Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30811134
19 апреля

Администратор, Директор, Управляющий

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (18 мая 1984), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Нальчик, готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

июнь 2016 — апрель 2017
11 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Спортмастер", г. Москва.

• Обеспечение качества обслуживания клиентов в отделе на высоком уровне;
• Обеспечение выполнения плановых показателей отдела;
• Организация торгового процесса в отделе;
• Адаптация и обучение персонала;
• Соблюдение установленных стандартов в Компании;
• Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и снижения потерь.

июль 2015 — июнь 2016
1 год

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "СПОРТМАСТЕР" , г. Москва.

- Консультирование покупателей в торговом зале;
- Информирование покупателей о дополнительных услугах, сервисах и действующих рекламных акциях;
- Организация выкладки товара в торговом зале.

август 2014 — декабрь 2014
5 месяцев

Менеджер по развитию региона

ООО \\\"Диксис-Нальчик\\\" (Официальный представитель DPD в России), г. Нальчик.

Сфера деятельности: Транспортно-логистические услуги
Функциональные обязанности:
• обслуживание клиентов, прием и обработка заказов, поиск потенциальных клиентов;
• проведение переговоров с клиентами; знакомство с услугами, ценами и скидками;
• мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
• выполнение плана продаж, своевременное оформление сопутствующей документации, учет выполнения заказов и договоров;
• занесение в базу данных сведения о новых клиентах, отчетность по истории продаж и отгрузок;
• контроль выполнения заказов;
• контроль оплаты услуг по заключенным договорам.
• выполнение служебных поручений непосредственного начальника и главного руководителя.

октябрь 2012 — октябрь 2013
1 год и 1 месяц

Директор магазина

ИП Дзахмишев А. А. (Магазин \\\"Сириус Ком\\\"), г. Нальчик.

Сфера деятельности: Розничная торговля компьютерами и оргтехникой
Функциональные обязанности:
• организация и контроль торгового процесса;
• обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживание покупателей, оформление магазина, выкладка товара и прочее);
• организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций;
• управление персоналом;
• контроль ведения кассовых операций;
• контроль дебиторской задолженности;
• выполнение планов продаж;
• аналитика продаж;
• проведение переговоров с ключевыми клиентами;
• оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования магазина;
• разработка должностных инструкций;
• инкассация;
• ведение отчетной документации;
• открытие-закрытие магазина.
В подчинении 12 человек.

март 2011 — октябрь 2012
1 год и 8 месяцев

Старший менеджер (закупка, логистика, сервис, продажи)

ИП Дзахмишев А. А. (Магазин \\\"Сириус Ком\\\"), г. Нальчик.

Сфера деятельности: Розничная торговля компьютерами и оргтехникой
Функциональные обязанности:
• управление персоналом торгового зала (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала);
• поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами);
• организация мерчендайзинга;
• отчетность по продажам;
• управление ассортиментом и товарным запасом;
• анализ рынка поставщиков товара;
• поиск новых поставщиков товара;
• выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов;
• заключение договоров поставки;
• контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов;
• контроль взаиморасчетов с поставщиками;
• выполнение гарантийных обязательств магазина перед клиентами, пост-гарантийное обслуживание товара;
• поддержка и консультирование клиентов по техническим вопросам;
• разрешение конфликтных ситуаций с клиентами

август 2008 — февраль 2011
2 года и 7 месяцев

Менеджер по продажам компьютеров и оргтехники

ИП Тишков З. Т. / ИП Кармокова Д. А. / ИП Кармоков А. А., г. Нальчик.

(Магазин \\\"Сириус Ком\\\")
Сфера деятельности: Розничная торговля компьютерами и оргтехникой
Функциональные обязанности:
• консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара;
• прием, учет, маркировка товара;
• выкладка товара в соответствии с внутрикорпоративными стандартами
• работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира;
• участие в оформлении торгового зала и витрин;
• проведение инвентаризации товара;
• составление и рассылка коммерческих предложений;
• поиск новых клиентов и работа с существующими;
• оформление сопутствующих документов при продаже;
• ведение отчетной документации

Ключевые навыки
1С: Торговля и склад, коммуникабельность, развитие ключевых клиентов, обучение и развитие персонала, развитие продаж, мотивация персонала, знание специфики розничных продаж, навыки управления
людьми, умение работать на результат.
Училась

