30164872Обновлено 26 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
32 года (родилась 07 ноября 1987), среднее специальное
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, Офис-Менеджер

сменный график работы, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Старший менеджер по работе с пациентами

    Москва
    Оказание стоматологических услуг.

    Обязанности:

    - Управление персоналом клиники. - Работа в тесном контакте с главным врачом клиники. - Маркетинг, реклама. - Повышение рентабельности клиники. - Обеспечение бесперебойной работы клиники; - Обеспечение высокого уровня обслуживания пациентов; - Внедрение регламентов обслуживания пациентов, контроль за соблюдением - Набор, адаптация, обучение, развитие персонала; - Формирование единой команды, создание благоприятного микроклимата в коллективе; - Контроль выполнения функциональных обязанностей медицинским персоналом, соблюдения графиков работы, ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников - Руководство финансово-хозяйственной деятельностью клиники, составление отчетности, ведение документации
    • июль 2015 – август 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Стоматологическая Клиника, Москва

    Обязанности:

    - Консультирование пациента по стоматологическим вопросам. - Помощь в выборе материала необходимого для лечения. - Составления плана лечения. - Заключение договоров на медицинское обслуживание. - Работа с базой текущих пациентов. - Сопровождение пациента от начала его лечения до окончания его лечения.
    • март 2013 – март 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Аккаунт-Менеджер Отдела Сопровождения Сетевых продаж

    ООО Русклимат, Москва

    Обязанности:

    - обработка, формирование и координация отгрузки поступающих заказов от ТС: ОБИ, К-Раута, Ашан, Сант Олант, Леруа Мерлен - работа в систем EDI - работа в 1C 8, Exсel - приём входящей информации по заказам клиентов - консультирование по всей продуктовой линейке - работа с возвратами, претензиями, браком - постоянное взаимодействие с клиентом и сотрудниками компании по средствам моб.связь, эл.почта. - взаимодействие с существующими клиентами (без активных продаж), бухгалтерией, складом, отделом логистики по сопровождению продаж; - листинг товарной матрицы - отслеживание дебиторской задолженности
    • июль 2012 – март 2013
    • 9 месяцев

    Секретарь офиса

    ООО Русклимат, Москва

    Обязанности:

    - организация приема посетителей, иностранных гостей - принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю подразделения; - прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией - организация проведение телефонных переговоров - запись полученной информации и своевременное доведение ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержание - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация) - осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль; - обеспечивание рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями - выполнение отдельных поручений руководителя. - заказ билетов, бронирование номером гостиниц - оформление командировок сотрудников - хозяйственное обеспечение офиса (продукты питания, одноразовая посуда, медикаменты и т.д.)
    • февраль 2012 – май 2012
    • 4 месяца

    Продавец-консультант одежды

    ИП Соломасов, Котлас

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов по ассортиментному ряду товара. - Прием, учет, маркировка товара. - Элегантная выкладка товара. - Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира. - Ведение кассовой документации. - Участие в дизайнерском оформлении зала и товара. - Исследование потребительских предпочтений. - Поддержание чистоты на рабочем месте.
    • январь 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Мутьева, Котлас

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов по ассортиментному ряду товара. - Прием, учет, маркировка товара. - Элегантная выкладка товара. - Поддержание чистоты на рабочем месте. - Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира. - Ведение кассовой документации. - Участие в дизайнерском оформлении зала и товара. Достижения:за проявленную инициативу и доброжелательное отношение, была награждена ежемесячной премией и положительными отзывами покупателей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Ответственность; 2. Коммуникабельность; 3. Быстрая обучаемость; 4. Бесконфликтность; 5. Умение работать в команде; 6. Выполнение поручений и заданий; 7. Энергичность; 8. Организаторские способности; 9. Стрессоустойчивость 10. Решительность; 11. Отзывчивость; 12. Способность самостоятельно принимать решения. 13. Стремление к повышению профессионального уровня. 14. Ответственность за свои действия и принятые решения. Немного о себе:Молодая девушка, приятной внешности, перспективная, работоспособная, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, целеустремленная. Активная жизненная позиция.