Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31133273Обновлено 15 декабря 2016
В избранные

Администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (18 марта 1984), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Северное Тушино, м. Сходненская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
1 год и 2 месяца
сентябрь 2015 — октябрь 2016
Менеджер (отдел мерчандайзинга)
ООО "Орион" (отдел Schwarzkopf&Henkel), Москва, полная занятость
Поддержание стандартов визуального мерчандайзинга бренда.
Оформление витрин, проведение рекламных акций.
Продвижение бренда компании.
Координация продукта в магазине, представление продукции компании в соответствии с корпоративными стандартами.
Контроль наличия товара в торговых точках, составление заказов на продукцию.
Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале.
6 лет и 8 месяцев
декабрь 2008 — июль 2015
Заведующий отделом
ЗАО "ДЕТИ", Москва, полная занятость
Планирование, организация и контроль работы вверенного отдела.
Управление ассортиментом товара: оптимизация товарного запаса, заказ и прием товара, отслеживание сроков годности продуктов детского питания и детской косметики.
Оперативное управление персоналом численностью 30 человек.
Обучение персонала (заведующие, продавцы).
Выполнение ежемесячных планов продаж.
Участие в инвентаризациях
Составление графиков работы и отпусков персонала.
Выполнение обязанностей и.о. директора магазина.
Оформление витрин в магазине.
Эффективное сотрудничество с поставщиками.
Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.
2 года и 7 месяцев
март 2005 — сентябрь 2007
Продавец-консультант, продавец-кассир
ИП Теппеева (одежда,обувь,аксессуары), Москва, полная занятость
Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
прием, размещение и обмен товаров;
проверка исправности товара, визуальный осмотр и т. п. (предпродажная подготовка).
оформление витрины магазина
финансовая отчётность
1 год и 7 месяцев
август 2003 — февраль 2005
Продавец
ООО "Формат" (продукты питания), Москва, полная занятость
Приём и выкладка товара в соответствии с инструкциями компании;
контроль сроков годности товара, оформление обмена/возврата товара;
контроль ассортимента товара, участие в инвентаризациях;
консультация и обслуживание покупателей.
Среднее специальное образование
2002
Профессиональное училище 104
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Курсы
2013
Корпоративный учебный центр ЗАО "Дети"
Эффективное управление малым коллективом
Москва
2002
Центральный Российский дом знаний
Фитодизайн (флористика)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь MS Office (Word, Excel),1С Предприятие8, Outlook, Internet. Быстрая и грамотная организация работы коллектива. Ведение переговоров с поставщиками и покупателями. Становление доверительных отношений с руководителями разных уровней. Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе/с клиентами. Планирование и организация рабочего дня. Умение работать в команде.
Дополнительные сведения
- быстрая обучаемость,
- нацеленность на результат,
- внимательность,
- добросовестность,
- дисциплинированность,
- грамотная устная и письменная речь,
- инициативность,
- коммуникабельность,
- оптимизм,
- хорошие организаторские способности,
- ответственность,
- порядочность,
- пунктуальность,
- стрессоустойчивость,
- умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях,
- энергичность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор магазина, оператор ПК, помощник бухгалтера
40 000 Р
Администратор торгового зала, ООО"Лояль"
Администратор магазина, оператор ПК, помощник бухгалтера
Администратор
40 000 Р
Специалист по снабжению, Торговая сеть Алые Паруса
Администратор
40 000 Р
Начальник гаража ФКУ ЦХИСО МВД по Республики Дагестан, Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Республике Дагестан».
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 31133273 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря 2016, 07:46

Резюме

Администратор 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 марта 1984, 33 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Северное Тушино (м. Сходненская)
09.2015—10.2016   1 год 2 месяца
Менеджер (отдел мерчандайзинга)
ООО "Орион" (отдел Schwarzkopf&Henkel), г. Москва, полная занятость.
Поддержание стандартов визуального мерчандайзинга бренда.
Оформление витрин, проведение рекламных акций.
Продвижение бренда компании.
Координация продукта в магазине, представление продукции компании в соответствии с корпоративными стандартами.
Контроль наличия товара в торговых точках, составление заказов на продукцию.
Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале.
12.2008—07.2015   6 лет 8 месяцев
Заведующий отделом
ЗАО "ДЕТИ", г. Москва, полная занятость.
Планирование, организация и контроль работы вверенного отдела.
Управление ассортиментом товара: оптимизация товарного запаса, заказ и прием товара, отслеживание сроков годности продуктов детского питания и детской косметики.
Оперативное управление персоналом численностью 30 человек.
Обучение персонала (заведующие, продавцы).
Выполнение ежемесячных планов продаж.
Участие в инвентаризациях
Составление графиков работы и отпусков персонала.
Выполнение обязанностей и.о. директора магазина.
Оформление витрин в магазине.
Эффективное сотрудничество с поставщиками.
Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.
03.2005—09.2007   2 года 7 месяцев
Продавец-консультант, продавец-кассир
ИП Теппеева (одежда,обувь,аксессуары), г. Москва, полная занятость.
Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
прием, размещение и обмен товаров;
проверка исправности товара, визуальный осмотр и т. п. (предпродажная подготовка).
оформление витрины магазина
финансовая отчётность
08.2003—02.2005   1 год 7 месяцев
Продавец
ООО "Формат" (продукты питания), г. Москва, полная занятость.
Приём и выкладка товара в соответствии с инструкциями компании;
контроль сроков годности товара, оформление обмена/возврата товара;
контроль ассортимента товара, участие в инвентаризациях;
консультация и обслуживание покупателей.
Среднее специальное
2002
Профессиональное училище 104
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь
Курсы и тренинги
2013
Корпоративный учебный центр ЗАО "Дети"
Эффективное управление малым коллективом
Москва
2002
Центральный Российский дом знаний
Фитодизайн (флористика)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь MS Office (Word, Excel),1С Предприятие8, Outlook, Internet. Быстрая и грамотная организация работы коллектива. Ведение переговоров с поставщиками и покупателями. Становление доверительных отношений с руководителями разных уровней. Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе/с клиентами. Планирование и организация рабочего дня. Умение работать в команде.
Дополнительные сведения
- быстрая обучаемость,
- нацеленность на результат,
- внимательность,
- добросовестность,
- дисциплинированность,
- грамотная устная и письменная речь,
- инициативность,
- коммуникабельность,
- оптимизм,
- хорошие организаторские способности,
- ответственность,
- порядочность,
- пунктуальность,
- стрессоустойчивость,
- умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях,
- энергичность