Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29918637
15 сентября 2016

Администратор, офис-менеджер

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (9 марта 1992), женский, высшее образование
Москва, м. Войковская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

оникс, г. Москва.

январь 2015 — январь 2016
1 год и 1 месяц

Ведущий специалист

отдел кадров, г. Москва.

Кадровое делопроизводство: Оформление приема, перевода, увольнения работников. Заключение, изменение, прекращение трудовых договоров. Разработка и утверждение штатного расписания. Оформление трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей. Составление и ведение графика отпусков. Подбор персонала:Подбор менеджеров высшего звена; Подбор персонала среднего звена и специалистов, как на типовые, так и на узкоспециализированные позиции.

сентябрь 2011 — декабрь 2014
3 года и 4 месяца

Секретарь, менеджер, менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Оникс, г. Москва.

Организация приема посетителей (пропуска, чай, кофе)
Регистрация, учет и хранение документов (приказы, договоры, доверенности и проч)
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров
Контроль выполнения распоряжений руководителя
Работа в 1С
Работа с поставщиками
Ведение базы данных
Взаимодействие с внутренними службами компании
Подготовка отчетности

Ключевые навыки
Навыки деловой переписки;
делового общения; создания, развития и ведения клиентской базы; обеспечения жизнедеятельности офиса;
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; Грамотная устная и письменная речь. Внимательность, аккуратность, доброжелательность, ответственность, чувство такта ответственность, коммуникабельность; высокая работоспособность;. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С).
Училась

по 2014

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Общеэкономический. Специальность: Управление персоналом.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29918637 обновлено 15 сентября 2016, 23:18
Администратор, офис-менеджер
30 000 Р
Женщина, 24 года (9 марта 1992)
Гражданство Россия
Москва (м. Войковская)
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
1 год 2 месяца
январь 2016  — н.в.
оникс, Москва, полная занятость
Ведущий специалист
1 год 1 месяц
январь 2015  — январь 2016
отдел кадров, Москва
Кадровое делопроизводство: Оформление приема, перевода, увольнения работников. Заключение, изменение, прекращение трудовых договоров. Разработка и утверждение штатного расписания. Оформление трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей. Составление и ведение графика отпусков. Подбор персонала:Подбор менеджеров высшего звена; Подбор персонала среднего звена и специалистов, как на типовые, так и на узкоспециализированные позиции.
Секретарь, менеджер, менеджер по персоналу
3 года 4 месяца
сентябрь 2011  — декабрь 2014
Оникс, Москва, полная занятость
Организация приема посетителей (пропуска, чай, кофе)
Регистрация, учет и хранение документов (приказы, договоры, доверенности и проч)
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров
Контроль выполнения распоряжений руководителя
Работа в 1С
Работа с поставщиками
Ведение базы данных
Взаимодействие с внутренними службами компании
Подготовка отчетности
Высшее образование
2014
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Общеэкономический
Управление персоналом
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки;
делового общения; создания, развития и ведения клиентской базы; обеспечения жизнедеятельности офиса;
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; Грамотная устная и письменная речь. Внимательность, аккуратность, доброжелательность, ответственность, чувство такта ответственность, коммуникабельность; высокая работоспособность;. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С).