Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3114438
11 октября 2016

Администратор / старший продавец

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (15 декабря 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

июнь 2013 — август 2016
3 года и 3 месяца

Администратор отдела продаж

(Полная занятость)

ООО СПСР-Экспресс.

Обеспечение поддержки исполнения плана продаж департамента;
• Своевременное донесение информации, касающейся эффективности работы отдела продаж до руководства;
• Своевременность и качество предоставления отчетной документации
• Осуществление подготовки документов для заключения, перезаключения договоров, коммерческих предложений тарифов
• Осуществление административной поддержки работы менеджеров по продажам, заказ и подготовка расходных материалов, контролировать своевременное оснащение отдела оборудованием (компьютерами, телефонами, и т.д.), канцелярскими товарами, рекламными материалами и другими ресурсами, необходимыми для качественной работы.
• Своевременное оповещение сотрудников отдела обо всех касающихся их изменениях в работе компании. Ведение графика отпусков и табеля учета рабочего времени на сотрудников отдела продаж. Администрирование коммерческой корреспонденции. Сортировка входящих звонков.

август 2012 — апрель 2013
9 месяцев

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО "Лора Эшли Ритейл".

- помощь при открытии нового бутика,
- ведение кассовой документации,
- проведение тренингов,
- развеска товара в зале по правилам мерчендайзинга,
- сбор денег на инкассацию,
- работа на компьютерной кассе,
- приём и отправка корреспонденции с курьером,
- прием товара,
- сбор и отправка старых коллекций,
- маркировка товара,
- знание 1С на уровне составления отчетов кассовой документации,
- работа с дизайнерами интерьера,
- проведение инвентаризации,
- выявление потребности у покупателей (личные продажи).

апрель 2010 — апрель 2012
2 года и 1 месяц

Ассистент менеджера детского отдела

(Полная занятость)

ЗАО ЗАРА СНГ, г. Москва.

— организация работы отдела; — организация заказа (формирование, отслеживание продаж, общение с покупателями, общение с product manager Spain); — планирование и анализ продаж (изучение конкурентной ситуации на рынке); — контроль выполнения плана продаж и его повышение; — подбор и оформление персонала; — обучение персонала (тренинги и аттестации продавцов); — получение и отгрузка товара; — разбор поставки и формирование склада; — координация товара в зале и на складе; — контроль оформления витрины.
Через пол года повысили на старшего продавца, а уже через год работы в компании стала ассистентом менеджера.

апрель 2008 — февраль 2009
11 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

"Интер Групп", г. Москва.

Работа с телефоном.
Ведение делопроизводства.
Работа с офисной корреспонденцией и документацией.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Заказ и бронирование Авиа- и ж/д билетов. Бронирование гостиниц.
Контроль содержания офисного помещения в надлежащем состоянии.
Контроль наличия офисных расходных материалов, как-то: одноразовой посуды, воды, продуктов, салфеток, туалетной бумаги и др.

январь 2008 — апрель 2008
4 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

"Упаковка и сервис-центр", г. Москва.

Звонки, почта, обеды, встреча гостей.

апрель 2007 — декабрь 2007
9 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

"Газета Рыбака", г. Москва.

Входящие, исходящие звонки.факсы, почта. И ответственная за размещение рекламы в газете. Созванивалась с клиентами уточняла что они хотели видеть в рекламе. И общалась с редакторами.

июль 2006 — апрель 2007
10 месяцев

Тренер

(Полная занятость)

"Рэстленд", г. Москва.

Обучение вновь приходящих сотрудников.
Из простого рабочего стала тренером.

