Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31137296
в 00:25

Администратор, секретарь, помощник руководителя

35 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
29 лет (1 марта 1988), женский, высшее образование, детей нет
Москва, Москва, Новокосино, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 2 месяца

апрель 2016 — февраль 2017
11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО\\\\\\\"ГК\\\\\\\"Системные ресурсы\\\\\\\", г. Москва.

- телефонные звонки, фиксацияи передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению генерального директора выполняла копировально-множительные работы.
- По поручению генерального директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- . По поручению генерального директора печатала служебные материалы и вела базу данных.
- Подготовкасовещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация командировоксотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы.
- Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывала их приемку, учет, хранение и выдачу.
- . Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Координировала и контролировала работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

январь 2015 — март 2015
3 месяца

Оператор

(Полная занятость)

Банк \\\\\\\"Траст\\\\\\\", г. Москва.

Холодные и горячие звонки;кредитование;ведение документации и т.д.

Училась

Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31137296 обновлено в 00:25
Администратор, секретарь, помощник руководителя
35 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 29 лет (1 марта 1988)
Высшее образование
детей нет
Москва, Москва, Новокосино, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 1 год и 2 месяца
11 месяцев
апрель 2016  — февраль 2017
ООО\\\\\\\"ГК\\\\\\\"Системные ресурсы\\\\\\\", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
- телефонные звонки, фиксацияи передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению генерального директора выполняла копировально-множительные работы.
- По поручению генерального директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- . По поручению генерального директора печатала служебные материалы и вела базу данных.
- Подготовкасовещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация командировоксотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы.
- Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывала их приемку, учет, хранение и выдачу.
- . Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Координировала и контролировала работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
3 месяца
январь   — март 2015
Банк \\\\\\\"Траст\\\\\\\", Москва, полная занятость
Оператор
Холодные и горячие звонки;кредитование;ведение документации и т.д.
Высшее образование
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B