Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31032002Обновлено 12 апреля
В избранные

Администратор

По договоренности
Жен., 40 лет (27 марта 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 1 месяц
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Администратор медицинского центра
ЛДЦ "Колыбель здоровья", Москва, полная занятость
- консультирование пациентов по услугах, предоставляемым клиникой и их стоимости;
- предварительная запись пациентов;
- организация приема пациентов;
- взаимодействие с медицинским персоналом;
- ведение базы данных;
- оформление необходимой документации;
- ведение кассовых расчётов;
- обеспечение жизнедеятельности клиники
- работа в ПК "Medialog"
5 лет и 1 месяц
февраль 2010 — февраль 2015
Заместитель начальника управления
Управление Пенсионного фонда РФ, Волгоград
Планирование, организация и контроль работы персонала Управления (45 человек);
распределение функциональных обязанностей между специалистами в соответствии с их личными качествами, для достижения наилучшего результата;
организация эффективного взаимодействия структурных подразделений Управления;
разработка эффективной системы отчетности специалистов;
замещение начальника Управления во время его отсутствия;
предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение жалоб клиентов.
проведение собеседований с кандидатами на трудоустройство;
формирование кадрового резерва,
прием, увольнение сотрудников,
решение административно-хозяйственных вопросов;
руководитель контрактной службы (планирование закупок, контроль за осуществлением закупок путем проведения аукционов, запроса котировок и др. конкурентных способов определения поставщика, контроль исполнения контрактов)
8 лет и 11 месяцев
апрель 2001 — февраль 2010
Главный специалист-эксперт
Управление Пенсионного фонда РФ, Волгоград
Проведение выездных документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций (бухгалтерский учет, кадровое делопроизводство)
9 лет и 4 месяца
январь 1992 — апрель 2001
Секретарь-референт. Помощник руководителя
ОАО "Волжский азотно-кислородный завод", Волгоград
Административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, координация встреч и приема посетителей, подготовка совещаний, встреч, переговоров. Протоколирование и контроль исполнения решений совещания. Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации. Подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов. Ведение документооборота и контроль исполнения поручений. Проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись руководителю, ведение деловой переписки. Прием и обработка входящих телефонных звонков. Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее образование
2011
Волгоградский государственный университет
Психология
Заочная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
2000
Волгоградский государственный технический университет
Экономика
Вечерняя форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Руководство, планирование.
Решение административно-кадровой работы.
Контроль качества и сроков выполнения задач.
Подготовка отчетности по выполненным работам.
Построения эффективной системы контроля (распределения функциональных обязанностей и зон ответственности, схем взаимодействия и отчетности).
Управление людьми, подбор, обучение и адаптация персонала.
Навыки общения с проверяющими органами и госструктурами.
Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кассир-администратор
По договоренности
Менеджер по туризму, ООО "ЛОРА ТУР"
Кассир-администратор
Помощник руководителя, делопроизводитель, администратор, офис-менеджер
55 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "Инстройпроект"
Помощник руководителя, делопроизводитель, администратор, офис-менеджер
Администратор, менеджер
По договоренности
Администратор, ООО сеть салонов красоты"Кокетка"
Администратор, менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 31032002 в открытом доступе Последнее обновление 12 апреля, 08:24

Резюме

Администратор По договоренности
Дата рождения: 27 марта 1977, 40 лет.
Москва
11.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Администратор медицинского центра
ЛДЦ "Колыбель здоровья", г. Москва, полная занятость.
- консультирование пациентов по услугах, предоставляемым клиникой и их стоимости;
- предварительная запись пациентов;
- организация приема пациентов;
- взаимодействие с медицинским персоналом;
- ведение базы данных;
- оформление необходимой документации;
- ведение кассовых расчётов;
- обеспечение жизнедеятельности клиники
- работа в ПК "Medialog"
02.2010—02.2015   5 лет 1 месяц
Заместитель начальника управления
Управление Пенсионного фонда РФ, г. Волгоград.
Планирование, организация и контроль работы персонала Управления (45 человек);
распределение функциональных обязанностей между специалистами в соответствии с их личными качествами, для достижения наилучшего результата;
организация эффективного взаимодействия структурных подразделений Управления;
разработка эффективной системы отчетности специалистов;
замещение начальника Управления во время его отсутствия;
предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение жалоб клиентов.
проведение собеседований с кандидатами на трудоустройство;
формирование кадрового резерва,
прием, увольнение сотрудников,
решение административно-хозяйственных вопросов;
руководитель контрактной службы (планирование закупок, контроль за осуществлением закупок путем проведения аукционов, запроса котировок и др. конкурентных способов определения поставщика, контроль исполнения контрактов)
04.2001—02.2010   8 лет 11 месяцев
Главный специалист-эксперт
Управление Пенсионного фонда РФ, г. Волгоград.
Проведение выездных документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций (бухгалтерский учет, кадровое делопроизводство)
01.1992—04.2001   9 лет 4 месяца
Секретарь-референт. Помощник руководителя
ОАО "Волжский азотно-кислородный завод", г. Волгоград.
Административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, координация встреч и приема посетителей, подготовка совещаний, встреч, переговоров. Протоколирование и контроль исполнения решений совещания. Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации. Подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов. Ведение документооборота и контроль исполнения поручений. Проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись руководителю, ведение деловой переписки. Прием и обработка входящих телефонных звонков. Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее
2011
Волгоградский государственный университет
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Высшее
2000
Волгоградский государственный технический университет
Факультет: Экономика
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Руководство, планирование.
Решение административно-кадровой работы.
Контроль качества и сроков выполнения задач.
Подготовка отчетности по выполненным работам.
Построения эффективной системы контроля (распределения функциональных обязанностей и зон ответственности, схем взаимодействия и отчетности).
Управление людьми, подбор, обучение и адаптация персонала.
Навыки общения с проверяющими органами и госструктурами.
Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel.