Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30450650
15 января

Администратор

65 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (3 июня 1968), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 2 месяца

январь 2003 — май 2015
12 лет и 5 месяцев

Управляющий розничной сетью

ООО "Оверлок-Ю", г. Москва.

Открытие 28 магазинов с "0", набор персонала, поиск и подготовка управляющих в магазины в своей сети, адаптация управляющих магазинов, создание, внедрение и постоянное пополнение стандартов работы для персонала и корпоративной культуры, контроль за их соблюдением, разработка и создание материалов для обучения и аттестации продавцов и управляющих, проведение регулярных переаттестаций,
Анализ показателей за период: конверсия; средний чек;продажи с квадратного метра торговой площади;объем продаж (выручки) в рублях и натуральных показателях; возвраты;
проведение инвентаризаций, контроль ведения кассовых операций и оформления документации, ведение табелей рабочего времени и расчет заработной платы и премий. Поиск компаний, для проведения тренингов по продажам и программы "Тайный покупатель "и организация этих мероприятий. Организация мероприятий по стимулированию сотрудников: средний чек, до продажа, лучший продавец.
Организовывала подарки на Новый Год и 8 марта. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, опыт в судебных случаях. Оформление сотрудников, заключение договоров.
Нашла в своей сети и обучила управляющих в открывшиеся магазины. 100% стабильность управляющих в сети. Удачно производила рокировку персонала в сети при открытии или закрытии магазинов.

февраль 2000 — январь 2003
3 года

Менеджер розничного магазина, директор розничной сети

(Полная занятость)

ЗАО "Фирма"Филин", г. Москва.

Открытие магазина, оформление разрешительных документов. Набор персонала, обучение и адаптация. Внедрение корпоративных стандартов работы и контроль за их соблюдением. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Продажи.
Ведение кассовых документов, отчетности. Анализ продаж, формирование заказа товара. Отчетность по продажам. Оформление торгового зала, мерчандайзинг.

апрель 1998 — январь 2000
1 год и 10 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО"Винклер", г. Москва.

Ведение первичной документации, касса организации, выписывание счетов, счетов-фактур, оформление платежных документов.

Ключевые навыки
Знание WORD, Excel, торговая программаTradex, CRM
Прием, увольнение в 1С
Разработка системы адаптации персонала, стандартов работы продавцов, системы оплаты труда, аттестации персонала и мотиваций.
Организация и контроль работы сотрудников, умение грамотно распределить обязанности и умения сотрудников, Выполнение плана продаж, управление персоналом, организация и контроль приема, обучения, адаптации, аттестации, мотивации сотрудников магазина,
контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников,
составление рабочих графиков, учёт кадров
контроль за качеством обслуживания покупателей сотрудниками магазина
работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, организация и контроль приемки, выкладки.
Обладаю даром убеждения, умением разрешить конфликты как в коллективе между управляющим и его сотрудниками, так и конфликты с покупателями и клиентами.
Опыт наставничества в подготовке управляющих магазинов - 20 человек.
Училась

по 1991

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Электронной техники. Специальность: Инженер светотехника и источники света. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Кадровый менеджмент. ГАОУ ДПО Центр "ПРОФЕССИОНАЛ", г. Москва

2013

Клиентоориентированный подход в управлении персоналом-как источник достижения основных целей бизнесса. ASSET Training Group, г. Москва

2013

Активные продажи. Как найти к ним ключ?. ASSET Training Group, г. Санкт-Петербург

2011

Эффективное управление процессами и продажами в розничной торговле. ASSET Training Group, г. Москва

2007

Система оплаты труда: способы повышения эффективности. Учебный центр SRC, г. Москва

2006

Практическое применение Закона о защите прав потребителей. Компания ADVEX бизнес обучение и консалтинг, г. Москва

