Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3114438Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Администратор / старший продавец

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (15 декабря 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
3 года и 3 месяца
июнь 2013 — август 2016
Администратор отдела продаж
ООО СПСР-Экспресс, полная занятость
Обеспечение поддержки исполнения плана продаж департамента;
• Своевременное донесение информации, касающейся эффективности работы отдела продаж до руководства;
• Своевременность и качество предоставления отчетной документации
• Осуществление подготовки документов для заключения, перезаключения договоров, коммерческих предложений тарифов
• Осуществление административной поддержки работы менеджеров по продажам, заказ и подготовка расходных материалов, контролировать своевременное оснащение отдела оборудованием (компьютерами, телефонами, и т.д.), канцелярскими товарами, рекламными материалами и другими ресурсами, необходимыми для качественной работы.
• Своевременное оповещение сотрудников отдела обо всех касающихся их изменениях в работе компании. Ведение графика отпусков и табеля учета рабочего времени на сотрудников отдела продаж. Администрирование коммерческой корреспонденции. Сортировка входящих звонков.
9 месяцев
август 2012 — апрель 2013
Продавец-кассир
ООО "Лора Эшли Ритейл", полная занятость
- помощь при открытии нового бутика,
- ведение кассовой документации,
- проведение тренингов,
- развеска товара в зале по правилам мерчендайзинга,
- сбор денег на инкассацию,
- работа на компьютерной кассе,
- приём и отправка корреспонденции с курьером,
- прием товара,
- сбор и отправка старых коллекций,
- маркировка товара,
- знание 1С на уровне составления отчетов кассовой документации,
- работа с дизайнерами интерьера,
- проведение инвентаризации,
- выявление потребности у покупателей (личные продажи).
2 года и 1 месяц
апрель 2010 — апрель 2012
Ассистент менеджера детского отдела
ЗАО ЗАРА СНГ, Москва, полная занятость
— организация работы отдела; — организация заказа (формирование, отслеживание продаж, общение с покупателями, общение с product manager Spain); — планирование и анализ продаж (изучение конкурентной ситуации на рынке); — контроль выполнения плана продаж и его повышение; — подбор и оформление персонала; — обучение персонала (тренинги и аттестации продавцов); — получение и отгрузка товара; — разбор поставки и формирование склада; — координация товара в зале и на складе; — контроль оформления витрины.
Через пол года повысили на старшего продавца, а уже через год работы в компании стала ассистентом менеджера.
11 месяцев
апрель 2008 — февраль 2009
Секретарь
"Интер Групп", Москва, полная занятость
Работа с телефоном.
Ведение делопроизводства.
Работа с офисной корреспонденцией и документацией.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Заказ и бронирование Авиа- и ж/д билетов. Бронирование гостиниц.
Контроль содержания офисного помещения в надлежащем состоянии.
Контроль наличия офисных расходных материалов, как-то: одноразовой посуды, воды, продуктов, салфеток, туалетной бумаги и др.
4 месяца
январь  — апрель 2008
Секретарь
"Упаковка и сервис-центр", Москва, полная занятость
Звонки, почта, обеды, встреча гостей.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2007
Секретарь
"Газета Рыбака", Москва, полная занятость
Входящие, исходящие звонки.факсы, почта. И ответственная за размещение рекламы в газете. Созванивалась с клиентами уточняла что они хотели видеть в рекламе. И общалась с редакторами.
10 месяцев
июль 2006 — апрель 2007
Тренер
"Рэстленд", Москва, полная занятость
Обучение вновь приходящих сотрудников.
Из простого рабочего стала тренером.
Высшее образование
2016
Московский технологический университет
Бакалавр
Управление персоналом
Дистанционная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Аккуратность, организованность, грамотная речь, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, внимание к деталям, уверенность в себе, стремление к постоянному развитию

Компьютерные навыки:
Excel.Word, интернет.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Старший продавец
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор магазина, старший продавец
45 000 Р
Заведующий магазином, ООО"ЦЕНТР ЮВЕЛИР"
Администратор магазина, старший продавец
Старший продавец
50 000 Р
Менеджер по продажам, Costume Code
Старший продавец
Старший продавец / Заведующий складом / Товаровед
60 000 Р
Менеджер по продаже мебели премиум-класса, ООО "МебельСофт"
Старший продавец / Заведующий складом / Товаровед
163 резюме
Резюме № 3114438 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 09:33

