Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31291474Обновлено 16 сентября 2017
В избранные

Администратор

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 61 год (9 мая 1956), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Южный административный округ г. Москвы, м. Шаболовская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года
2 года
сентябрь 2007 — август 2009
Начальник ОДО
ООО "Аэросвет", Москва, полная занятость
Работа по канцелярии - организация работы по делопроизводству
Высшее образование
1981
Московский государственный технический университет гражданской авиации
Механический
Вечерняя форма обучения
Инженер-механик
Курсы
2008
Межотраслевой институт повышения квалификации руководящих работников при Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова
Менеджмент персонала
Москва
2004
Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
Государственная служба и технологии эффективного общения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1973 год – 2007 год Трудовую деятельность начала в 1973 году в Министерстве гражданской авиации СССР (ДВТ МТ РФ, ФАС России, ФСВТ России, ГС ГА Минтранса, Росавиация) на должностях от секретаря до начальника канцелярии. За время работы в гражданской авиации занималась вопросами заказа запчастей для самолетов и вертолетов, взаимодействием с промышленностью и инопоставщиками по вопросам поставки авиатехники, инвестиционной политикой в развитии аэропортов, экономическими оценками и прогнозированием развития гражданской авиации, была ученым секретарем научно-технического совета. Последней должностью на госслужбе – была начальник канцелярии, Имею опыт руководящей работы (в канцелярии – 4 человека). нормативные документы по организации делопроизводства,
Дополнительная информация

Компьютер Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook) 1997-2003, 2005, 2007 и др.
Дополнительные сведения
Последней должностью на государственной службе – была должность начальника канцелярии, имею опыт руководящей работы (в канцелярии – 4 человека). В качестве начальника канцелярии выполняла:
- Обеспечивала своевременную обработку поступающей и отправляемой правительственной корреспонденции, ее доставку по назначению;
- Осуществляла контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- Организовывала работу по регистрации, учету, хранении и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
- Разрабатывала инструкцию по ведению делопроизводства в ФАВТ и организовывала ее внедрение;
- Обеспечивала надежную защиту документов и информации, составляющих государственную и служебную тайну.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор фитнес-клуба
По договоренности
Администратор фитнес-клуба, Атлантика
Администратор фитнес-клуба
Администратор медицинского центра
25 000 Р
Консультант по продажам, ПОЧТА РОССИИ
Администратор/Консультант/Продавец
По договоренности
Администратор/Консультант, Zara
Администратор/Консультант/Продавец
Смотреть все резюме
Резюме № 31291474 в открытом доступе Последнее обновление 16 сентября 2017, 08:06

Резюме

Администратор 30 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 9 мая 1956, 61 год. Не замужем, детей нет.
Москва, Южный административный округ г. Москвы (м. Шаболовская)
09.2007—08.2009   2 года
Начальник ОДО
ООО "Аэросвет", г. Москва, полная занятость.
Работа по канцелярии - организация работы по делопроизводству
Высшее
1981
Московский государственный технический университет гражданской авиации
Факультет: Механический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Курсы и тренинги
2008
Межотраслевой институт повышения квалификации руководящих работников при Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова
Менеджмент персонала
Москва
2004
Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
Государственная служба и технологии эффективного общения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1973 год – 2007 год Трудовую деятельность начала в 1973 году в Министерстве гражданской авиации СССР (ДВТ МТ РФ, ФАС России, ФСВТ России, ГС ГА Минтранса, Росавиация) на должностях от секретаря до начальника канцелярии. За время работы в гражданской авиации занималась вопросами заказа запчастей для самолетов и вертолетов, взаимодействием с промышленностью и инопоставщиками по вопросам поставки авиатехники, инвестиционной политикой в развитии аэропортов, экономическими оценками и прогнозированием развития гражданской авиации, была ученым секретарем научно-технического совета. Последней должностью на госслужбе – была начальник канцелярии, Имею опыт руководящей работы (в канцелярии – 4 человека). нормативные документы по организации делопроизводства,
Дополнительная информация

Компьютер Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook) 1997-2003, 2005, 2007 и др.
Дополнительные сведения
Последней должностью на государственной службе – была должность начальника канцелярии, имею опыт руководящей работы (в канцелярии – 4 человека). В качестве начальника канцелярии выполняла:
- Обеспечивала своевременную обработку поступающей и отправляемой правительственной корреспонденции, ее доставку по назначению;
- Осуществляла контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- Организовывала работу по регистрации, учету, хранении и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
- Разрабатывала инструкцию по ведению делопроизводства в ФАВТ и организовывала ее внедрение;
- Обеспечивала надежную защиту документов и информации, составляющих государственную и служебную тайну.