Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31326402
16 ноября 2016

Администратор, управляющий

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (1 февраля 1980), женский, среднее образование, есть дети
Москва, м. Кузьминки
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 7 месяцев

январь 2014 — апрель 2015
1 год и 4 месяца

Управляющий кафе

(Полная занятость)

ООО "Табула", г. Москва.

Организация работы кафе-столовой при БЦ (проходимость 500 человек, руководство персоналом-15 человек);контроль качества подаваемых блюд и напитков, сервиса и обслуживания;
оформление необходимой документации для функционирования предприятия;заключение договоров и сверка с поставщиками, арендодателем, коммунальными службами, взаимодействие с муниципальными органами и органами контроля;составление и проработка нового меню, работа с приходом и расходом продуктов, работа с технологическими картами, расчет себестоимости блюд, формирование цен на готовые блюда, проведение инвентаризации;подбор и работа с персоналом, составление штатного расписания, расчет и выплата з/п, организация банкетов и фуршетов, составление ежедневных и ежемесячных отчетов перед руководителем предприятия.

июнь 2012 — ноябрь 2013
1 год и 6 месяцев

Управляющий кафе-столовой

(Полная занятость)

ООО "Кейтеринг-фест", г. Москва.

Полный контроль работы кафе-столовой на 1500 посетителей (отчетно-кассовая, первичная документация, составление и учет рабочего времени персонала (40-45 человек), расчет и выплата з/п, планирование расходов и доходов предприятия, заказ и ведение отчетности по продукции бара и хоз.товаров, составление план-меню, заказ продуктов, работа с поставщиками, снятие остатков. Прием и организация банкетов и фуршетов. Ведение собеседований и прием на работу. Контроль работы за всеми подразделениями, поддержание корпоративной этики и взаимопомощи работников для бесперебойной работы кафе-столовой, контроль и снятие отчета кассовой зоны, ведение отчетности по заборным листам. Взаимодействие с арендодателями и проверяющими органами.

сентябрь 2011 — июнь 2012
10 месяцев

Администратор-кассир

(Полная занятость)

ООО "Веста", г. Москва.

Контроль за работой персонала, качеством продукции, подаваемой на раздачу,
составление плана-меню, заказ продуктов, снятие остатков и отчет по продукции в 1с. Работа с ККА, ведение кассовых документов. Взаимодействие с посетителями, арендодателями и проверяющими органами.

Ключевые навыки
Хорошее владение ПК и программами учета по предприятию (1C, R-Keeper, SH4)
Училась

Уровень образования: Среднее.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31326402 обновлено 16 ноября 2016, 15:31
Администратор, управляющий
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (1 февраля 1980)
Есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Кузьминки)
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
Управляющий кафе
1 год 4 месяца
январь 2014  — апрель 2015
ООО "Табула", Москва, полная занятость
Организация работы кафе-столовой при БЦ (проходимость 500 человек, руководство персоналом-15 человек);контроль качества подаваемых блюд и напитков, сервиса и обслуживания;
оформление необходимой документации для функционирования предприятия;заключение договоров и сверка с поставщиками, арендодателем, коммунальными службами, взаимодействие с муниципальными органами и органами контроля;составление и проработка нового меню, работа с приходом и расходом продуктов, работа с технологическими картами, расчет себестоимости блюд, формирование цен на готовые блюда, проведение инвентаризации;подбор и работа с персоналом, составление штатного расписания, расчет и выплата з/п, организация банкетов и фуршетов, составление ежедневных и ежемесячных отчетов перед руководителем предприятия.
Управляющий кафе-столовой
1 год 6 месяцев
июнь 2012  — ноябрь 2013
ООО "Кейтеринг-фест", Москва, полная занятость
Полный контроль работы кафе-столовой на 1500 посетителей (отчетно-кассовая, первичная документация, составление и учет рабочего времени персонала (40-45 человек), расчет и выплата з/п, планирование расходов и доходов предприятия, заказ и ведение отчетности по продукции бара и хоз.товаров, составление план-меню, заказ продуктов, работа с поставщиками, снятие остатков. Прием и организация банкетов и фуршетов. Ведение собеседований и прием на работу. Контроль работы за всеми подразделениями, поддержание корпоративной этики и взаимопомощи работников для бесперебойной работы кафе-столовой, контроль и снятие отчета кассовой зоны, ведение отчетности по заборным листам. Взаимодействие с арендодателями и проверяющими органами.
Администратор-кассир
10 месяцев
сентябрь 2011  — июнь 2012
ООО "Веста", Москва, полная занятость
Контроль за работой персонала, качеством продукции, подаваемой на раздачу,
составление плана-меню, заказ продуктов, снятие остатков и отчет по продукции в 1с. Работа с ККА, ведение кассовых документов. Взаимодействие с посетителями, арендодателями и проверяющими органами.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее владение ПК и программами учета по предприятию (1C, R-Keeper, SH4)