Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29918637Обновлено 15 сентября 2016
В избранные

Администратор, офис-менеджер

30 000 Р
Жен., 26 лет (9 марта 1992), высшее образование
Москва, м. Войковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
2 года и 6 месяцев
январь 2016 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
оникс, Москва, полная занятость
1 год и 1 месяц
январь 2015 — январь 2016
Ведущий специалист
отдел кадров, Москва
Кадровое делопроизводство: Оформление приема, перевода, увольнения работников. Заключение, изменение, прекращение трудовых договоров. Разработка и утверждение штатного расписания. Оформление трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей. Составление и ведение графика отпусков. Подбор персонала:Подбор менеджеров высшего звена; Подбор персонала среднего звена и специалистов, как на типовые, так и на узкоспециализированные позиции.
3 года и 4 месяца
сентябрь 2011 — декабрь 2014
Секретарь, менеджер, менеджер по персоналу
Оникс, Москва, полная занятость
Организация приема посетителей (пропуска, чай, кофе)
Регистрация, учет и хранение документов (приказы, договоры, доверенности и проч)
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров
Контроль выполнения распоряжений руководителя
Работа в 1С
Работа с поставщиками
Ведение базы данных
Взаимодействие с внутренними службами компании
Подготовка отчетности
Высшее образование
2014
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Общеэкономический
Управление персоналом
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки;
делового общения; создания, развития и ведения клиентской базы; обеспечения жизнедеятельности офиса;
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; Грамотная устная и письменная речь. Внимательность, аккуратность, доброжелательность, ответственность, чувство такта ответственность, коммуникабельность; высокая работоспособность;. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 29918637 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября 2016, 23:18

Резюме

Администратор, офис-менеджер 30 000
Дата рождения: 9 марта 1992, 26 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Войковская)
01.2016—н.в.   2 года 6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
оникс, г. Москва, полная занятость.
01.2015—01.2016   1 год 1 месяц
Ведущий специалист
отдел кадров, г. Москва.
Кадровое делопроизводство: Оформление приема, перевода, увольнения работников. Заключение, изменение, прекращение трудовых договоров. Разработка и утверждение штатного расписания. Оформление трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей. Составление и ведение графика отпусков. Подбор персонала:Подбор менеджеров высшего звена; Подбор персонала среднего звена и специалистов, как на типовые, так и на узкоспециализированные позиции.
09.2011—12.2014   3 года 4 месяца
Секретарь, менеджер, менеджер по персоналу
Оникс, г. Москва, полная занятость.
Организация приема посетителей (пропуска, чай, кофе)
Регистрация, учет и хранение документов (приказы, договоры, доверенности и проч)
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров
Контроль выполнения распоряжений руководителя
Работа в 1С
Работа с поставщиками
Ведение базы данных
Взаимодействие с внутренними службами компании
Подготовка отчетности
Высшее
2014
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Общеэкономический
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки;
делового общения; создания, развития и ведения клиентской базы; обеспечения жизнедеятельности офиса;
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; Грамотная устная и письменная речь. Внимательность, аккуратность, доброжелательность, ответственность, чувство такта ответственность, коммуникабельность; высокая работоспособность;. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С).