Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30450650Обновлено 29 апреля
В избранные

Администратор

65 000 Р
Жен., 49 лет (3 июня 1968), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 1 месяц
11 месяцев
август 2016 — н.в.
Администратор магазина
ООО "Ароматный Мир", Москва, полная занятость
Обязанности:
обеспечение бесперебойной работы магазина;
контроль работы персонала магазина;
контроль выполнения кассовой дисциплины;
организация работы с товаром (приемка товара, работа с накладными, составление отчетов);
обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
информирование покупателей о проходящих в магазинах рекламно-маркетинговых акциях;
ведение документооборота магазина;
участие в проведении инвентаризаций;
контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга.
Постоянное повышение знаний в области ассортимента, посещение лекций и дегустаций;
адаптация новых сотрудников (4 человека);
обучение продавцов-кассиров;
повышение уровня консультации клиентов;
расширение базы постоянных клиентов;
выявление потребностей и формирование заказов под потребности клиентов.
12 лет и 5 месяцев
январь 2003 — май 2015
Управляющий розничной сетью
ООО "Оверлок-Ю", Москва
Сеть магазинов немецкоq одежды марки camel active.
Открытие 28 магазинов с "0", набор персонала, поиск и подготовка управляющих в магазины в своей сети, адаптация управляющих магазинов, создание, внедрение и постоянное пополнение стандартов работы для персонала и корпоративной культуры, контроль за их соблюдением, разработка и создание материалов для обучения и аттестации продавцов и управляющих, проведение регулярных переаттестаций,
Анализ показателей за период: конверсия; средний чек;продажи с квадратного метра торговой площади;объем продаж (выручки) в рублях и натуральных показателях; возвраты;
проведение инвентаризаций, контроль ведения кассовых операций и оформления документации, ведение табелей рабочего времени и расчет заработной платы и премий. Поиск компаний, для проведения тренингов по продажам и программы "Тайный покупатель "и организация этих мероприятий. Организация мероприятий по стимулированию сотрудников: средний чек, до продажа, лучший продавец.
Организовывала подарки на Новый Год и 8 марта. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, опыт в судебных случаях. Оформление сотрудников, заключение договоров.
Нашла в своей сети и обучила управляющих в открывшиеся магазины. 100% стабильность управляющих в сети. Удачно производила рокировку персонала в сети при открытии или закрытии магазинов.
3 года
февраль 2000 — январь 2003
Менеджер розничного магазина, директор розничной сети
ЗАО "Фирма"Филин", Москва, полная занятость
Сеть магазинов немецкоq одежды марки camel active.
Открытие магазина, оформление разрешительных документов. Набор персонала, обучение и адаптация. Внедрение корпоративных стандартов работы и контроль за их соблюдением. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Продажи.
Ведение кассовых документов, отчетности. Анализ продаж, формирование заказа товара. Отчетность по продажам. Оформление торгового зала, мерчандайзинг.
1 год и 10 месяцев
апрель 1998 — январь 2000
Бухгалтер
ООО"Винклер", Москва, полная занятость
Сеть магазинов немецкоq одежды марки camel active.
Ведение первичной документации, касса организации, выписывание счетов, счетов-фактур, оформление платежных документов.
Высшее образование
1991
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Электронной техники
Дневная/Очная форма обучения
Инженер светотехника и источники света
Курсы
2016
ГАОУ ДПО Центр "ПРОФЕССИОНАЛ"
Кадровый менеджмент
Москва
2013
ASSET Training Group
Клиентоориентированный подход в управлении персоналом-как источник достижения основных целей бизнесса
Москва
2013
ASSET Training Group
Активные продажи. Как найти к ним ключ?
Санкт-Петербург
2011
ASSET Training Group
Эффективное управление процессами и продажами в розничной торговле
Москва
2007
Учебный центр SRC
Система оплаты труда: способы повышения эффективности
Москва
2006
Компания ADVEX бизнес обучение и консалтинг
Практическое применение Закона о защите прав потребителей
Москва
1998
Школа бизнеса при учебном центре "Созидание" Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание WORD, Excel, торговая программаTradex, CRM
Прием, увольнение в 1С
Разработка системы адаптации персонала, стандартов работы продавцов, системы оплаты труда, аттестации персонала и мотиваций.
Организация и контроль работы сотрудников, умение грамотно распределить обязанности и умения сотрудников, Выполнение плана продаж, управление персоналом, организация и контроль приема, обучения, адаптации, аттестации, мотивации сотрудников магазина,
контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников,
составление рабочих графиков, учёт кадров
контроль за качеством обслуживания покупателей сотрудниками магазина
работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, организация и контроль приемки, выкладки.
Обладаю даром убеждения, умением разрешить конфликты как в коллективе между управляющим и его сотрудниками, так и конфликты с покупателями и клиентами.
Опыт наставничества в подготовке управляющих магазинов - 20 человек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер
По договоренности
Ювелир-модельер, 3d модельер-дизайнер ювелирных изделий, менеджер по работе с клиентами, Ювелирный бизнес
Администратор, менеджер
Администратор
По договоренности
Руководитель, образовательной организации
464 резюме
Резюме № 30450650 в открытом доступе Последнее обновление 29 апреля, 12:29

