Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29905182
21 февраля

Администратор, офис-менеджер

25 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (28 августа 1990), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 11 месяцев

май 2015 — сентябрь 2015
5 месяцев

Ассистент стоматолога

(Полная занятость)

Подготовка кабинета к работе. Помощь врачу в ведении приема пациентов; Работа в четыре руки с врачом. Обработка и стерилизация инструментов.

декабрь 2012 — август 2014
1 год и 9 месяцев

Офис-менеджер / администратор

(Полная занятость)

Магис, г. Тольятти.

Подготовка и организация работы офиса: осуществление руководство организацией рабочих мест персонала офиса, проверка офисного оборудования (компьютеров, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию).
Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. Ведение бюджета расходов на офисные нужды. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами. Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;работа со сми, прием телефонных звонков, элек.почты. Подготовка договоров.

июль 2011 — ноябрь 2012
1 год и 5 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Престиж иК", г. Тольятти.

Обеспечение укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Проведение собеседований,
обучение персонала. Работа со сми. Прием телефонных звонков и электронных сообщений. Оформление договоров.

март 2011 — август 2011
6 месяцев

Администратор стоматологической клиники

(Частичная занятость)

Сканпет, г. Тольятти.

Входящие-исходящие звонки, запись пациентов. Консультирование по услугам и акциям клиники. Встреча пациентов, прием оплаты. Ежедневная кассовая и документальная отчетность. Подготовка следующего рабочего дня (подбор медкарт, обзвон пациентов, контроль поступления работ из лабораторий).

Ключевые навыки
Помощь врачу в ведении приема пациентов;Работа в четыре руки с врачом. Обработка и стерилизация инструментов. Подготовка кабинета к работе. Панорамные и прицельные снимки.

Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом.MS Office, Word, Excel. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Училась

по 2009

тольяттинский медицинский колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Зубной техник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

"1С:Предприятие 8"."зарплата и управление персоналом". Центр сертифицированного обучения 1С, г. Тольятти

О себе

Аккуратность, активность, бесконфликтность, быстро усваиваю новую информацию, вежливость. Знание ТК.ведение кадрового документооборота в полном объеме, нормирование и учет рабочего времени, работа HR, Центром занятости и пр.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29905182 обновлено 21 февраля, 15:58
Администратор, офис-менеджер
25 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (28 августа 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
Ассистент стоматолога
5 месяцев
май   — сентябрь 2015
полная занятость
Подготовка кабинета к работе. Помощь врачу в ведении приема пациентов; Работа в четыре руки с врачом. Обработка и стерилизация инструментов.
Офис-менеджер / администратор
1 год 9 месяцев
декабрь 2012  — август 2014
Магис, Тольятти, полная занятость
Подготовка и организация работы офиса: осуществление руководство организацией рабочих мест персонала офиса, проверка офисного оборудования (компьютеров, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию).
Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. Ведение бюджета расходов на офисные нужды. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами. Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;работа со сми, прием телефонных звонков, элек.почты. Подготовка договоров.
Менеджер по персоналу
1 год 5 месяцев
июль 2011  — ноябрь 2012
ООО "Престиж иК", Тольятти, полная занятость
Обеспечение укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Проведение собеседований,
обучение персонала. Работа со сми. Прием телефонных звонков и электронных сообщений. Оформление договоров.
Администратор стоматологической клиники
6 месяцев
март   — август 2011
Сканпет, Тольятти, частичная занятость
Входящие-исходящие звонки, запись пациентов. Консультирование по услугам и акциям клиники. Встреча пациентов, прием оплаты. Ежедневная кассовая и документальная отчетность. Подготовка следующего рабочего дня (подбор медкарт, обзвон пациентов, контроль поступления работ из лабораторий).
Среднее специальное образование
2009
тольяттинский медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Зубной техник
Курсы
2010
Центр сертифицированного обучения 1С
"1С:Предприятие 8"."зарплата и управление персоналом"
Тольятти
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Помощь врачу в ведении приема пациентов;Работа в четыре руки с врачом. Обработка и стерилизация инструментов. Подготовка кабинета к работе. Панорамные и прицельные снимки.

Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом.MS Office, Word, Excel. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Дополнительные сведения
Аккуратность, активность, бесконфликтность, быстро усваиваю новую информацию, вежливость. Знание ТК.ведение кадрового документооборота в полном объеме, нормирование и учет рабочего времени, работа HR, Центром занятости и пр.