Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30185196Обновлено 13 августа 2016
В избранные

Администратор

30 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 43 года (27 августа 1974), высшее образование
Москва, Улица Косыгина, м. Воробьёвы горы, м. Ленинский проспект
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 5 месяцев
1 год и 1 месяц
май 2015 — май 2016
Администратор
Поликлиника №1 УД Президента РФ, Москва, полная занятость
Встреча пациентов. Работа с медицинскими картами пациентов, подбор карт для приёма у врачей. Работа с программой записи пациентов Dental 4 Windows, Мис "Практика", "Поликлиника". Решение проблемных ситуаций, контроль за порядком, ведение отчётности. Консультирование пациентов лично и по телефону об услугах клиники. Ведение электронного журнала записи пациентов. Оформление первичных документов (медицинская карта, договор). Организация обмена необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
6 лет и 2 месяца
июнь 2008 — июль 2014
Ведущий специалист
Внешторгбанк, Москва, полная занятость
- Группа обработки договоров и соглашений Управления документационного обеспечения и контроля
(проверка, систематизация, учет договоров и соглашений, заключаемых банков ВТБ)
14 лет и 2 месяца
февраль 1994 — март 2008
Ведущий эксперт
Внешэкономбанк, Москва, полная занятость
- Отдел бухгалтерского учёта и контроля Центральной бухгалтерии ВЭБ. Группа депозитов до востребования сотрудников банка.
Высшее образование
1998
Международный институт управления, бизнеса и права, Московское отделение
Бухучёт и аудит
Заочная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт работы в должности администратора,
- опыт работы с клиентами (в т.ч. с VIP клиентами более 13 лет),
- изучала психологию и этикет,
- использую знание языка (английский) в работе с иностранными документами (читаю, перевожу со словарём),
- опыт составления нормативных и директивных документов,
- компьютер, интернет, оргтехника, сканер - как пользователь (для решения оперативных задач),
- имею диплом с отличием по специальности медицинская сестра широкого профиля
Дополнительные сведения
Люблю историю, чтение, путешествия, спорт, фотографию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса
30 000 Р
Офис-менеджер, Торговая компания
Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса
Администратор
По договоренности
Преподаватель английского языка / Переводчик
Руководитель, специалист отдела страхования, конкурсов / Администратор, менеджер, специалист по закупкам
По договоренности
Начальник управления корпоративных продаж №1 филиала Центральная дирекция, ОАО РОСНО, СК Альянс, СК Согласие
Смотреть все резюме
Резюме № 30185196 в открытом доступе Последнее обновление 13 августа 2016, 11:30

Резюме

Администратор 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 27 августа 1974, 43 года.
Москва, Улица Косыгина (м. Воробьёвы горы, м. Ленинский проспект)
05.2015—05.2016   1 год 1 месяц
Администратор
Поликлиника №1 УД Президента РФ, г. Москва, полная занятость.
Встреча пациентов. Работа с медицинскими картами пациентов, подбор карт для приёма у врачей. Работа с программой записи пациентов Dental 4 Windows, Мис "Практика", "Поликлиника". Решение проблемных ситуаций, контроль за порядком, ведение отчётности. Консультирование пациентов лично и по телефону об услугах клиники. Ведение электронного журнала записи пациентов. Оформление первичных документов (медицинская карта, договор). Организация обмена необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
06.2008—07.2014   6 лет 2 месяца
Ведущий специалист
Внешторгбанк, г. Москва, полная занятость.
- Группа обработки договоров и соглашений Управления документационного обеспечения и контроля
(проверка, систематизация, учет договоров и соглашений, заключаемых банков ВТБ)
02.1994—03.2008   14 лет 2 месяца
Ведущий эксперт
Внешэкономбанк, г. Москва, полная занятость.
- Отдел бухгалтерского учёта и контроля Центральной бухгалтерии ВЭБ. Группа депозитов до востребования сотрудников банка.
Высшее
1998
Международный институт управления, бизнеса и права, Московское отделение
Факультет: Бухучёт и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт работы в должности администратора,
- опыт работы с клиентами (в т.ч. с VIP клиентами более 13 лет),
- изучала психологию и этикет,
- использую знание языка (английский) в работе с иностранными документами (читаю, перевожу со словарём),
- опыт составления нормативных и директивных документов,
- компьютер, интернет, оргтехника, сканер - как пользователь (для решения оперативных задач),
- имею диплом с отличием по специальности медицинская сестра широкого профиля
Дополнительные сведения
Люблю историю, чтение, путешествия, спорт, фотографию.