Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31588834Обновлено 7 сентября
В избранные

Администратор

По договоренности
Жен., 50 лет (30 августа 1967), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 8 месяцев
8 лет и 5 месяцев
июнь 2007 — октябрь 2015
Начальник медицинской службы
Санкт-Петербург, полная занятость
Планирование и прогнозирование деятельности работы в холдинговой компании
Осуществление подбора кадров, их обучение, расстановка и использование в соответствии с квалификацией
Планирование бюджета
Заключение договоров на техническое обслуживание и поверку оборудования.
Организация работы персонала. Административно-хозяйственная деятельность, закупки, предоставление первичной документации. Разбор жалоб, разрешение конфликтных ситуаций.
Лицензирование кабинетов.
1 год и 1 месяц
апрель 2006 — апрель 2007
Администратор медицинского центра
ООО "МЦ ДА!", Санкт-Петербург, полная занятость
3 года и 11 месяцев
август 2002 — июнь 2006
Инспектор по предрейсовым осмотрам
ЧП "Антошевский", Санкт-Петербург, полная занятость
3 года и 11 месяцев
июль 1988 — май 1992
Фельдшер скорой помощи
Больница скорой помощи, Пенза, полная занятость
2 года и 8 месяцев
декабрь 1985 — июль 1988
Медицинская сестра инфекционное отделения
Городская больница № 6, Пенза
Высшее образование
2008
Высшая школа приватизации и предпринимательства
Экономики
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2014
"Ленинградский медицинский техникум"
Дневная/Очная форма обучения
Повышение квалификации "Скорая и неотложная помощь", "Предрейсовые и послерейсовые медицинские осмот
2002
ИНТЕРКОЛЛЕДЖ
Дневная/Очная форма обучения
Косметология
1992
Дневная/Очная форма обучения
Лечебное дело (врач младшей категорией)
1986
Пензенское медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Фельдшер - "Лечебное дело"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы руководителем - 8 лет, управление коллективом более 50 человек, подбор и обучение профессионально подготовленной команды сотрудников, контроль стандартов обслуживания, планирование и выполнение бюджета, ведение коммерческой и административно-хозяйственной деятельности, уверенный пользователь ПК, умение взаимодействовать с проверяющими органами, заключение договоров со сторонними организациями, организация закупок и поставки медицинских материалов и инструментария, знание маркетинга, ведение документации и составление отчетов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
45 000 Р
Менеджер по заказам, ОАО Седьмой Континент
Администратор
45 000 Р
Администратор торгового зала, торговая сеть алые паруса
Администратор
Офис-менеджер, администратор, секретарь, диспетчер
По договоренности
Секретарь администрации, Строительная
Офис-менеджер, администратор, секретарь, диспетчер
Смотреть все резюме
Резюме № 31588834 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября, 15:03

Резюме

Администратор По договоренности
Дата рождения: 30 августа 1967, 50 лет.
Москва
06.2007—10.2015   8 лет 5 месяцев
Начальник медицинской службы
Полная занятость.
Планирование и прогнозирование деятельности работы в холдинговой компании
Осуществление подбора кадров, их обучение, расстановка и использование в соответствии с квалификацией
Планирование бюджета
Заключение договоров на техническое обслуживание и поверку оборудования.
Организация работы персонала. Административно-хозяйственная деятельность, закупки, предоставление первичной документации. Разбор жалоб, разрешение конфликтных ситуаций.
Лицензирование кабинетов.
04.2006—04.2007   1 год 1 месяц
Администратор медицинского центра
ООО "МЦ ДА!", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
08.2002—06.2006   3 года 11 месяцев
Инспектор по предрейсовым осмотрам
ЧП "Антошевский", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
07.1988—05.1992   3 года 11 месяцев
Фельдшер скорой помощи
Больница скорой помощи, г. Пенза, полная занятость.
12.1985—07.1988   2 года 8 месяцев
Медицинская сестра инфекционное отделения
Городская больница № 6, г. Пенза.
Среднее специальное
2014
"Ленинградский медицинский техникум"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повышение квалификации "Скорая и неотложная помощь", "Предрейсовые и послерейсовые медицинские осмот
Высшее
2008
Высшая школа приватизации и предпринимательства
Факультет: Экономики
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2002
ИНТЕРКОЛЛЕДЖ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Косметология
Среднее специальное
1992
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лечебное дело (врач младшей категорией)
Среднее специальное
1986
Пензенское медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Фельдшер - "Лечебное дело"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы руководителем - 8 лет, управление коллективом более 50 человек, подбор и обучение профессионально подготовленной команды сотрудников, контроль стандартов обслуживания, планирование и выполнение бюджета, ведение коммерческой и административно-хозяйственной деятельности, уверенный пользователь ПК, умение взаимодействовать с проверяющими органами, заключение договоров со сторонними организациями, организация закупок и поставки медицинских материалов и инструментария, знание маркетинга, ведение документации и составление отчетов.