1998

Бухгалтерский учет. Школа бизнеса при учебном центре "Созидание" Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30450650 обновлено 15 января, 08:43
Администратор
65 000 Р
Женщина, 48 лет (3 июня 1968)
Москва
Опыт работы 17 лет и 2 месяца
Управляющий розничной сетью
12 лет 5 месяцев
январь 2003  — май 2015
ООО "Оверлок-Ю", Москва
Открытие 28 магазинов с "0", набор персонала, поиск и подготовка управляющих в магазины в своей сети, адаптация управляющих магазинов, создание, внедрение и постоянное пополнение стандартов работы для персонала и корпоративной культуры, контроль за их соблюдением, разработка и создание материалов для обучения и аттестации продавцов и управляющих, проведение регулярных переаттестаций,
Анализ показателей за период: конверсия; средний чек;продажи с квадратного метра торговой площади;объем продаж (выручки) в рублях и натуральных показателях; возвраты;
проведение инвентаризаций, контроль ведения кассовых операций и оформления документации, ведение табелей рабочего времени и расчет заработной платы и премий. Поиск компаний, для проведения тренингов по продажам и программы "Тайный покупатель "и организация этих мероприятий. Организация мероприятий по стимулированию сотрудников: средний чек, до продажа, лучший продавец.
Организовывала подарки на Новый Год и 8 марта. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, опыт в судебных случаях. Оформление сотрудников, заключение договоров.
Нашла в своей сети и обучила управляющих в открывшиеся магазины. 100% стабильность управляющих в сети. Удачно производила рокировку персонала в сети при открытии или закрытии магазинов.
Менеджер розничного магазина, директор розничной сети
3 года
февраль 2000  — январь 2003
ЗАО "Фирма"Филин", Москва, полная занятость
Открытие магазина, оформление разрешительных документов. Набор персонала, обучение и адаптация. Внедрение корпоративных стандартов работы и контроль за их соблюдением. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Продажи.
Ведение кассовых документов, отчетности. Анализ продаж, формирование заказа товара. Отчетность по продажам. Оформление торгового зала, мерчандайзинг.
Бухгалтер
1 год 10 месяцев
апрель 1998  — январь 2000
ООО"Винклер", Москва, полная занятость
Ведение первичной документации, касса организации, выписывание счетов, счетов-фактур, оформление платежных документов.
Высшее образование
1991
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Электронной техники
Дневная/Очная форма обучения
Инженер светотехника и источники света
Курсы
2016
ГАОУ ДПО Центр "ПРОФЕССИОНАЛ"
Кадровый менеджмент
Москва
2013
ASSET Training Group
Клиентоориентированный подход в управлении персоналом-как источник достижения основных целей бизнесса
Москва
2013
ASSET Training Group
Активные продажи. Как найти к ним ключ?
Санкт-Петербург
2011
ASSET Training Group
Эффективное управление процессами и продажами в розничной торговле
Москва
2007
Учебный центр SRC
Система оплаты труда: способы повышения эффективности
Москва
2006
Компания ADVEX бизнес обучение и консалтинг
Практическое применение Закона о защите прав потребителей
Москва
1998
Школа бизнеса при учебном центре "Созидание" Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание WORD, Excel, торговая программаTradex, CRM
Прием, увольнение в 1С
Разработка системы адаптации персонала, стандартов работы продавцов, системы оплаты труда, аттестации персонала и мотиваций.
Организация и контроль работы сотрудников, умение грамотно распределить обязанности и умения сотрудников, Выполнение плана продаж, управление персоналом, организация и контроль приема, обучения, адаптации, аттестации, мотивации сотрудников магазина,
контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников,
составление рабочих графиков, учёт кадров
контроль за качеством обслуживания покупателей сотрудниками магазина
работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, организация и контроль приемки, выкладки.
Обладаю даром убеждения, умением разрешить конфликты как в коллективе между управляющим и его сотрудниками, так и конфликты с покупателями и клиентами.
Опыт наставничества в подготовке управляющих магазинов - 20 человек.