Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3153765Обновлено 10 октября
В избранные

Администратор

40 000 Р
Муж., 38 лет (5 июня 1979), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Ясенево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
1 год и 2 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Специалист по приёмке и заказу товара
ТД Перекрёсток, Москва, полная занятость
Проведение и оформление приходных док-ов, выгрузка и пересчёт, возврат товара, списание, заказ, проч.
2 года и 3 месяца
август 2014 — октябрь 2016
Администратор
ООО "Сфера М", Москва
Администрирование торговых точек (функция супервайзера), заказ и приёмка товара, административно-хозяйственные вопросы, товароведение, стимулирование продаж, проведение инвентаризаций, проч.
1 год и 3 месяца
апрель 2013 — июнь 2014
Администратор магазина, заместитель директора
Сеть магазинов "Энтузиаст" (Инструмент, оборудование, садовая техника, расходные материалы), Москва, полная занятость
1. Организация работы и администрирование торгового зала, контроль кассовой дисциплины;
2. Товароведение, заказ и оприходование товара, проведение инвентаризаций, проч.;
3. Консультирование клиентов, ведение направления продаж юр. лицам;
4. Решение административно-хозяйственных вопросов.
4 года и 2 месяца
февраль 2009 — март 2013
Продавец-консультант
Техноинвест, Москва, полная занятость
1. Привлечение клиентов, переговорный процесс, сопровождение клиента в процессе выполнения работ;
2. Проведение сметных расчётов;
3. Снабжение и комплектация объектов.
2 года и 5 месяцев
май 2006 — сентябрь 2008
Нач. отдела долгосрочного планирования
ООО УК ГК "Аякс" (Торговля, строительство)., Москва, полная занятость
1. Анализ экономической эффективности инвестиционных проектов, формирование производственно-финансовой модели компании, разработка программы развития предприятия, работа по привлечению внешнего финансирования. Корректировка стратегии.
2. Реинжиниринг бизнес-процессов функционирования компании,
3. План-фактный анализ, внутренний аудит финансовой отчётности и управленческого учёта компаний, входящих в группу.
4. Проведение тендерных процедур, приобретение недвижимости, закупка автотранспорта и машиностроительного оборудования, лизинговые операции.
4 года и 4 месяца
январь 2002 — апрель 2006
Ведущий специалист, заместитель руководителя проектов
Бодров и Консультанты (Управленческий консалтинг)., Москва МО, полная занятость
1. Инвестиционное проектирование (сбор информации, расчёт инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов и программ развития).
2. Постановка процессов бюджетирования (регламентация планирования хозяйственной деятельности и постановка управленческого учёта, организация системы планирования на предриятии, находящемся в стадии создания);
3. Проведение финансово-экономических расчётов
2 года и 10 месяцев
март 1999 — декабрь 2001
Стажёр, консультант
ЗАО АК "Консалтинг" (Консалтинг)., Москва, частичная занятость
Составление бизнес-планов, подготовка – информационно-аналитических материалов, оценка инвестиционных проектов, финансово-экономический анализ.
Высшее образование
2001
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Информатики и экономики
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление
Курсы
2007
Институт международного бизнеса "Классическая бизнес-школа"
Реинжиниринг бизнес-процессов компании
Королёв
2007
Институт международного бизнеса "Классическая бизнес-школа"
Маркетинг и реклама
Королёв
2006
Обучение работе с программой 1С Предприятие 8.0
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
В области управления торговлей: организация торговой точки "с нуля", администрирование торговых точек, стимулирование продаж, товароведение, контроль, учёт и инвентаризация, проч.
В области инвестиционного проектирования: Сбор, анализ и проверка информации, проведение инвестиционных расчётов, формирование и защита перед инвесторами ТЭО и бизнес-планов, работа с кредитными организациями по привлечению внешнего финансирования, экспертиза ТЭО, бизнес-планов и инвестиционных меморандумов.
В области планирования хозяйственной деятельности и бюджетирования: нормирование и калькулирование затрат, подготовка ежемесячных, квартальных, годовых планов и отчётов о фактическом выполнении.
В области учёта: разработка методологии управленческого учёта, внутренний аудит, анализ хозяйственной деятельности, финансовый контроль
В области управления хозяйственной деятельностью: реинжиниринг бизнес-процессов, подготовка информационно-аналитических материалов и расчётов для принятия управленческих решений.

