Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31363839Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Администратор, личный помощник

53 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Юао, м. Коломенская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
1 год и 10 месяцев
август 2015 — н.в.
Помощник руководителя департамента регионального бизнеса
Образовательный холдинг «Синергия», Москва, полная занятость
Обязанности:
1. Отслеживание рабочего графика руководителя, подготовка необходимых документов для встреч;
2. Взаимодействие с внешними партнерами и департаментами Холдинга;
3. Оформление командировок, travel-поддержка;
4. Информационная поддержка, осуществление рассылок;
5. Ведение документооборота, кадровая документация курируемых региональных подразделений, работа в программе 1С, сбор информации, ведение отчетности.
6. Выполнение различных поручений руководителя.

Достижения:
1. Приобретено умение работать с базой 1С;
2. Налажены конструктивные деловые отношения с партнерами и сотрудниками;
3. Проведено обучение по использованию программы 1С, Битрикс для региональных директоров;
4. Приобретен навык работы с договорами, счетами, контрагентами.
2 года и 5 месяцев
март 2013 — июль 2015
Ведущий специалист регионального департамента
ООО "Союз машиностроителей России", Москва, полная занятость
Обязанности:
1. Работа с региональными отделениями, расположенными в субъектах РФ;
2. Ведение внутренних баз данных и реестров;
3. Осуществление электронных рассылок;
4. Составление информативных справок по региональным отделениям и предприятиям;
5. Помощь в организации проводимых мероприятий, а также выездных заседаний, комиссий итд.;
6. Выполнение административных обязанностей по департаменту.

Достижения:
1. Установлены доверительные контакты с руководством аппаратов и повышено качество работы в курируемых региональных отделениях.
2. Самостоятельно составлены новые актуальные реестры, необходимые для работы регионального департамента.
3. Проведена полная проверка и обновление электронной базы данных (более 800 предприятий) для осуществления корректной рассылки писем.
4. Составлена подробная база о предприятиях машиностроительной отрасли в Крыму и Севастополе.
5. Повышен уровень организации на вверенных участках работы. На мероприятиях высокого уровня (подписание договоров, проведение съездов, бюро и т.п.) ассистировала VIP-персонам (Д. В. Мантуров, С. В. Чемезов, В. В. Гутенёв и др.).
6. Являлась в течение года заместителем руководителя департамента, на время его отсутствия исполняла обязанности руководителя.
1 год
октябрь 2011 — сентябрь 2012
Помощник по работе с договорами
Национальный негосударственный пенсионный фонд, Москва, полная занятость
Обязанности:
1. Проверка заключенных договоров;
2. Обзванивание клиентов с целью уточнения персональных данных и внесения новой информации;
3. Выполнение иных поручений руководства по теме работы с договорами.

Достижения:
1. Проверено договоров на 40% больше установленной нормы без ущерба качества проверки.
2. Умение делать «холодные звонки» с получением необходимой информации от клиента, актуализация базы данных.
3. Самостоятельное структурирование, каталогизирование и систематизация годового архива анкет клиентов.
Высшее образование
2011
Государственный академический университет гуманитарных наук
Политология
Дневная/Очная форма обучения
Политология
Курсы
2013
Культурный центр при Посольстве Франции в России
Курсы французского языка (уровень А2)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Организованность, точность в работе, умение ориентироваться и принимать решения в различных нестандартных ситуациях, настойчивость, коммуникабельность, ответственность за результат, нестандартность мышления, способность к обучению и самообразованию, грамотная устная и письменная речь
Дополнительные сведения
Хорошее знание пакета MS Office; Outlook; 1С Бит
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный водитель, личный водитель, помощник руководителя
По договоренности
Персональный водитель, помощник руководителя, " Пересвет"
Руководитель проекта, Личный помощник руководителя
60 000 Р
Руководитель проекта строительства, WoodenHouse
Руководитель проекта, Личный помощник руководителя
Личный помощник руководителя
По договоренности
Персональный ассистент управляющего директора / Personal and Admin Assistant, Meritage Group LP
Личный помощник руководителя
304 резюме
Резюме № 31363839 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 03:24

Резюме

Администратор, личный помощник 53 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 августа 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Юао (м. Коломенская)
08.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Помощник руководителя департамента регионального бизнеса
Образовательный холдинг «Синергия», г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
1. Отслеживание рабочего графика руководителя, подготовка необходимых документов для встреч;
2. Взаимодействие с внешними партнерами и департаментами Холдинга;
3. Оформление командировок, travel-поддержка;
4. Информационная поддержка, осуществление рассылок;
5. Ведение документооборота, кадровая документация курируемых региональных подразделений, работа в программе 1С, сбор информации, ведение отчетности.
6. Выполнение различных поручений руководителя.

Достижения:
1. Приобретено умение работать с базой 1С;
2. Налажены конструктивные деловые отношения с партнерами и сотрудниками;
3. Проведено обучение по использованию программы 1С, Битрикс для региональных директоров;
4. Приобретен навык работы с договорами, счетами, контрагентами.
03.2013—07.2015   2 года 5 месяцев
Ведущий специалист регионального департамента
ООО "Союз машиностроителей России", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
1. Работа с региональными отделениями, расположенными в субъектах РФ;
2. Ведение внутренних баз данных и реестров;
3. Осуществление электронных рассылок;
4. Составление информативных справок по региональным отделениям и предприятиям;
5. Помощь в организации проводимых мероприятий, а также выездных заседаний, комиссий итд.;
6. Выполнение административных обязанностей по департаменту.

Достижения:
1. Установлены доверительные контакты с руководством аппаратов и повышено качество работы в курируемых региональных отделениях.
2. Самостоятельно составлены новые актуальные реестры, необходимые для работы регионального департамента.
3. Проведена полная проверка и обновление электронной базы данных (более 800 предприятий) для осуществления корректной рассылки писем.
4. Составлена подробная база о предприятиях машиностроительной отрасли в Крыму и Севастополе.
5. Повышен уровень организации на вверенных участках работы. На мероприятиях высокого уровня (подписание договоров, проведение съездов, бюро и т.п.) ассистировала VIP-персонам (Д. В. Мантуров, С. В. Чемезов, В. В. Гутенёв и др.).
6. Являлась в течение года заместителем руководителя департамента, на время его отсутствия исполняла обязанности руководителя.
10.2011—09.2012   1 год
Помощник по работе с договорами
Национальный негосударственный пенсионный фонд, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
1. Проверка заключенных договоров;
2. Обзванивание клиентов с целью уточнения персональных данных и внесения новой информации;
3. Выполнение иных поручений руководства по теме работы с договорами.

Достижения:
1. Проверено договоров на 40% больше установленной нормы без ущерба качества проверки.
2. Умение делать «холодные звонки» с получением необходимой информации от клиента, актуализация базы данных.
3. Самостоятельное структурирование, каталогизирование и систематизация годового архива анкет клиентов.
Высшее
2011
Государственный академический университет гуманитарных наук
Факультет: Политология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Политология
Курсы и тренинги
2013
Культурный центр при Посольстве Франции в России
Курсы французского языка (уровень А2)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый),
французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Организованность, точность в работе, умение ориентироваться и принимать решения в различных нестандартных ситуациях, настойчивость, коммуникабельность, ответственность за результат, нестандартность мышления, способность к обучению и самообразованию, грамотная устная и письменная речь
Дополнительные сведения
Хорошее знание пакета MS Office; Outlook; 1С Бит