Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30056096Обновлено 8 марта
В избранные

Администратор, Заместитель директора

35 000 Р
Муж., 41 год (8 марта 1976), среднее специальное образование, не женат, детей нет
Москва
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
1 год и 7 месяцев
апрель 2014 — октябрь 2015
Администратор
Ателье, Москва, полная занятость
Работа с клиентами. Работа как с наличными так и безналичными способами оплаты. Ведение кассовой документации. Составление отчетов.
1 год
август 2011 — июль 2012
Старший бухгалтер-экономист РЦ
ЗАО "Торговый Дом "ПЕРЕКРЕСТОК", Москва, полная занятость
Управление персоналом от 85 чел., ведение графика рабочего времени. обучение нового персонала, распределение должностных обязанностей между отделами бухгалтерии и сотрудниками, работа с поставщиками, ежемесячная сверка между объектами и центральным офисом, отслеживание ведения учета ТМЦ в БД, составление ежемесячных внутри складских отчетов. Проведение как выборочных так и полных инвентаризаций.
1 год
сентябрь 2010 — август 2011
Специалист по работе с документами
ЗАО "Торговый Дом "ПЕРЕКРЕСТОК", Москва, полная занятость
Учет ТМЦ в БД. Сверка с объектами по ТМЦ поставляемых со склада. Обработка возникших разногласий при поставках товара со склада. Разрешение спорных вопросов.
1 год
октябрь 2009 — сентябрь 2010
Бухгалтер-экономист
ЗАО "Торговый Дом "ПЕРЕКРЕСТОК", Москва, полная занятость
Работа с поставщиками (обработка первичной документации, приход, расход, учет ТМЦ в БД склада, составление реестров). Подготовка документации для отправки отгруженного товара со склада. Участие в проведении полных инвентаризаций.
8 месяцев
ноябрь 2008 — июнь 2009
Управляющий магазина
сеть магазинов Перекресток-Экспресс , Москва, полная занятость
Управление персоналом от 15 чел., обучение нового персонала правилам работы, распределение должностных обязанностей между сотрудниками, составление графика работы сотрудников магазина, работа с поставщиками (заказ товара, прием товара, выкладка товара, обработка первичной документации, учет ТМЦ в БД), Ведение кассовой документации (журналы кассира-операциониста, главная кассовая книга, кассовые реестры, отчеты, инкассация денежных средств в банк). Контроль за соблюдением сотрудниками кассовой дисциплины. Проведение как выборочных так и полных инвентаризаций. Взаимодействие с контролирующими органами.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2006 — ноябрь 2008
Менеджер торгового зала
сеть магазинов Дейли (продукты питания), Москва, полная занятость
Работа с поставщиками. Заказ товара, приемка товара, выкладка товара, обработка первичной документации (приход, расход), учет ТМЦ в БД. Ведение кассовой документации (журналы кассира-операциониста, главная кассовая книга, кассовые реестры, отчеты, инкассация денежных средств в банк). Контроль за соблюдением сотрудниками кассовой дисциплины. Проведение как выборочных так и полных инвентаризаций. Замещение управляющего во время его отсутствия. Взаимодействие с контролирующими органами.
3 года и 2 месяца
октябрь 2003 — ноябрь 2006
Бухгалтер-экономист
сеть магазинов Пятерочка, Москва
Работа с поставщиками. Обработка первичной документации (приход, расход). Учет ТМЦ в БД. Составление ежедневных и ежемесячных отчетов. Участие в проведении как полных так и выборочных инвентаризаций. Контроль за соблюдением сотрудниками кассовой дисциплины, а так же корректностью ведения кассовой документации.
Среднее специальное образование
1998
Московский радиомеханический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Вычислительная техника
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне профессионального пользователя.
Знание программ: WORD, EXEL, Outlook Express, 1C-Торговля и склад 7.7, AXAPTA, Кристалл, SAP. Знание кассовой документации. Опыт в проведении инвентаризаций.
Опыт в управлении коллективом от 85 человек. Своевременное выполнение распоряжений вышестоящего руководства. Ответственность в выполнение поставленных задач. Умение в работе с документами и корректности их оформления. Опыт работы с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора / Администратор магазина
По договоренности
Администратор магазина, Мayorgo
Заместитель директора / Администратор магазина
Заместитель директора ресторана KFC
По договоренности
Заместитель управляющего, ООО МАГНИТ
Администратор магазина, ревизор, повар, массажист, заместитель директора магазина
По договоренности
Оператор по учёту локомотивных бригад, ГУП Московский метрополитен электродепо "Северное"
Смотреть все резюме
Резюме № 30056096 в открытом доступе Последнее обновление 8 марта, 15:41