Резюме

Администратор 65 000
Дата рождения: 3 июня 1968, 49 лет.
Москва
08.2016—н.в.   11 месяцев
Администратор магазина
ООО "Ароматный Мир", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
обеспечение бесперебойной работы магазина;
контроль работы персонала магазина;
контроль выполнения кассовой дисциплины;
организация работы с товаром (приемка товара, работа с накладными, составление отчетов);
обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
информирование покупателей о проходящих в магазинах рекламно-маркетинговых акциях;
ведение документооборота магазина;
участие в проведении инвентаризаций;
контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга.
Постоянное повышение знаний в области ассортимента, посещение лекций и дегустаций;
адаптация новых сотрудников (4 человека);
обучение продавцов-кассиров;
повышение уровня консультации клиентов;
расширение базы постоянных клиентов;
выявление потребностей и формирование заказов под потребности клиентов.
01.2003—05.2015   12 лет 5 месяцев
Управляющий розничной сетью
ООО "Оверлок-Ю", г. Москва.
Сеть магазинов немецкоq одежды марки camel active.
Открытие 28 магазинов с "0", набор персонала, поиск и подготовка управляющих в магазины в своей сети, адаптация управляющих магазинов, создание, внедрение и постоянное пополнение стандартов работы для персонала и корпоративной культуры, контроль за их соблюдением, разработка и создание материалов для обучения и аттестации продавцов и управляющих, проведение регулярных переаттестаций,
Анализ показателей за период: конверсия; средний чек;продажи с квадратного метра торговой площади;объем продаж (выручки) в рублях и натуральных показателях; возвраты;
проведение инвентаризаций, контроль ведения кассовых операций и оформления документации, ведение табелей рабочего времени и расчет заработной платы и премий. Поиск компаний, для проведения тренингов по продажам и программы "Тайный покупатель "и организация этих мероприятий. Организация мероприятий по стимулированию сотрудников: средний чек, до продажа, лучший продавец.
Организовывала подарки на Новый Год и 8 марта. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, опыт в судебных случаях. Оформление сотрудников, заключение договоров.
Нашла в своей сети и обучила управляющих в открывшиеся магазины. 100% стабильность управляющих в сети. Удачно производила рокировку персонала в сети при открытии или закрытии магазинов.
02.2000—01.2003   3 года
Менеджер розничного магазина, директор розничной сети
ЗАО "Фирма"Филин", г. Москва, полная занятость.
Сеть магазинов немецкоq одежды марки camel active.
Открытие магазина, оформление разрешительных документов. Набор персонала, обучение и адаптация. Внедрение корпоративных стандартов работы и контроль за их соблюдением. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Продажи.
Ведение кассовых документов, отчетности. Анализ продаж, формирование заказа товара. Отчетность по продажам. Оформление торгового зала, мерчандайзинг.
04.1998—01.2000   1 год 10 месяцев
Бухгалтер
ООО"Винклер", г. Москва, полная занятость.
Сеть магазинов немецкоq одежды марки camel active.
Ведение первичной документации, касса организации, выписывание счетов, счетов-фактур, оформление платежных документов.
Высшее
1991
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: Электронной техники
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер светотехника и источники света
Курсы и тренинги
2016
ГАОУ ДПО Центр "ПРОФЕССИОНАЛ"
Кадровый менеджмент
Москва
2013
ASSET Training Group
Клиентоориентированный подход в управлении персоналом-как источник достижения основных целей бизнесса
Москва
2013
ASSET Training Group
Активные продажи. Как найти к ним ключ?
Санкт-Петербург
2011
ASSET Training Group
Эффективное управление процессами и продажами в розничной торговле
Москва
2007
Учебный центр SRC
Система оплаты труда: способы повышения эффективности
Москва
2006
Компания ADVEX бизнес обучение и консалтинг
Практическое применение Закона о защите прав потребителей
Москва
1998
Школа бизнеса при учебном центре "Созидание" Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание WORD, Excel, торговая программаTradex, CRM
Прием, увольнение в 1С
Разработка системы адаптации персонала, стандартов работы продавцов, системы оплаты труда, аттестации персонала и мотиваций.
Организация и контроль работы сотрудников, умение грамотно распределить обязанности и умения сотрудников, Выполнение плана продаж, управление персоналом, организация и контроль приема, обучения, адаптации, аттестации, мотивации сотрудников магазина,
контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников,
составление рабочих графиков, учёт кадров
контроль за качеством обслуживания покупателей сотрудниками магазина
работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, организация и контроль приемки, выкладки.
Обладаю даром убеждения, умением разрешить конфликты как в коллективе между управляющим и его сотрудниками, так и конфликты с покупателями и клиентами.
Опыт наставничества в подготовке управляющих магазинов - 20 человек.