Резюме

Администратор / старший продавец 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 декабря 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
06.2013—08.2016   3 года 3 месяца
Администратор отдела продаж
ООО СПСР-Экспресс, полная занятость.
Обеспечение поддержки исполнения плана продаж департамента;
• Своевременное донесение информации, касающейся эффективности работы отдела продаж до руководства;
• Своевременность и качество предоставления отчетной документации
• Осуществление подготовки документов для заключения, перезаключения договоров, коммерческих предложений тарифов
• Осуществление административной поддержки работы менеджеров по продажам, заказ и подготовка расходных материалов, контролировать своевременное оснащение отдела оборудованием (компьютерами, телефонами, и т.д.), канцелярскими товарами, рекламными материалами и другими ресурсами, необходимыми для качественной работы.
• Своевременное оповещение сотрудников отдела обо всех касающихся их изменениях в работе компании. Ведение графика отпусков и табеля учета рабочего времени на сотрудников отдела продаж. Администрирование коммерческой корреспонденции. Сортировка входящих звонков.
08.2012—04.2013   9 месяцев
Продавец-кассир
ООО "Лора Эшли Ритейл", полная занятость.
- помощь при открытии нового бутика,
- ведение кассовой документации,
- проведение тренингов,
- развеска товара в зале по правилам мерчендайзинга,
- сбор денег на инкассацию,
- работа на компьютерной кассе,
- приём и отправка корреспонденции с курьером,
- прием товара,
- сбор и отправка старых коллекций,
- маркировка товара,
- знание 1С на уровне составления отчетов кассовой документации,
- работа с дизайнерами интерьера,
- проведение инвентаризации,
- выявление потребности у покупателей (личные продажи).
04.2010—04.2012   2 года 1 месяц
Ассистент менеджера детского отдела
ЗАО ЗАРА СНГ, г. Москва, полная занятость.
— организация работы отдела; — организация заказа (формирование, отслеживание продаж, общение с покупателями, общение с product manager Spain); — планирование и анализ продаж (изучение конкурентной ситуации на рынке); — контроль выполнения плана продаж и его повышение; — подбор и оформление персонала; — обучение персонала (тренинги и аттестации продавцов); — получение и отгрузка товара; — разбор поставки и формирование склада; — координация товара в зале и на складе; — контроль оформления витрины.
Через пол года повысили на старшего продавца, а уже через год работы в компании стала ассистентом менеджера.
04.2008—02.2009   11 месяцев
Секретарь
"Интер Групп", г. Москва, полная занятость.
Работа с телефоном.
Ведение делопроизводства.
Работа с офисной корреспонденцией и документацией.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Заказ и бронирование Авиа- и ж/д билетов. Бронирование гостиниц.
Контроль содержания офисного помещения в надлежащем состоянии.
Контроль наличия офисных расходных материалов, как-то: одноразовой посуды, воды, продуктов, салфеток, туалетной бумаги и др.
01.2008—04.2008   4 месяца
Секретарь
"Упаковка и сервис-центр", г. Москва, полная занятость.
Звонки, почта, обеды, встреча гостей.
04.2007—12.2007   9 месяцев
Секретарь
"Газета Рыбака", г. Москва, полная занятость.
Входящие, исходящие звонки.факсы, почта. И ответственная за размещение рекламы в газете. Созванивалась с клиентами уточняла что они хотели видеть в рекламе. И общалась с редакторами.
07.2006—04.2007   10 месяцев
Тренер
"Рэстленд", г. Москва, полная занятость.
Обучение вновь приходящих сотрудников.
Из простого рабочего стала тренером.
Высшее (бакалавр)
2016
Московский технологический университет
Факультет: Управление персоналом
Дистанционная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Аккуратность, организованность, грамотная речь, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, внимание к деталям, уверенность в себе, стремление к постоянному развитию

Компьютерные навыки:
Excel.Word, интернет.