Ключевые навыки
Аккуратность, организованность, грамотная речь, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, внимание к деталям, уверенность в себе, стремление к постоянному развитию

Компьютерные навыки:
Excel.Word, интернет.
Училась

по 2016

Московский государственный университет приборостроения и информатики , г. Москва. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Управление персоналом. Форма обучения: Дистанционная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Старший продавец»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3114438 обновлено 11 октября 2016, 09:33
Администратор / старший продавец
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (15 декабря 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Администратор отдела продаж
3 года 3 месяца
июнь 2013  — август 2016
ООО СПСР-Экспресс, полная занятость
Обеспечение поддержки исполнения плана продаж департамента;
• Своевременное донесение информации, касающейся эффективности работы отдела продаж до руководства;
• Своевременность и качество предоставления отчетной документации
• Осуществление подготовки документов для заключения, перезаключения договоров, коммерческих предложений тарифов
• Осуществление административной поддержки работы менеджеров по продажам, заказ и подготовка расходных материалов, контролировать своевременное оснащение отдела оборудованием (компьютерами, телефонами, и т.д.), канцелярскими товарами, рекламными материалами и другими ресурсами, необходимыми для качественной работы.
• Своевременное оповещение сотрудников отдела обо всех касающихся их изменениях в работе компании. Ведение графика отпусков и табеля учета рабочего времени на сотрудников отдела продаж. Администрирование коммерческой корреспонденции. Сортировка входящих звонков.
Продавец-кассир
9 месяцев
август 2012  — апрель 2013
ООО "Лора Эшли Ритейл", полная занятость
- помощь при открытии нового бутика,
- ведение кассовой документации,
- проведение тренингов,
- развеска товара в зале по правилам мерчендайзинга,
- сбор денег на инкассацию,
- работа на компьютерной кассе,
- приём и отправка корреспонденции с курьером,
- прием товара,
- сбор и отправка старых коллекций,
- маркировка товара,
- знание 1С на уровне составления отчетов кассовой документации,
- работа с дизайнерами интерьера,
- проведение инвентаризации,
- выявление потребности у покупателей (личные продажи).
Ассистент менеджера детского отдела
2 года 1 месяц
апрель 2010  — апрель 2012
ЗАО ЗАРА СНГ, Москва, полная занятость
— организация работы отдела; — организация заказа (формирование, отслеживание продаж, общение с покупателями, общение с product manager Spain); — планирование и анализ продаж (изучение конкурентной ситуации на рынке); — контроль выполнения плана продаж и его повышение; — подбор и оформление персонала; — обучение персонала (тренинги и аттестации продавцов); — получение и отгрузка товара; — разбор поставки и формирование склада; — координация товара в зале и на складе; — контроль оформления витрины.
Через пол года повысили на старшего продавца, а уже через год работы в компании стала ассистентом менеджера.
Секретарь
11 месяцев
апрель 2008  — февраль 2009
"Интер Групп", Москва, полная занятость
Работа с телефоном.
Ведение делопроизводства.
Работа с офисной корреспонденцией и документацией.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Заказ и бронирование Авиа- и ж/д билетов. Бронирование гостиниц.
Контроль содержания офисного помещения в надлежащем состоянии.
Контроль наличия офисных расходных материалов, как-то: одноразовой посуды, воды, продуктов, салфеток, туалетной бумаги и др.
Секретарь
4 месяца
январь   — апрель 2008
"Упаковка и сервис-центр", Москва, полная занятость
Звонки, почта, обеды, встреча гостей.
Секретарь
9 месяцев
апрель   — декабрь 2007
"Газета Рыбака", Москва, полная занятость
Входящие, исходящие звонки.факсы, почта. И ответственная за размещение рекламы в газете. Созванивалась с клиентами уточняла что они хотели видеть в рекламе. И общалась с редакторами.
Тренер
10 месяцев
июль 2006  — апрель 2007
"Рэстленд", Москва, полная занятость
Обучение вновь приходящих сотрудников.
Из простого рабочего стала тренером.
Высшее образование
2016
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Бакалавр
Управление персоналом
Дистанционная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Аккуратность, организованность, грамотная речь, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, внимание к деталям, уверенность в себе, стремление к постоянному развитию

Компьютерные навыки:
Excel.Word, интернет.