Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30541520Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 61 год (5 ноября 1955), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Алексеевский, м. Алексеевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
14 лет и 9 месяцев
октябрь 2002 — н.в.
Ведущий операционист в банке
ОАО Уралсиб
Открытие вкладов, обслуживание банковских карт, оформление страховых полисов, подключение в программе различных услуг банка (дистанционного обслуживания,
бонусных программ, sms информирования), приходных и расходных документов физическим и юридическим лицам, формирование досье клинтов банка,
а также отчетности ежедневной и месячной. В течение рабочего дня поток составлял до 70 клиентов. За увеличение депозитного портфеля подразделения
и выполнение плана продаж банковских продуктов регулярно получала бонусы в полном объеме.
Высшее образование
1981
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Курсы
1995
(РЭУ им. Г. В. Плеханова) Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Валютно-финансовые операции коммерческого банка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навык работы с большим объемом информации;
- успешное выявление потребностей
клиента;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- навык общения с людьми;
- навык работы на компьютере (в течение 20 лет);
- навык работы с документами;
- навык работы в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, секретарь, оператор БД
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО " Новосервис"
Администратор, секретарь, оператор БД
Администратор-кассир
По договоренности
Бухгалтер, ООО"Инструмент-Сервис Заречье"
Администратор-кассир
Администратор / Офис-менеджер
35 000 Р
Секретарь / Управляющий офисом / Оffice manager, Системы безопасности
Администратор / Офис-менеджер
936 резюме
Резюме № 30541520 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 13:41

Резюме

Администратор 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 ноября 1955, 61 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Алексеевский (м. Алексеевская)
10.2002—н.в.   14 лет 9 месяцев
Ведущий операционист в банке
ОАО Уралсиб.
Открытие вкладов, обслуживание банковских карт, оформление страховых полисов, подключение в программе различных услуг банка (дистанционного обслуживания,
бонусных программ, sms информирования), приходных и расходных документов физическим и юридическим лицам, формирование досье клинтов банка,
а также отчетности ежедневной и месячной. В течение рабочего дня поток составлял до 70 клиентов. За увеличение депозитного портфеля подразделения
и выполнение плана продаж банковских продуктов регулярно получала бонусы в полном объеме.
Высшее
1981
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Курсы и тренинги
1995
(РЭУ им. Г. В. Плеханова) Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Валютно-финансовые операции коммерческого банка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навык работы с большим объемом информации;
- успешное выявление потребностей
клиента;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- навык общения с людьми;
- навык работы на компьютере (в течение 20 лет);
- навык работы с документами;
- навык работы в команде.