Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29907093Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Администратор

45 000 Р
Жен., 31 год (20 января 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
2 года и 3 месяца
октябрь 2015 — н.в.
Администратор салона красоты
ООО "ПрофитКонцепт" Институт красоты "Babor", Москва, полная занятость
Координация работы персонала и салона в целом.
Продажа косметической продукции и услуг салона.
Ведение кассовой отчетности и отчетности по салону в целом.
Работа с постоянными клиентами и увеличение продаж.
Работа с клиентской базой.
Презентация салона новым клиентам.
Работа с клиентами по телефону.
Контроль и курирование чистоты в салоне и соблюдение норм.
7 месяцев
март  — сентябрь 2015
Руководитель администраторов и клиентского сервиса
МДЦ Клиника доктора Ионовой, Москва, полная занятость
Выполнение функций старшего администратора, старшего кассира. Веденеие отчетности. Работа с клиентами.
9 месяцев
июль 2014 — март 2015
Помощник начальника финансово-экономического управления
Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Санкт-Петербург, полная занятость
- Прием, систематизация звонков, ведение переговоров и деловой переписки.
- Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя.
- Координация рабочего дня руководителя.
- Поддержание рабочего места руководителя в должном состоянии
- Выполнение личных поручений.
- Информационная, консультативная поддержка руководства в пределах компетенции.
- Частичное кадровое делопроизводство (графики отпусков, ведение табеля учета рабочего времени).
- Оперативное решение вопросов, возникающих в процессе работы.
1 год
июль 2013 — июнь 2014
Администратор Spa-салона, Менеджер торгового зала
Компания "Ив Роше"
Организация работы торгового зала и косметических кабинетов;
обеспечение достижения максимального объема продаж;
контроль за качеством обслуживания клиентов;
организация работы с персоналом;
внедрение мероприятий по улучшению работы структурного подразделения;
составление графиков сменности и ведение табеля учета рабочего времени;
организация приема и выкладки товара.
Опыт работы внутри компании в Северо-Западном и Центральном регионах России (Санкт-Петербург, Москва)
1 год и 2 месяца
апрель 2012 — май 2013
Старший администратор
ООО "Екатерина" Центр красоты "Golden Line"
- Подбор персонала, первичные собеседования
- Составления графика работы персонала
- Закупка и контроль расходных материалов
- Работа с клиентами (запись, встреча, решение конфликтных ситуаций)
- Составление и ведение базы клиентов
- Подготовка рекламных акций
- Консультации и продажа продукции
- Поиск новых клиентов (оптовые продажи)
- Составление кассовой отчетности
- Организация работы персонала в количестве 15 чел
7 месяцев
май  — ноябрь 2012
Администратор (совместительство)
ООО "Конкорд" Официальный дилер Peugeot, Санкт-Петербург
- Прием и распределение входящих звонков
- Встреча клиентов автосалона, информирование о службах и отделах
- Контроль за порядком в шоу-руме
- Формирование отчетности.
5 месяцев
декабрь 2011 — апрель 2012
Администратор
Спа- салон "Эстетик клуб", Санкт-Петербург
- Запись клиентов на услуги
- Клиентский хостинг
- Расчет клиентов
- продажа услуг и косметических средств салона (выполнение плана)
- Опыт работы с 1с "Ваш салон"
1 год и 3 месяца
август 2010 — октябрь 2011
Консультант отделения косметологии, помощник руководителя
ООО "РосМедиа" Клиника "ВедМед", Санкт-Петербург
1.1 Прием и регистрация заявлений от пациентов на расторжение договоров по причине недостижения результата, возврата денег за неиспользованные процедуры.
1.2 Ведение записи на приём к Глав. врачу и Ген. Директору.
2.1 Прием заявлений на получение пациентом бесплатных процедур.
2.2 Выполнение поручений Глав. врача: составление сметы на процедуры, назначенные Глав. врачом, запись пациента на процедуры и знакомство пациента с лечащим врачом.
3. Предоставление Глав. врачу полной информации о проблемных пациентах, оказанных услугах и оплате.
4. Расторжение кредитных договоров, работа с банком.
5. Ведение мини-архива документации (расторгнутые договора, полный пакет документов пациента по расторжению, выплаты).
6. Предоставление Ген.директору полной информации по документации, а именно: количество расторгнутых договоров, сумма возврата денежных средств из кассы, сумма списания Банком средств с лицевого счёта организации, а также месячная отчётность по расторжениям (консультант, процедуры, врачи, и т.д.)
7. Работа с кассой: предоставление расписок, получение кассового расходного ордера, своевременное осведомление кассира о сумме выплаты наличных средств из кассы (раннее внесённых как 1-ый взнос при заключении кредитного договора или внесённых в качестве предоплаты для фиксации суммы договора), при подмене кассира - работа с кассовым аппаратом и программами «Медиалог» (при внесении денежных средств на счёт пациента) и «1-С» (при выдаче денежных средств из кассы).
1 год и 1 месяц
август 2009 — август 2010
Администратор
ООО Гермес ресторан "Баку", Санкт-Петербург
Непосредственная работа администратора начиная с подготовки к открытию заведения до конца рабочей смены (снятие кассы - закрытие заведения). Управление персоналом ресторана (официанты, бармены, повара, кассиры, хостесс, техники и другой обслуживающий персонал). Координирование слаженной работы кухни с залом. Решение технических и административных задач. Проведение банкетов, фуршетов, свадеб и других мероприятий.
Компьютерно - кассовая система R-KEEPER (работа по карте менеджера)
Высшее образование
2007
Московский гуманитарно-экономический институт
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* Уверенный пользователь ПК.
* Владение стилем деловой переписки.
* Организация приема посетителей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор медицинского центра
По договоренности
Администратор медицинского центра, МераМед
Администратор
40 000 Р
Администратор стоматологической клиники, Стоматология Кларимед
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 29907093 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 18:45

