Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29907093
23 сентября

Администратор

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (20 января 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 3 месяца

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Администратор салона красоты

(Полная занятость)

ООО "ПрофитКонцепт" Институт красоты "Babor", г. Москва.

Координация работы персонала и салона в целом.
Продажа косметической продукции и услуг салона.
Ведение кассовой отчетности и отчетности по салону в целом.
Работа с постоянными клиентами и увеличение продаж.
Работа с клиентской базой.
Презентация салона новым клиентам.
Работа с клиентами по телефону.
Контроль и курирование чистоты в салоне и соблюдение норм.

март 2015 — сентябрь 2015
7 месяцев

Руководитель администраторов и клиентского сервиса

(Полная занятость)

МДЦ Клиника доктора Ионовой, г. Москва.

Выполнение функций старшего администратора, старшего кассира. Веденеие отчетности. Работа с клиентами.

июль 2014 — март 2015
9 месяцев

Помощник начальника финансово-экономического управления

(Полная занятость)

Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург.

- Прием, систематизация звонков, ведение переговоров и деловой переписки.
- Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя.
- Координация рабочего дня руководителя.
- Поддержание рабочего места руководителя в должном состоянии
- Выполнение личных поручений.
- Информационная, консультативная поддержка руководства в пределах компетенции.
- Частичное кадровое делопроизводство (графики отпусков, ведение табеля учета рабочего времени).
- Оперативное решение вопросов, возникающих в процессе работы.

июль 2013 — июнь 2014
1 год

Администратор Spa-салона, Менеджер торгового зала

Компания "Ив Роше".

Организация работы торгового зала и косметических кабинетов;
обеспечение достижения максимального объема продаж;
контроль за качеством обслуживания клиентов;
организация работы с персоналом;
внедрение мероприятий по улучшению работы структурного подразделения;
составление графиков сменности и ведение табеля учета рабочего времени;
организация приема и выкладки товара.
Опыт работы внутри компании в Северо-Западном и Центральном регионах России (Санкт-Петербург, Москва)

апрель 2012 — май 2013
1 год и 2 месяца

Старший администратор

ООО "Екатерина" Центр красоты "Golden Line".

- Подбор персонала, первичные собеседования
- Составления графика работы персонала
- Закупка и контроль расходных материалов
- Работа с клиентами (запись, встреча, решение конфликтных ситуаций)
- Составление и ведение базы клиентов
- Подготовка рекламных акций
- Консультации и продажа продукции
- Поиск новых клиентов (оптовые продажи)
- Составление кассовой отчетности
- Организация работы персонала в количестве 15 чел

май 2012 — ноябрь 2012
7 месяцев

Администратор (совместительство)

ООО "Конкорд" Официальный дилер Peugeot, г. Санкт-Петербург.

- Прием и распределение входящих звонков
- Встреча клиентов автосалона, информирование о службах и отделах
- Контроль за порядком в шоу-руме
- Формирование отчетности.

декабрь 2011 — апрель 2012
5 месяцев

Администратор

Спа- салон "Эстетик клуб", г. Санкт-Петербург.

- Запись клиентов на услуги
- Клиентский хостинг
- Расчет клиентов
- продажа услуг и косметических средств салона (выполнение плана)
- Опыт работы с 1с "Ваш салон"

август 2010 — октябрь 2011
1 год и 3 месяца

Консультант отделения косметологии, помощник руководителя

ООО "РосМедиа" Клиника "ВедМед", г. Санкт-Петербург.

1.1 Прием и регистрация заявлений от пациентов на расторжение договоров по причине недостижения результата, возврата денег за неиспользованные процедуры.
1.2 Ведение записи на приём к Глав. врачу и Ген. Директору.
2.1 Прием заявлений на получение пациентом бесплатных процедур.
2.2 Выполнение поручений Глав. врача: составление сметы на процедуры, назначенные Глав. врачом, запись пациента на процедуры и знакомство пациента с лечащим врачом.
3. Предоставление Глав. врачу полной информации о проблемных пациентах, оказанных услугах и оплате.
4. Расторжение кредитных договоров, работа с банком.
5. Ведение мини-архива документации (расторгнутые договора, полный пакет документов пациента по расторжению, выплаты).
6. Предоставление Ген.директору полной информации по документации, а именно: количество расторгнутых договоров, сумма возврата денежных средств из кассы, сумма списания Банком средств с лицевого счёта организации, а также месячная отчётность по расторжениям (консультант, процедуры, врачи, и т.д.)
7. Работа с кассой: предоставление расписок, получение кассового расходного ордера, своевременное осведомление кассира о сумме выплаты наличных средств из кассы (раннее внесённых как 1-ый взнос при заключении кредитного договора или внесённых в качестве предоплаты для фиксации суммы договора), при подмене кассира - работа с кассовым аппаратом и программами «Медиалог» (при внесении денежных средств на счёт пациента) и «1-С» (при выдаче денежных средств из кассы).

август 2009 — август 2010
1 год и 1 месяц

Администратор

ООО Гермес ресторан "Баку", г. Санкт-Петербург.