Резюме

Администратор, Заместитель директора 35 000
Не готов к командировкам.
Дата рождения: 8 марта 1976, 41 год. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
04.2014—10.2015   1 год 7 месяцев
Администратор
Ателье, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами. Работа как с наличными так и безналичными способами оплаты. Ведение кассовой документации. Составление отчетов.
08.2011—07.2012   1 год
Старший бухгалтер-экономист РЦ
ЗАО "Торговый Дом "ПЕРЕКРЕСТОК", г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом от 85 чел., ведение графика рабочего времени. обучение нового персонала, распределение должностных обязанностей между отделами бухгалтерии и сотрудниками, работа с поставщиками, ежемесячная сверка между объектами и центральным офисом, отслеживание ведения учета ТМЦ в БД, составление ежемесячных внутри складских отчетов. Проведение как выборочных так и полных инвентаризаций.
09.2010—08.2011   1 год
Специалист по работе с документами
ЗАО "Торговый Дом "ПЕРЕКРЕСТОК", г. Москва, полная занятость.
Учет ТМЦ в БД. Сверка с объектами по ТМЦ поставляемых со склада. Обработка возникших разногласий при поставках товара со склада. Разрешение спорных вопросов.
10.2009—09.2010   1 год
Бухгалтер-экономист
ЗАО "Торговый Дом "ПЕРЕКРЕСТОК", г. Москва, полная занятость.
Работа с поставщиками (обработка первичной документации, приход, расход, учет ТМЦ в БД склада, составление реестров). Подготовка документации для отправки отгруженного товара со склада. Участие в проведении полных инвентаризаций.
11.2008—06.2009   8 месяцев
Управляющий магазина
сеть магазинов Перекресток-Экспресс , г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом от 15 чел., обучение нового персонала правилам работы, распределение должностных обязанностей между сотрудниками, составление графика работы сотрудников магазина, работа с поставщиками (заказ товара, прием товара, выкладка товара, обработка первичной документации, учет ТМЦ в БД), Ведение кассовой документации (журналы кассира-операциониста, главная кассовая книга, кассовые реестры, отчеты, инкассация денежных средств в банк). Контроль за соблюдением сотрудниками кассовой дисциплины. Проведение как выборочных так и полных инвентаризаций. Взаимодействие с контролирующими органами.
11.2006—11.2008   2 года 1 месяц
Менеджер торгового зала
сеть магазинов Дейли (продукты питания), г. Москва, полная занятость.
Работа с поставщиками. Заказ товара, приемка товара, выкладка товара, обработка первичной документации (приход, расход), учет ТМЦ в БД. Ведение кассовой документации (журналы кассира-операциониста, главная кассовая книга, кассовые реестры, отчеты, инкассация денежных средств в банк). Контроль за соблюдением сотрудниками кассовой дисциплины. Проведение как выборочных так и полных инвентаризаций. Замещение управляющего во время его отсутствия. Взаимодействие с контролирующими органами.
10.2003—11.2006   3 года 2 месяца
Бухгалтер-экономист
сеть магазинов Пятерочка, г. Москва.
Работа с поставщиками. Обработка первичной документации (приход, расход). Учет ТМЦ в БД. Составление ежедневных и ежемесячных отчетов. Участие в проведении как полных так и выборочных инвентаризаций. Контроль за соблюдением сотрудниками кассовой дисциплины, а так же корректностью ведения кассовой документации.
Среднее специальное
1998
Московский радиомеханический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Вычислительная техника
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне профессионального пользователя.
Знание программ: WORD, EXEL, Outlook Express, 1C-Торговля и склад 7.7, AXAPTA, Кристалл, SAP. Знание кассовой документации. Опыт в проведении инвентаризаций.
Опыт в управлении коллективом от 85 человек. Своевременное выполнение распоряжений вышестоящего руководства. Ответственность в выполнение поставленных задач. Умение в работе с документами и корректности их оформления. Опыт работы с большим объемом информации.