по 2010

Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова Уровень образования: Высшее. Факультет: СГИ. Специальность: Социально-культурный сервис и туризм. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Знание иностранного языка: Английский - базовые знания.
Знание ПК: Продвинутый пользователь, MsOffiсе, 1С 7.7 торговля и склад, БизнесПак
Личные качества: Активная жизненная позиция, лидерство, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30811134 обновлено 19 апреля, 19:54
Администратор, Директор, Управляющий
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (18 мая 1984)
Высшее образование
замужем, детей нет
Нальчик, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
11 месяцев
июнь 2016  — апрель 2017
ООО "Спортмастер", Москва, полная занятость
Администратор
• Обеспечение качества обслуживания клиентов в отделе на высоком уровне;
• Обеспечение выполнения плановых показателей отдела;
• Организация торгового процесса в отделе;
• Адаптация и обучение персонала;
• Соблюдение установленных стандартов в Компании;
• Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и снижения потерь.
1 год
июль 2015  — июнь 2016
ООО "СПОРТМАСТЕР" , Москва, полная занятость
Продавец-консультант
- Консультирование покупателей в торговом зале;
- Информирование покупателей о дополнительных услугах, сервисах и действующих рекламных акциях;
- Организация выкладки товара в торговом зале.
5 месяцев
август   — декабрь 2014
ООО \\\"Диксис-Нальчик\\\" (Официальный представитель DPD в России), Нальчик
Менеджер по развитию региона
Сфера деятельности: Транспортно-логистические услуги
Функциональные обязанности:
• обслуживание клиентов, прием и обработка заказов, поиск потенциальных клиентов;
• проведение переговоров с клиентами; знакомство с услугами, ценами и скидками;
• мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
• выполнение плана продаж, своевременное оформление сопутствующей документации, учет выполнения заказов и договоров;
• занесение в базу данных сведения о новых клиентах, отчетность по истории продаж и отгрузок;
• контроль выполнения заказов;
• контроль оплаты услуг по заключенным договорам.
• выполнение служебных поручений непосредственного начальника и главного руководителя.
1 год 1 месяц
октябрь 2012  — октябрь 2013
ИП Дзахмишев А. А. (Магазин \\\"Сириус Ком\\\"), Нальчик
Директор магазина
Сфера деятельности: Розничная торговля компьютерами и оргтехникой
Функциональные обязанности:
• организация и контроль торгового процесса;
• обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживание покупателей, оформление магазина, выкладка товара и прочее);
• организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций;
• управление персоналом;
• контроль ведения кассовых операций;
• контроль дебиторской задолженности;
• выполнение планов продаж;
• аналитика продаж;
• проведение переговоров с ключевыми клиентами;
• оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования магазина;
• разработка должностных инструкций;
• инкассация;
• ведение отчетной документации;
• открытие-закрытие магазина.
В подчинении 12 человек.
1 год 8 месяцев
март 2011  — октябрь 2012
ИП Дзахмишев А. А. (Магазин \\\"Сириус Ком\\\"), Нальчик
Старший менеджер (закупка, логистика, сервис, продажи)
Сфера деятельности: Розничная торговля компьютерами и оргтехникой
Функциональные обязанности:
• управление персоналом торгового зала (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала);
• поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами);
• организация мерчендайзинга;
• отчетность по продажам;
• управление ассортиментом и товарным запасом;
• анализ рынка поставщиков товара;
• поиск новых поставщиков товара;
• выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов;
• заключение договоров поставки;
• контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов;
• контроль взаиморасчетов с поставщиками;
• выполнение гарантийных обязательств магазина перед клиентами, пост-гарантийное обслуживание товара;
• поддержка и консультирование клиентов по техническим вопросам;
• разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
2 года 7 месяцев
август 2008  — февраль 2011
ИП Тишков З. Т. / ИП Кармокова Д. А. / ИП Кармоков А. А., Нальчик
Менеджер по продажам компьютеров и оргтехники
(Магазин \\\"Сириус Ком\\\")
Сфера деятельности: Розничная торговля компьютерами и оргтехникой
Функциональные обязанности:
• консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара;
• прием, учет, маркировка товара;
• выкладка товара в соответствии с внутрикорпоративными стандартами
• работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира;
• участие в оформлении торгового зала и витрин;
• проведение инвентаризации товара;
• составление и рассылка коммерческих предложений;
• поиск новых клиентов и работа с существующими;
• оформление сопутствующих документов при продаже;
• ведение отчетной документации
Высшее образование
2010
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
СГИ
Очно-заочная форма обучения
Социально-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Торговля и склад, коммуникабельность, развитие ключевых клиентов, обучение и развитие персонала, развитие продаж, мотивация персонала, знание специфики розничных продаж, навыки управления
людьми, умение работать на результат.
Дополнительные сведения
Знание иностранного языка: Английский - базовые знания.
Знание ПК: Продвинутый пользователь, MsOffiсе, 1С 7.7 торговля и склад, БизнесПак
Личные качества: Активная жизненная позиция, лидерство, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.