Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30460344Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Администратор, секретарь, офис-менеджер

35 000 Р
Жен., 26 лет (21 сентября 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
4 месяца
февраль  — май 2016
Офис-менеджер
ООО "Перфи", Москва, полная занятость
- Помощь главному бухгалтеру (поездки в Банк, ИФНС, ПФР, ФСС);
- работа с документами (счета, акты, накладные);
- выполнение поручений Генерального директора;
- входящая/исходящая корреспонденция;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров).
11 месяцев
апрель 2015 — февраль 2016
Офис-менеджер, секретарь, ассистент
ООО "ОВК", Москва, полная занятость
- Прием телефонных звонков, фиксация полученной в отсутствие адресата информации и своевременная передача;
- справочно-информационное обеспечение руководителя;
- Административная поддержка руководства и сотрудников;
- Чай, кофе посетителям и руководству;
- Поддержание жизнедеятельности офиса;
- Выполнение личных поручений руководства.
1 год и 2 месяца
февраль 2014 — март 2015
Старший администратор
Капсульный отель "Воздушный Экспресс", аэропорт Шереметььево, Москва
1. Прием, размещение и выписка гостей (в том числе иностранных пассажиров) в отелях, расположенных в свободной и в транзитной (стерильной) зонах.
2. Ведение счетов гостей (работа с кассой, кассовыми документами, закрытие смены, сдача отчетов)
3. Работа в программе «Hotel 3»
4. Бронирование номеров (для физических и юридических лиц)
5. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих на протяжение смены.
6. Работа с персоналом, обучение (наставничество).
Высшее образование
2012
МХУ- Киев
Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Операционист по обслуживанию физических лиц, ОАО СКБ банк
Офис-менеджер, администратор, секретарь
По договоренности
Государственный налоговый инспектор, ИФНС 26
129 резюме
Резюме № 30460344 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 14:56

Резюме

Администратор, секретарь, офис-менеджер 35 000
Дата рождения: 21 сентября 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2016—05.2016   4 месяца
Офис-менеджер
ООО "Перфи", г. Москва, полная занятость.
- Помощь главному бухгалтеру (поездки в Банк, ИФНС, ПФР, ФСС);
- работа с документами (счета, акты, накладные);
- выполнение поручений Генерального директора;
- входящая/исходящая корреспонденция;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров).
04.2015—02.2016   11 месяцев
Офис-менеджер, секретарь, ассистент
ООО "ОВК", г. Москва, полная занятость.
- Прием телефонных звонков, фиксация полученной в отсутствие адресата информации и своевременная передача;
- справочно-информационное обеспечение руководителя;
- Административная поддержка руководства и сотрудников;
- Чай, кофе посетителям и руководству;
- Поддержание жизнедеятельности офиса;
- Выполнение личных поручений руководства.
02.2014—03.2015   1 год 2 месяца
Старший администратор
Капсульный отель "Воздушный Экспресс", аэропорт Шереметььево, г. Москва.
1. Прием, размещение и выписка гостей (в том числе иностранных пассажиров) в отелях, расположенных в свободной и в транзитной (стерильной) зонах.
2. Ведение счетов гостей (работа с кассой, кассовыми документами, закрытие смены, сдача отчетов)
3. Работа в программе «Hotel 3»
4. Бронирование номеров (для физических и юридических лиц)
5. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих на протяжение смены.
6. Работа с персоналом, обучение (наставничество).
Высшее
2012
МХУ- Киев
Факультет: Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B