Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30846884Обновлено 24 мая
В избранные

Администратор

40 000 Р
Жен., 37 лет (7 августа 1979), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
8 месяцев
сентябрь 2014 — апрель 2015
Директор магазина
ЗАО "Тандер" торговля, Москва
Управление персоналом, работа с документами, выполнение стандартов компании.
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2012 — июнь 2014
Управляющий рестораном
ООО "Проспект", Москва
Работа с персоналом, набор и обучение, работа с документацией, закупками, разработка меню, работа с поставщиками, урегулирование конфликтных ситуаций. За время работы обучилась делопроизводству и прошла обучение по специальности повар, знаю технологические процессы приготовления блюд, читаю и составляю технологические карты, работаю с банк клиентом, произвожу составление отчетов. Имею опыт общения с вышестоящими организациями.
3 года
июль 2009 — июнь 2012
Управляющий рестораном
ООО "Арткор клуб", Москва
Работа с поставщикам, заказ продуктов, работа с гостями, контроль работы персонала, отчетность. Есть опыт открытия с нуля.
Среднее специальное образование
1998
Московский Политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Младший инженер по обслуживанию и эксплуатации электрических и электромеханических приборов сталепро
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание кассового аппарата, заключение договоров, уверенный пользователь ПК, Интернет, MS Office Excel, MS Office Word, подбор персонала, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, управление персоналом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Медицинская сестра, Городская Александровская больница
Администратор
Администратор
40 000 Р
Приёмосдатчик, ООО "Мясновъ-77"
Специалист по взысканию задолженности, менеджер по работе с клиентами, администратор
40 000 Р
Начальник отдела по работе с просроченной задолженностью, ООО Агентство по сбору долгов (Банки, инвестиции, лизинг)
1068 резюме
Резюме № 30846884 в открытом доступе Последнее обновление 24 мая, 10:47

Резюме

Администратор 40 000
Дата рождения: 7 августа 1979, 37 лет.
Москва
09.2014—04.2015   8 месяцев
Директор магазина
ЗАО "Тандер" торговля, г. Москва.
Управление персоналом, работа с документами, выполнение стандартов компании.
09.2012—06.2014   1 год 10 месяцев
Управляющий рестораном
ООО "Проспект", г. Москва.
Работа с персоналом, набор и обучение, работа с документацией, закупками, разработка меню, работа с поставщиками, урегулирование конфликтных ситуаций. За время работы обучилась делопроизводству и прошла обучение по специальности повар, знаю технологические процессы приготовления блюд, читаю и составляю технологические карты, работаю с банк клиентом, произвожу составление отчетов. Имею опыт общения с вышестоящими организациями.
07.2009—06.2012   3 года
Управляющий рестораном
ООО "Арткор клуб", г. Москва.
Работа с поставщикам, заказ продуктов, работа с гостями, контроль работы персонала, отчетность. Есть опыт открытия с нуля.
Среднее специальное
1998
Московский Политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Младший инженер по обслуживанию и эксплуатации электрических и электромеханических приборов сталепро
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание кассового аппарата, заключение договоров, уверенный пользователь ПК, Интернет, MS Office Excel, MS Office Word, подбор персонала, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, управление персоналом.