Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31219166Обновлено 22 марта
В избранные

Администратор, менеджер по работе с клиентами

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (1 сентября 1994), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Вао
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 3 месяца
1 год и 1 месяц
апрель 2017 — н.в.
Администратор-кассир
ооо лаборатория гемотест, Москва, полная занятость
Административная деятельность в зоне рецепшн, обучение нового персонала.обеспечение лабораторного отделения всем не обходимым для работы.касса, терминал, кассовая дисциплина, отчёты, договора.
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2015
Администратор
Центр профессиональной стоиатологии, Москва, частичная занятость
1 год и 2 месяца
ноябрь 2014 — декабрь 2015
Администратор, помощник руководителя
ООО Юнидент стоматология, полная занятость
Работа с пациентами,
работа с кассой,
работа с терминалом
Ведение отчетов.
Работа со звонками,
оформление договоров.
Встреча пациента.
составление расписания персонала
работа в DMG программе.
работа с закупками товара.
Высшее образование
2016
Институт экономики и управления в промышленности
Бакалавр
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне - опытный пользователь, знание программных продуктов, MS Ofice,1c, работа Интернет, Электронная почта, опыт эксплуатации офисного оборудования. английский – общение по эл.почте, перевод со словарём, обслуживание клиентов, коммуникабельная, легко обучаемая, общительная.

Умение быстро реагировать на изменения, брать инициативу на себя, принимать творческие (нестандартные) решения, хорошие организаторские и аналитические способности.
Активная жизненная позиция, Нацеленность на результат, стремление к развитию и карьерному росту.

Опыт работы с документацией и грамотная деловая переписка, подбор и обучение персонала.

Достижения:Решение критических задач по поручению руководства, успешная оптимизация внутренних процессов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
55 000 Р
Инженер по техническому надзору, ГБУ "Жилищник Нижегородского района"
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по туризму
По договоренности
Специалист отдела закупок, ООО «Ойл Ресурс Групп»
Менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Специалист по работе с клиентами, Кухонный Двор
Смотреть все резюме
Резюме № 31219166 в открытом доступе Последнее обновление 22 марта, 21:49

Резюме

Администратор, менеджер по работе с клиентами 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 сентября 1994, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Вао
04.2017—н.в.   1 год 1 месяц
Администратор-кассир
ооо лаборатория гемотест, г. Москва, полная занятость.
Административная деятельность в зоне рецепшн, обучение нового персонала.обеспечение лабораторного отделения всем не обходимым для работы.касса, терминал, кассовая дисциплина, отчёты, договора.
11.2015—12.2015   2 месяца
Администратор
Центр профессиональной стоиатологии, г. Москва, частичная занятость.
11.2014—12.2015   1 год 2 месяца
Администратор, помощник руководителя
ООО Юнидент стоматология, полная занятость.
Работа с пациентами,
работа с кассой,
работа с терминалом
Ведение отчетов.
Работа со звонками,
оформление договоров.
Встреча пациента.
составление расписания персонала
работа в DMG программе.
работа с закупками товара.
Высшее (бакалавр)
2016
Институт экономики и управления в промышленности
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне - опытный пользователь, знание программных продуктов, MS Ofice,1c, работа Интернет, Электронная почта, опыт эксплуатации офисного оборудования. английский – общение по эл.почте, перевод со словарём, обслуживание клиентов, коммуникабельная, легко обучаемая, общительная.

Умение быстро реагировать на изменения, брать инициативу на себя, принимать творческие (нестандартные) решения, хорошие организаторские и аналитические способности.
Активная жизненная позиция, Нацеленность на результат, стремление к развитию и карьерному росту.

Опыт работы с документацией и грамотная деловая переписка, подбор и обучение персонала.

Достижения:Решение критических задач по поручению руководства, успешная оптимизация внутренних процессов.