Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30460344
12 сентября 2016

Администратор, секретарь, офис-менеджер

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (21 сентября 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 4 месяца

февраль 2016 — май 2016
4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Перфи", г. Москва.

- Помощь главному бухгалтеру (поездки в Банк, ИФНС, ПФР, ФСС);
- работа с документами (счета, акты, накладные);
- выполнение поручений Генерального директора;
- входящая/исходящая корреспонденция;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров).

апрель 2015 — февраль 2016
11 месяцев

Офис-менеджер, секретарь, ассистент

(Полная занятость)

ООО "ОВК", г. Москва.

- Прием телефонных звонков, фиксация полученной в отсутствие адресата информации и своевременная передача;
- справочно-информационное обеспечение руководителя;
- Административная поддержка руководства и сотрудников;
- Чай, кофе посетителям и руководству;
- Поддержание жизнедеятельности офиса;
- Выполнение личных поручений руководства.

февраль 2014 — март 2015
1 год и 2 месяца

Старший администратор

Капсульный отель "Воздушный Экспресс", аэропорт Шереметььево, г. Москва.

1. Прием, размещение и выписка гостей (в том числе иностранных пассажиров) в отелях, расположенных в свободной и в транзитной (стерильной) зонах.
2. Ведение счетов гостей (работа с кассой, кассовыми документами, закрытие смены, сдача отчетов)
3. Работа в программе «Hotel 3»
4. Бронирование номеров (для физических и юридических лиц)
5. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих на протяжение смены.
6. Работа с персоналом, обучение (наставничество).

Училась

по 2012

МХУ- Киев Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинг. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30460344 обновлено 12 сентября 2016, 14:56
Администратор, секретарь, офис-менеджер
35 000 Р
Женщина, 26 лет (21 сентября 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 2 года и 4 месяца
Офис-менеджер
4 месяца
февраль   — май 2016
ООО "Перфи", Москва, полная занятость
- Помощь главному бухгалтеру (поездки в Банк, ИФНС, ПФР, ФСС);
- работа с документами (счета, акты, накладные);
- выполнение поручений Генерального директора;
- входящая/исходящая корреспонденция;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров).
Офис-менеджер, секретарь, ассистент
11 месяцев
апрель 2015  — февраль 2016
ООО "ОВК", Москва, полная занятость
- Прием телефонных звонков, фиксация полученной в отсутствие адресата информации и своевременная передача;
- справочно-информационное обеспечение руководителя;
- Административная поддержка руководства и сотрудников;
- Чай, кофе посетителям и руководству;
- Поддержание жизнедеятельности офиса;
- Выполнение личных поручений руководства.
Старший администратор
1 год 2 месяца
февраль 2014  — март 2015
Капсульный отель "Воздушный Экспресс", аэропорт Шереметььево, Москва
1. Прием, размещение и выписка гостей (в том числе иностранных пассажиров) в отелях, расположенных в свободной и в транзитной (стерильной) зонах.
2. Ведение счетов гостей (работа с кассой, кассовыми документами, закрытие смены, сдача отчетов)
3. Работа в программе «Hotel 3»
4. Бронирование номеров (для физических и юридических лиц)
5. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих на протяжение смены.
6. Работа с персоналом, обучение (наставничество).
Высшее образование
2012
МХУ- Киев
Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B