Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30411345
28 сентября 2016

Администратор

По договоренности
частичная занятость
на территории работодателя
33 года (4 ноября 1983), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

май 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

Министерство Жилищно-коммунального хозяйства Московской области, г. Москва.

август 2012 — май 2015
2 года и 10 месяцев

Секретарь / помощник генерального директора

(Полная занятость)

ГУП МО "КСМО", г. Химки.

- приема посетителей руководства, организация деловых встреч
- планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя
- поиск, сбор, анализ, обработка информации
- ведение деловой переписки, делопроизводство (МСЭД), прием и распределение поступающих документов и почтовой корреспонденции
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц
- взаимодействия с операторами почтовой связи (Почта России, DHL, Pony Express)
- взаимодействие с филиалами и подразделениями предприятия
- заказ канцеляриив офис, заказ продуктов
- наполнение информацией официального сайта компании

июль 2010 — август 2012
2 года и 2 месяца

Секретарь/офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ПОЛИМЕРХОЛДИНГ", г. Москва.

- прием/отправление писем и корреспонденции
- факс, сканер, принтер
- официальная переписка по электронной почте
- входящие/исходящие звонки (мини АТС)
- оформление писем, заявок, приказов
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, автомобилей за границей
- заказ канцелярских товаров, воды, чай-кофе, расходных материалов
- заявки в транспортные компании, курьерские службы
- добавление новостей на сайт
- заказ визиток, рекламной печатной продукции
- организация поздравления сотрудников компании
- выполнение поручений руководства

декабрь 2009 — июнь 2010
7 месяцев

Педагог дополнительного образования

(Частичная занятость)

COШ №769, г. Москва.

Занятия в музыкальной студии

октябрь 2008 — сентябрь 2009
1 год

Ассистент отдела маркетинга

(Частичная занятость)

ЗАО "Интеруолд Продактс", г. Москва.

Ассистент в отделе маркетинга

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (word, exsel, powerpoint, outlook, onenote, электронный документооборот), оргтехники, мини-АТС, опыт работы в 1С.
Училась

по 2009

Московский государственный университет культуры и искусств Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт музыки. Специальность: Педагог музыки. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Работа в МСЭД (межведомственная система электронного документооборота). Министерство Жилищно-коммунального хозяйства Московской области, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Внимательность, ответственность, грамотная устная и письменная речь, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, вежливость, организаторские способности, без в/п, чувство юмора.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30411345 обновлено 28 сентября 2016, 16:40
Администратор
По договоренности, работа на территории работодателя, частичная занятость
Женщина, 33 года (4 ноября 1983)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, М. Речной вокзал
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Делопроизводитель
1 год 10 месяцев
май 2015  — н.в.
Министерство Жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Москва, полная занятость
Секретарь / помощник генерального директора
2 года 10 месяцев
август 2012  — май 2015
ГУП МО "КСМО", Химки, полная занятость
- приема посетителей руководства, организация деловых встреч
- планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя
- поиск, сбор, анализ, обработка информации
- ведение деловой переписки, делопроизводство (МСЭД), прием и распределение поступающих документов и почтовой корреспонденции
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц
- взаимодействия с операторами почтовой связи (Почта России, DHL, Pony Express)
- взаимодействие с филиалами и подразделениями предприятия
- заказ канцеляриив офис, заказ продуктов
- наполнение информацией официального сайта компании
Секретарь/офис-менеджер
2 года 2 месяца
июль 2010  — август 2012
ООО "ПОЛИМЕРХОЛДИНГ", Москва, полная занятость
- прием/отправление писем и корреспонденции
- факс, сканер, принтер
- официальная переписка по электронной почте
- входящие/исходящие звонки (мини АТС)
- оформление писем, заявок, приказов
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, автомобилей за границей
- заказ канцелярских товаров, воды, чай-кофе, расходных материалов
- заявки в транспортные компании, курьерские службы
- добавление новостей на сайт
- заказ визиток, рекламной печатной продукции
- организация поздравления сотрудников компании
- выполнение поручений руководства
Педагог дополнительного образования
7 месяцев
декабрь 2009  — июнь 2010
COШ №769, Москва, частичная занятость
Занятия в музыкальной студии
Ассистент отдела маркетинга
1 год
октябрь 2008  — сентябрь 2009
ЗАО "Интеруолд Продактс", Москва, частичная занятость
Ассистент в отделе маркетинга
Высшее образование
2009
Московский государственный университет культуры и искусств
Институт музыки
Дневная/Очная форма обучения
Педагог музыки
Курсы
2015
Министерство Жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Работа в МСЭД (межведомственная система электронного документооборота)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (word, exsel, powerpoint, outlook, onenote, электронный документооборот), оргтехники, мини-АТС, опыт работы в 1С.
Дополнительные сведения
Внимательность, ответственность, грамотная устная и письменная речь, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, вежливость, организаторские способности, без в/п, чувство юмора.