Резюме

Администратор 45 000
Дата рождения: 20 января 1986, 31 год.
Москва
10.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Администратор салона красоты
ООО "ПрофитКонцепт" Институт красоты "Babor", г. Москва, полная занятость.
Координация работы персонала и салона в целом.
Продажа косметической продукции и услуг салона.
Ведение кассовой отчетности и отчетности по салону в целом.
Работа с постоянными клиентами и увеличение продаж.
Работа с клиентской базой.
Презентация салона новым клиентам.
Работа с клиентами по телефону.
Контроль и курирование чистоты в салоне и соблюдение норм.
03.2015—09.2015   7 месяцев
Руководитель администраторов и клиентского сервиса
МДЦ Клиника доктора Ионовой, г. Москва, полная занятость.
Выполнение функций старшего администратора, старшего кассира. Веденеие отчетности. Работа с клиентами.
07.2014—03.2015   9 месяцев
Помощник начальника финансово-экономического управления
Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
- Прием, систематизация звонков, ведение переговоров и деловой переписки.
- Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя.
- Координация рабочего дня руководителя.
- Поддержание рабочего места руководителя в должном состоянии
- Выполнение личных поручений.
- Информационная, консультативная поддержка руководства в пределах компетенции.
- Частичное кадровое делопроизводство (графики отпусков, ведение табеля учета рабочего времени).
- Оперативное решение вопросов, возникающих в процессе работы.
07.2013—06.2014   1 год
Администратор Spa-салона, Менеджер торгового зала
Компания "Ив Роше".
Организация работы торгового зала и косметических кабинетов;
обеспечение достижения максимального объема продаж;
контроль за качеством обслуживания клиентов;
организация работы с персоналом;
внедрение мероприятий по улучшению работы структурного подразделения;
составление графиков сменности и ведение табеля учета рабочего времени;
организация приема и выкладки товара.
Опыт работы внутри компании в Северо-Западном и Центральном регионах России (Санкт-Петербург, Москва)
04.2012—05.2013   1 год 2 месяца
Старший администратор
ООО "Екатерина" Центр красоты "Golden Line".
- Подбор персонала, первичные собеседования
- Составления графика работы персонала
- Закупка и контроль расходных материалов
- Работа с клиентами (запись, встреча, решение конфликтных ситуаций)
- Составление и ведение базы клиентов
- Подготовка рекламных акций
- Консультации и продажа продукции
- Поиск новых клиентов (оптовые продажи)
- Составление кассовой отчетности
- Организация работы персонала в количестве 15 чел
05.2012—11.2012   7 месяцев
Администратор (совместительство)
ООО "Конкорд" Официальный дилер Peugeot, г. Санкт-Петербург.
- Прием и распределение входящих звонков
- Встреча клиентов автосалона, информирование о службах и отделах
- Контроль за порядком в шоу-руме
- Формирование отчетности.
12.2011—04.2012   5 месяцев
Администратор
Спа- салон "Эстетик клуб", г. Санкт-Петербург.
- Запись клиентов на услуги
- Клиентский хостинг
- Расчет клиентов
- продажа услуг и косметических средств салона (выполнение плана)
- Опыт работы с 1с "Ваш салон"
08.2010—10.2011   1 год 3 месяца
Консультант отделения косметологии, помощник руководителя
ООО "РосМедиа" Клиника "ВедМед", г. Санкт-Петербург.
1.1 Прием и регистрация заявлений от пациентов на расторжение договоров по причине недостижения результата, возврата денег за неиспользованные процедуры.
1.2 Ведение записи на приём к Глав. врачу и Ген. Директору.
2.1 Прием заявлений на получение пациентом бесплатных процедур.
2.2 Выполнение поручений Глав. врача: составление сметы на процедуры, назначенные Глав. врачом, запись пациента на процедуры и знакомство пациента с лечащим врачом.
3. Предоставление Глав. врачу полной информации о проблемных пациентах, оказанных услугах и оплате.
4. Расторжение кредитных договоров, работа с банком.
5. Ведение мини-архива документации (расторгнутые договора, полный пакет документов пациента по расторжению, выплаты).
6. Предоставление Ген.директору полной информации по документации, а именно: количество расторгнутых договоров, сумма возврата денежных средств из кассы, сумма списания Банком средств с лицевого счёта организации, а также месячная отчётность по расторжениям (консультант, процедуры, врачи, и т.д.)
7. Работа с кассой: предоставление расписок, получение кассового расходного ордера, своевременное осведомление кассира о сумме выплаты наличных средств из кассы (раннее внесённых как 1-ый взнос при заключении кредитного договора или внесённых в качестве предоплаты для фиксации суммы договора), при подмене кассира - работа с кассовым аппаратом и программами «Медиалог» (при внесении денежных средств на счёт пациента) и «1-С» (при выдаче денежных средств из кассы).
08.2009—08.2010   1 год 1 месяц
Администратор
ООО Гермес ресторан "Баку", г. Санкт-Петербург.
Непосредственная работа администратора начиная с подготовки к открытию заведения до конца рабочей смены (снятие кассы - закрытие заведения). Управление персоналом ресторана (официанты, бармены, повара, кассиры, хостесс, техники и другой обслуживающий персонал). Координирование слаженной работы кухни с залом. Решение технических и административных задач. Проведение банкетов, фуршетов, свадеб и других мероприятий.
Компьютерно - кассовая система R-KEEPER (работа по карте менеджера)
Высшее
2007
Московский гуманитарно-экономический институт
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* Уверенный пользователь ПК.
* Владение стилем деловой переписки.
* Организация приема посетителей.