Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30541347Обновлено 14 июня
В избранные

Администратор

По договоренности
Жен., 58 лет (18 апреля 1959), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
2 года и 10 месяцев
июль 2012 — апрель 2015
Руководитель административного департамента
ООО 1001 тур туризм, Москва, полная занятость
Управление административным департаментом в полном объеме. Руководство над курьерской службой 12чел., секретарями, уборщицами. Взаимодействие с арендодателями, службой безопасности арендодателя. Заключение и ведение договоров с контрагентами. Организация ремонтов, переездов. Закупка мебели. Оформление офиса. Закупка билетов для руководства. Почта России и экспресс служба. Вода, Канцелярия, продукты и пр. Полное бюджетирование департамента. Работа в электронной программе бухучета расходов департамента. Работа с наличными суммами и отчет перед фин.частью. Организация транспорта под переезды и логистику между офисами компании (20 офисов продаж). Работа с Комусом по жизнеобеспечению офиса компании. Контроль за помещением и парковкой.
2 года и 9 месяцев
ноябрь 2009 — июль 2012
Руководитель секретариата
ООО Русский Экспресс туризм, Москва, полная занятость
Руководство коллективом секретариата в количестве 10 чел. (курьеры, АХО, секретари, уборщицы) постановка делопроизводства, заключение договоров с контрагентами по поставкам воды, продуктов, канцелярии, закупка мебели, проведение ремонта, переездов. Бронирование ж/ж и авиабилетов. Организация внутренних мероприятий. Поддержание делового стиля офиса. Заключение договоров с почтой и экспресс службами. Отправка корреспонденции.
Неполное высшее образование
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Экономика на предприятиях пищевой промышленности
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в коллективе как в команде команде. Самостоятельность в принятии решений в пределах компетенции. Сплочение и организация департамента на основании опыта предыдущих работ. Лидерские качества, как залог успешной работы подчиненных. Коммуникабельность, доброжелательность, оперативность. Имидж делового человека - как залог успеха компании.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший продавец-кассир, администратор
30 000 Р
Продавец-кассир, АО"Pandora"
Старший продавец-кассир, администратор
Администратор
50 000 Р
Администратор, ООО “СитиЭндМолз”
Администратор
Администратор / Менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер по продаже автомобилей, ооо "ФорсажИнвест"
799 резюме
Резюме № 30541347 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня, 18:10

Резюме

Администратор По договоренности
Дата рождения: 18 апреля 1959, 58 лет.
Москва
07.2012—04.2015   2 года 10 месяцев
Руководитель административного департамента
ООО 1001 тур туризм, г. Москва, полная занятость.
Управление административным департаментом в полном объеме. Руководство над курьерской службой 12чел., секретарями, уборщицами. Взаимодействие с арендодателями, службой безопасности арендодателя. Заключение и ведение договоров с контрагентами. Организация ремонтов, переездов. Закупка мебели. Оформление офиса. Закупка билетов для руководства. Почта России и экспресс служба. Вода, Канцелярия, продукты и пр. Полное бюджетирование департамента. Работа в электронной программе бухучета расходов департамента. Работа с наличными суммами и отчет перед фин.частью. Организация транспорта под переезды и логистику между офисами компании (20 офисов продаж). Работа с Комусом по жизнеобеспечению офиса компании. Контроль за помещением и парковкой.
11.2009—07.2012   2 года 9 месяцев
Руководитель секретариата
ООО Русский Экспресс туризм, г. Москва, полная занятость.
Руководство коллективом секретариата в количестве 10 чел. (курьеры, АХО, секретари, уборщицы) постановка делопроизводства, заключение договоров с контрагентами по поставкам воды, продуктов, канцелярии, закупка мебели, проведение ремонта, переездов. Бронирование ж/ж и авиабилетов. Организация внутренних мероприятий. Поддержание делового стиля офиса. Заключение договоров с почтой и экспресс службами. Отправка корреспонденции.
Неполное высшее
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Факультет: Экономика на предприятиях пищевой промышленности
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в коллективе как в команде команде. Самостоятельность в принятии решений в пределах компетенции. Сплочение и организация департамента на основании опыта предыдущих работ. Лидерские качества, как залог успешной работы подчиненных. Коммуникабельность, доброжелательность, оперативность. Имидж делового человека - как залог успеха компании.