокосмический мониторинг и технологии", Москва, полная занятость
9 лет и 11 месяцев
июнь 1998 — апрель 2008
Специалист по социальной работе
КЦСО "Хорошево-Мневники", Москва, полная занятость
Среднее специальное образование
1989
Московский техникум строительства и эксплуатации зданий и сооружений
Вечерняя форма обучения
ПГС
Навыки и умения
Профессиональные навыки
9 лет в должности помощника руководителя, секретаря-референта, офис-менеджера. Презентабельный внешний вид. Без вредных привычек. Образование средне-специальное (техникум). Москвичка, проживаю в районе метро Полежаевская.
Делопроизводство.
Встреча гостей и клиентов компании.
Составление плана работы руководства компании.
Выполнение поручений руководства компании.
Отправка и отслеживание корреспонденции DHL и др. компаний.
Заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц.
Обеспечение жизнедеятельности компании,
Решение хозяйственных вопросов,
Координирование и руководство работы курьеров и водителей, уборщицы.
Работа с мини АТС, оргтехникой, Интернетом. ПК - уверенный пользователь.
Дополнительные сведения
(не ресепшн)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, секретарь, офис-менеджер
30 000 Р
Заместитель главы администрации сельсовета, Администрация сельсовета
Администратор, секретарь, офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, секретарь
35 000 Р
Офис-менеджер с функциями помощника бухгалтера, секретарь, Производственно-полиграфическая кампания ООО "Логопринт"+ ООО "ЛаивКосметикс"
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Администратор офиса, Инспектор внутреннего мониторинга / СВМ
По договоренности
Инспектор внутреннего мониторинга / СВМ, Гостиница Славянская Redison
Администратор офиса, Инспектор внутреннего мониторинга / СВМ
943 резюме
Резюме № 31599835 в открытом доступе Последнее обновление 11 ноября 2016, 16:09

Резюме

Администратор / Сотрудник АХО / Офис-менеджер 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 мая 1963, 53 года. Гражданство Россия.
Москва
10.2012—н.в.   4 года 5 месяцев
Секретарь приемной руководителей, офис-менеджер
ГК ЮФК, г. Москва, полная занятость.
04.2008—10.2012   4 года 7 месяцев
Секретарь-референт, офис-менеджер
ЗАО "Аэрокосмический мониторинг и технологии", г. Москва, полная занятость.
06.1998—04.2008   9 лет 11 месяцев
Специалист по социальной работе
КЦСО "Хорошево-Мневники", г. Москва, полная занятость.
Среднее специальное
1989
Московский техникум строительства и эксплуатации зданий и сооружений
Вечерняя форма обучения
Специальность: ПГС
Навыки и умения
Профессиональные навыки
9 лет в должности помощника руководителя, секретаря-референта, офис-менеджера. Презентабельный внешний вид. Без вредных привычек. Образование средне-специальное (техникум). Москвичка, проживаю в районе метро Полежаевская.
Делопроизводство.
Встреча гостей и клиентов компании.
Составление плана работы руководства компании.
Выполнение поручений руководства компании.
Отправка и отслеживание корреспонденции DHL и др. компаний.
Заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц.
Обеспечение жизнедеятельности компании,
Решение хозяйственных вопросов,
Координирование и руководство работы курьеров и водителей, уборщицы.
Работа с мини АТС, оргтехникой, Интернетом. ПК - уверенный пользователь.
Дополнительные сведения
(не ресепшн)