Компьютерные навыки:
Все программы MS Office, 1С, Project Expert, BP WIN, проч.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
45 000 Р
Бухгалтер материального отдела и столовой, Государственное учебное заведение "Красногоровское высшее профессиональное училище"
Администратор / офис-менеджер
43 000 Р
Офис-менеджер / Секретарь, Меттлер-Толедо Восток
Администратор / офис-менеджер
Администратор
40 000 Р
Администратор Детского развивающего центра, Детский развивающий центр "Перспектива +"
Смотреть все резюме
Резюме № 3153765 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября, 15:26

Резюме

Администратор 40 000
Дата рождения: 5 июня 1979, 38 лет. Женат, есть дети.
Москва, Ясенево
10.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Специалист по приёмке и заказу товара
ТД Перекрёсток, г. Москва, полная занятость.
Проведение и оформление приходных док-ов, выгрузка и пересчёт, возврат товара, списание, заказ, проч.
08.2014—10.2016   2 года 3 месяца
Администратор
ООО "Сфера М", г. Москва.
Администрирование торговых точек (функция супервайзера), заказ и приёмка товара, административно-хозяйственные вопросы, товароведение, стимулирование продаж, проведение инвентаризаций, проч.
04.2013—06.2014   1 год 3 месяца
Администратор магазина, заместитель директора
Сеть магазинов "Энтузиаст" (Инструмент, оборудование, садовая техника, расходные материалы), г. Москва, полная занятость.
1. Организация работы и администрирование торгового зала, контроль кассовой дисциплины;
2. Товароведение, заказ и оприходование товара, проведение инвентаризаций, проч.;
3. Консультирование клиентов, ведение направления продаж юр. лицам;
4. Решение административно-хозяйственных вопросов.
02.2009—03.2013   4 года 2 месяца
Продавец-консультант
Техноинвест, г. Москва, полная занятость.
1. Привлечение клиентов, переговорный процесс, сопровождение клиента в процессе выполнения работ;
2. Проведение сметных расчётов;
3. Снабжение и комплектация объектов.
05.2006—09.2008   2 года 5 месяцев
Нач. отдела долгосрочного планирования
ООО УК ГК "Аякс" (Торговля, строительство)., г. Москва, полная занятость.
1. Анализ экономической эффективности инвестиционных проектов, формирование производственно-финансовой модели компании, разработка программы развития предприятия, работа по привлечению внешнего финансирования. Корректировка стратегии.
2. Реинжиниринг бизнес-процессов функционирования компании,
3. План-фактный анализ, внутренний аудит финансовой отчётности и управленческого учёта компаний, входящих в группу.
4. Проведение тендерных процедур, приобретение недвижимости, закупка автотранспорта и машиностроительного оборудования, лизинговые операции.
01.2002—04.2006   4 года 4 месяца
Ведущий специалист, заместитель руководителя проектов
Бодров и Консультанты (Управленческий консалтинг)., г. Москва МО, полная занятость.
1. Инвестиционное проектирование (сбор информации, расчёт инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов и программ развития).
2. Постановка процессов бюджетирования (регламентация планирования хозяйственной деятельности и постановка управленческого учёта, организация системы планирования на предриятии, находящемся в стадии создания);
3. Проведение финансово-экономических расчётов
03.1999—12.2001   2 года 10 месяцев
Стажёр, консультант
ЗАО АК "Консалтинг" (Консалтинг)., г. Москва, частичная занятость.
Составление бизнес-планов, подготовка – информационно-аналитических материалов, оценка инвестиционных проектов, финансово-экономический анализ.
Высшее
2001
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Факультет: Информатики и экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление
Курсы и тренинги
2007
Институт международного бизнеса "Классическая бизнес-школа"
Реинжиниринг бизнес-процессов компании
Королёв
2007
Институт международного бизнеса "Классическая бизнес-школа"
Маркетинг и реклама
Королёв
2006
Обучение работе с программой 1С Предприятие 8.0
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
В области управления торговлей: организация торговой точки "с нуля", администрирование торговых точек, стимулирование продаж, товароведение, контроль, учёт и инвентаризация, проч.
В области инвестиционного проектирования: Сбор, анализ и проверка информации, проведение инвестиционных расчётов, формирование и защита перед инвесторами ТЭО и бизнес-планов, работа с кредитными организациями по привлечению внешнего финансирования, экспертиза ТЭО, бизнес-планов и инвестиционных меморандумов.
В области планирования хозяйственной деятельности и бюджетирования: нормирование и калькулирование затрат, подготовка ежемесячных, квартальных, годовых планов и отчётов о фактическом выполнении.
В области учёта: разработка методологии управленческого учёта, внутренний аудит, анализ хозяйственной деятельности, финансовый контроль
В области управления хозяйственной деятельностью: реинжиниринг бизнес-процессов, подготовка информационно-аналитических материалов и расчётов для принятия управленческих решений.

Компьютерные навыки:
Все программы MS Office, 1С, Project Expert, BP WIN, проч.