Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31521400Обновлено 1 мая
В избранные

Администратор

По договоренности
Муж., 25 лет (5 июля 1992), неполное высшее образование
Москва, Свао
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 11 месяцев
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2016
Администратор салона красоты
ООО Экселант Кволити Брендинг, Москва, частичная занятость
1-Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты;
2-Обеспечить уровень продаж в салоне;
3-Обслуживать клиентов;
4-Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров;
5-Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
6-Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
7-Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке;
8-Принимать деньги и исполнять обязанности кассира;
9-Проводить рекламные акции внутри салона красоты;
10-проводить опросы клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений;
11-осуществлять выкладку продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга;
12-контролировать трудовую дисциплину;
13-контролировать сохранность материальных ценностей;
14-знать основы маркетинга и организации рекламы;
15-Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин;
16-Основы эстетики, этики и социальной психологии;
17-Основы экономики, организации труда и управления;
18-Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, ипроводит соответствующие организационно-технические мероприятия;
19-Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
6 месяцев
январь  — июнь 2016
Руководитель
Ремоби, Москва, полная занятость
1. Поиск и привлечение клиентов.
2. Умение сориентировать и нацелить клиента на услугу.
3. Анализ рынка услуг.
4. Привлечение кадров.
5. Закупка комплектующих.
6. Умение четко поставить задачи перед сотрудниками.
7. Анализ рынка комплектующих.
8. Ремонтные работы средней сложности.
9.управление курьерской службой.
10. Поиск компаний заинтересованных в общем деле, для достижения максимальной прибыли.
5 месяцев
март  — июль 2015
Администратор
ООО универсал плюс Принц Парк Отель, Москва, полная занятость
1. Бронирование номеров;
2. Прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
3. Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
4. Предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
5. Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
6. Контроль качества обслуживания посетителей;
7. Координирование работы персонала отеля;
8. Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций
9. Управление службами гостиницы;
10. Обучение персонала гостиничному делу.
Номерной фонд гостиницы 300 номеров.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2014
Администратор
конгресс Отель Тананрог, Таганрог, полная занятость
1. Бронирование номеров;
2. Прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
3. Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
4. Предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
5. Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
6. Контроль качества обслуживания посетителей;
7. Координирование работы персонала отеля;
8. Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций
9. Управление службами гостиницы;
10. Обучение персонала гостиничному делу.
Номерной фонд гостиницы 200 номеров.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2012
Менеджер по продажам
ООО Коннер, Москва, полная занятость
1. Поиск потенциальных клиентов.
2. Ведение коммерческие переговоров с клиентами.
3. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документы.
4. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
5. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
6. Составление ежемесячного плана продаж.
7. Ведение отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
8. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
9. Ведение клиентской базы.
10. Контроль отгрузки продукции клиентам.
11. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Неполное высшее образование
2014
Московский технологический университет
Эф-1
Дневная/Очная форма обучения
Мировая экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Быстрое восприятие и переработка информации, активность, целенаправленность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор-кассир, бармен-кассир
40 000 Р
Кассир-операционист, ООО "Байкал Сервис - ТК "
Администратор-кассир, бармен-кассир
Администратор-регистратор
45 000 Р
Специалист по учебно-методической работе, МГРИ-РГГРУ
Администратор-регистратор
Смотреть все резюме
Резюме № 31521400 в открытом доступе Последнее обновление 1 мая, 13:25

Резюме

Администратор По договоренности
Дата рождения: 5 июля 1992, 25 лет. Гражданство Россия.
Москва, Свао
09.2016—12.2016   4 месяца
Администратор салона красоты
ООО Экселант Кволити Брендинг, г. Москва, частичная занятость.
1-Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты;
2-Обеспечить уровень продаж в салоне;
3-Обслуживать клиентов;
4-Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров;
5-Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
6-Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
7-Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке;
8-Принимать деньги и исполнять обязанности кассира;
9-Проводить рекламные акции внутри салона красоты;
10-проводить опросы клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений;
11-осуществлять выкладку продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга;
12-контролировать трудовую дисциплину;
13-контролировать сохранность материальных ценностей;
14-знать основы маркетинга и организации рекламы;
15-Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин;
16-Основы эстетики, этики и социальной психологии;
17-Основы экономики, организации труда и управления;
18-Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, ипроводит соответствующие организационно-технические мероприятия;
19-Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
01.2016—06.2016   6 месяцев
Руководитель
Ремоби, г. Москва, полная занятость.
1. Поиск и привлечение клиентов.
2. Умение сориентировать и нацелить клиента на услугу.
3. Анализ рынка услуг.
4. Привлечение кадров.
5. Закупка комплектующих.
6. Умение четко поставить задачи перед сотрудниками.
7. Анализ рынка комплектующих.
8. Ремонтные работы средней сложности.
9.управление курьерской службой.
10. Поиск компаний заинтересованных в общем деле, для достижения максимальной прибыли.
03.2015—07.2015   5 месяцев
Администратор
ООО универсал плюс Принц Парк Отель, г. Москва, полная занятость.
1. Бронирование номеров;
2. Прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
3. Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
4. Предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
5. Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
6. Контроль качества обслуживания посетителей;
7. Координирование работы персонала отеля;
8. Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций
9. Управление службами гостиницы;
10. Обучение персонала гостиничному делу.
Номерной фонд гостиницы 300 номеров.
06.2014—09.2014   4 месяца
Администратор
конгресс Отель Тананрог, г. Таганрог, полная занятость.
1. Бронирование номеров;
2. Прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
3. Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
4. Предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
5. Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
6. Контроль качества обслуживания посетителей;
7. Координирование работы персонала отеля;
8. Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций
9. Управление службами гостиницы;
10. Обучение персонала гостиничному делу.
Номерной фонд гостиницы 200 номеров.
09.2012—12.2012   4 месяца
Менеджер по продажам
ООО Коннер, г. Москва, полная занятость.
1. Поиск потенциальных клиентов.
2. Ведение коммерческие переговоров с клиентами.
3. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документы.
4. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
5. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
6. Составление ежемесячного плана продаж.
7. Ведение отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
8. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
9. Ведение клиентской базы.
10. Контроль отгрузки продукции клиентам.
11. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Неполное высшее
2014
Московский технологический университет
Факультет: Эф-1
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Мировая экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Быстрое восприятие и переработка информации, активность, целенаправленность