Непосредственная работа администратора начиная с подготовки к открытию заведения до конца рабочей смены (снятие кассы - закрытие заведения). Управление персоналом ресторана (официанты, бармены, повара, кассиры, хостесс, техники и другой обслуживающий персонал). Координирование слаженной работы кухни с залом. Решение технических и административных задач. Проведение банкетов, фуршетов, свадеб и других мероприятий.
Компьютерно - кассовая система R-KEEPER (работа по карте менеджера)

Ключевые навыки
* Уверенный пользователь ПК.
* Владение стилем деловой переписки.
* Организация приема посетителей.
Училась

по 2007

Московский гуманитарно-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29907093 обновлено 23 сентября, 18:45
Администратор
45 000 Р
Женщина, 30 лет (20 января 1986)
Москва
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
Администратор салона красоты
1 год 3 месяца
октябрь 2015  — н.в.
ООО "ПрофитКонцепт" Институт красоты "Babor", Москва, полная занятость
Координация работы персонала и салона в целом.
Продажа косметической продукции и услуг салона.
Ведение кассовой отчетности и отчетности по салону в целом.
Работа с постоянными клиентами и увеличение продаж.
Работа с клиентской базой.
Презентация салона новым клиентам.
Работа с клиентами по телефону.
Контроль и курирование чистоты в салоне и соблюдение норм.
Руководитель администраторов и клиентского сервиса
7 месяцев
март   — сентябрь 2015
МДЦ Клиника доктора Ионовой, Москва, полная занятость
Выполнение функций старшего администратора, старшего кассира. Веденеие отчетности. Работа с клиентами.
Помощник начальника финансово-экономического управления
9 месяцев
июль 2014  — март 2015
Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Санкт-Петербург, полная занятость
- Прием, систематизация звонков, ведение переговоров и деловой переписки.
- Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя.
- Координация рабочего дня руководителя.
- Поддержание рабочего места руководителя в должном состоянии
- Выполнение личных поручений.
- Информационная, консультативная поддержка руководства в пределах компетенции.
- Частичное кадровое делопроизводство (графики отпусков, ведение табеля учета рабочего времени).
- Оперативное решение вопросов, возникающих в процессе работы.
Администратор Spa-салона, Менеджер торгового зала
1 год
июль 2013  — июнь 2014
Компания "Ив Роше"
Организация работы торгового зала и косметических кабинетов;
обеспечение достижения максимального объема продаж;
контроль за качеством обслуживания клиентов;
организация работы с персоналом;
внедрение мероприятий по улучшению работы структурного подразделения;
составление графиков сменности и ведение табеля учета рабочего времени;
организация приема и выкладки товара.
Опыт работы внутри компании в Северо-Западном и Центральном регионах России (Санкт-Петербург, Москва)
Старший администратор
1 год 2 месяца
апрель 2012  — май 2013
ООО "Екатерина" Центр красоты "Golden Line"
- Подбор персонала, первичные собеседования
- Составления графика работы персонала
- Закупка и контроль расходных материалов
- Работа с клиентами (запись, встреча, решение конфликтных ситуаций)
- Составление и ведение базы клиентов
- Подготовка рекламных акций
- Консультации и продажа продукции
- Поиск новых клиентов (оптовые продажи)
- Составление кассовой отчетности
- Организация работы персонала в количестве 15 чел
Администратор (совместительство)
7 месяцев
май   — ноябрь 2012
ООО "Конкорд" Официальный дилер Peugeot, Санкт-Петербург
- Прием и распределение входящих звонков
- Встреча клиентов автосалона, информирование о службах и отделах
- Контроль за порядком в шоу-руме
- Формирование отчетности.
Администратор
5 месяцев
декабрь 2011  — апрель 2012
Спа- салон "Эстетик клуб", Санкт-Петербург
- Запись клиентов на услуги
- Клиентский хостинг
- Расчет клиентов
- продажа услуг и косметических средств салона (выполнение плана)
- Опыт работы с 1с "Ваш салон"
Консультант отделения косметологии, помощник руководителя
1 год 3 месяца
август 2010  — октябрь 2011
ООО "РосМедиа" Клиника "ВедМед", Санкт-Петербург
1.1 Прием и регистрация заявлений от пациентов на расторжение договоров по причине недостижения результата, возврата денег за неиспользованные процедуры.
1.2 Ведение записи на приём к Глав. врачу и Ген. Директору.
2.1 Прием заявлений на получение пациентом бесплатных процедур.
2.2 Выполнение поручений Глав. врача: составление сметы на процедуры, назначенные Глав. врачом, запись пациента на процедуры и знакомство пациента с лечащим врачом.
3. Предоставление Глав. врачу полной информации о проблемных пациентах, оказанных услугах и оплате.
4. Расторжение кредитных договоров, работа с банком.
5. Ведение мини-архива документации (расторгнутые договора, полный пакет документов пациента по расторжению, выплаты).
6. Предоставление Ген.директору полной информации по документации, а именно: количество расторгнутых договоров, сумма возврата денежных средств из кассы, сумма списания Банком средств с лицевого счёта организации, а также месячная отчётность по расторжениям (консультант, процедуры, врачи, и т.д.)
7. Работа с кассой: предоставление расписок, получение кассового расходного ордера, своевременное осведомление кассира о сумме выплаты наличных средств из кассы (раннее внесённых как 1-ый взнос при заключении кредитного договора или внесённых в качестве предоплаты для фиксации суммы договора), при подмене кассира - работа с кассовым аппаратом и программами «Медиалог» (при внесении денежных средств на счёт пациента) и «1-С» (при выдаче денежных средств из кассы).
Администратор
1 год 1 месяц
август 2009  — август 2010
ООО Гермес ресторан "Баку", Санкт-Петербург
Непосредственная работа администратора начиная с подготовки к открытию заведения до конца рабочей смены (снятие кассы - закрытие заведения). Управление персоналом ресторана (официанты, бармены, повара, кассиры, хостесс, техники и другой обслуживающий персонал). Координирование слаженной работы кухни с залом. Решение технических и административных задач. Проведение банкетов, фуршетов, свадеб и других мероприятий.
Компьютерно - кассовая система R-KEEPER (работа по карте менеджера)
Высшее образование
2007
Московский гуманитарно-экономический институт
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* Уверенный пользователь ПК.
* Владение стилем деловой переписки.
* Организация приема посетителей.