Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31219166
1 февраля

Администратор, менеджер по работе с клиентами, секретарь, помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
22 года (1 сентября 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Вао
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 2 месяца

ноябрь 2015 — декабрь 2015
2 месяца

Администратор

(Частичная занятость)

Центр профессиональной стоиатологии, г. Москва.

ноябрь 2014 — декабрь 2015
1 год и 2 месяца

Администратор, помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО Юнидент стоматология.

Работа с пациентами,
работа с кассой,
работа с терминалом
Ведение отчетов.
Работа со звонками,
оформление договоров.
Встреча пациента.
составление расписания персонала
работа в DMG программе.
работа с закупками товара.

Ключевые навыки
Владение ПК на уровне - опытный пользователь, знание программных продуктов, MS Ofice,1c, работа Интернет, Электронная почта, опыт эксплуатации офисного оборудования. английский – общение по эл.почте, перевод со словарём, обслуживание клиентов, коммуникабельная, легко обучаемая, общительная.

Умение быстро реагировать на изменения, брать инициативу на себя, принимать творческие (нестандартные) решения, хорошие организаторские и аналитические способности.
Активная жизненная позиция, Нацеленность на результат, стремление к развитию и карьерному росту.

Опыт работы с документацией и грамотная деловая переписка, подбор и обучение персонала.

Достижения:Решение критических задач по поручению руководства, успешная оптимизация внутренних процессов.
Училась

по 2016

Институт экономики и управления в промышленности Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории A,B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31219166 обновлено 1 февраля, 15:36
Администратор, менеджер по работе с клиентами, секретарь, помощник руководителя
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 22 года (1 сентября 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Вао
Опыт работы 1 год и 2 месяца
Администратор
2 месяца
ноябрь   — декабрь 2015
Центр профессиональной стоиатологии, Москва, частичная занятость
Администратор, помощник руководителя
1 год 2 месяца
ноябрь 2014  — декабрь 2015
ООО Юнидент стоматология, полная занятость
Работа с пациентами,
работа с кассой,
работа с терминалом
Ведение отчетов.
Работа со звонками,
оформление договоров.
Встреча пациента.
составление расписания персонала
работа в DMG программе.
работа с закупками товара.
Высшее образование
2016
Институт экономики и управления в промышленности
Бакалавр
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне - опытный пользователь, знание программных продуктов, MS Ofice,1c, работа Интернет, Электронная почта, опыт эксплуатации офисного оборудования. английский – общение по эл.почте, перевод со словарём, обслуживание клиентов, коммуникабельная, легко обучаемая, общительная.

Умение быстро реагировать на изменения, брать инициативу на себя, принимать творческие (нестандартные) решения, хорошие организаторские и аналитические способности.
Активная жизненная позиция, Нацеленность на результат, стремление к развитию и карьерному росту.

Опыт работы с документацией и грамотная деловая переписка, подбор и обучение персонала.

Достижения:Решение критических задач по поручению руководства, успешная оптимизация внутренних процессов.