Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29905182Обновлено 21 июня
В избранные

Администратор, офис-менеджер

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (28 августа 1990), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Администратор
Москва, частичная занятость
Входящие-исходящие звонки, запись пациентов. Консультирование по услугам и акциям клиники. Встреча пациентов, документальная отчетность.
5 месяцев
май  — сентябрь 2015
Ассистент стоматолога
Москва, полная занятость
Подготовка кабинета к работе. Помощь врачу в ведении приема пациентов; Работа в четыре руки с врачом. Обработка и стерилизация инструментов.
1 год и 6 месяцев
март 2013 — август 2014
Помощник руководителя
ООО "Магис", Тольятти, полная занятость
Строительство и недвижимость
Планирование рабочего дня директора. Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись, ведение их учета и регистрации. Организация приема посетителей. Составление писем, запросов, других документов. Контроль и отслеживание заключенных договоров
4 месяца
декабрь 2012 — март 2013
Офис-менеджер / администратор
Магис, Тольятти, полная занятость
Строительство и недвижимость
Подготовка и организация работы офиса: осуществление руководство организацией рабочих мест персонала офиса, проверка офисного оборудования (компьютеров, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию).
Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы и текущего решения задач, поставленных перед персоналом. Ведение бюджета расходов на офисные нужды. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами. Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;работа со сми, прием телефонных звонков, элек.почты. Подготовка договоров.
1 год и 5 месяцев
июль 2011 — ноябрь 2012
Менеджер по персоналу
ООО "Престиж иК", Тольятти, полная занятость
Обеспечение укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Проведение собеседований,
обучение персонала. Работа со сми. Прием телефонных звонков и электронных сообщений. Оформление договоров.
6 месяцев
март  — август 2011
Администратор стоматологической клиники
Сканпет, Тольятти, частичная занятость
Входящие-исходящие звонки, запись пациентов. Консультирование по услугам и акциям клиники. Встреча пациентов, прием оплаты. Ежедневная кассовая и документальная отчетность. Подготовка следующего рабочего дня (подбор медкарт, обзвон пациентов, контроль поступления работ из лабораторий).
Среднее специальное образование
2009
тольяттинский медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Зубной техник
Курсы
2010
Центр сертифицированного обучения 1С
"1С:Предприятие 8"."зарплата и управление персоналом"
Тольятти
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Помощь врачу в ведении приема пациентов;Работа в четыре руки с врачом. Обработка и стерилизация инструментов. Подготовка кабинета к работе. Панорамные и прицельные снимки.

Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом.MS Office, Word, Excel. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Дополнительные сведения
Аккуратность, активность, бесконфликтность, быстро усваиваю новую информацию, вежливость. Знание ТК.ведение кадрового документооборота в полном объеме, нормирование и учет рабочего времени, работа HR, Центром занятости и пр.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
По договоренности
Бортпроводник, ПАО "Сибирь", S7 Airlines
Администратор офиса
Бухгалтер, оператор 1С, оператор ПК, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Бухгалтер, Финансовое агенство
Оператор ПК, секретарь, офис-менеджер, администратор
По договоренности
Оператор ПК, ООО Ителла
Оператор ПК, секретарь, офис-менеджер, администратор
149 резюме
Резюме № 29905182 в открытом доступе Последнее обновление 21 июня, 20:32

Резюме

Администратор, офис-менеджер 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 августа 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
09.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Администратор
Частичная занятость.
Входящие-исходящие звонки, запись пациентов. Консультирование по услугам и акциям клиники. Встреча пациентов, документальная отчетность.
05.2015—09.2015   5 месяцев
Ассистент стоматолога
Полная занятость.
Подготовка кабинета к работе. Помощь врачу в ведении приема пациентов; Работа в четыре руки с врачом. Обработка и стерилизация инструментов.
03.2013—08.2014   1 год 6 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Магис", г. Тольятти, полная занятость.
Планирование рабочего дня директора. Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись, ведение их учета и регистрации. Организация приема посетителей. Составление писем, запросов, других документов. Контроль и отслеживание заключенных договоров
12.2012—03.2013   4 месяца
Офис-менеджер / администратор
Магис, г. Тольятти, полная занятость.
Подготовка и организация работы офиса: осуществление руководство организацией рабочих мест персонала офиса, проверка офисного оборудования (компьютеров, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию).
Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы и текущего решения задач, поставленных перед персоналом. Ведение бюджета расходов на офисные нужды. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами. Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;работа со сми, прием телефонных звонков, элек.почты. Подготовка договоров.
07.2011—11.2012   1 год 5 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Престиж иК", г. Тольятти, полная занятость.
Обеспечение укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Проведение собеседований,
обучение персонала. Работа со сми. Прием телефонных звонков и электронных сообщений. Оформление договоров.
03.2011—08.2011   6 месяцев
Администратор стоматологической клиники
Сканпет, г. Тольятти, частичная занятость.
Входящие-исходящие звонки, запись пациентов. Консультирование по услугам и акциям клиники. Встреча пациентов, прием оплаты. Ежедневная кассовая и документальная отчетность. Подготовка следующего рабочего дня (подбор медкарт, обзвон пациентов, контроль поступления работ из лабораторий).
Среднее специальное
2009
тольяттинский медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Зубной техник
Курсы и тренинги
2010
Центр сертифицированного обучения 1С
"1С:Предприятие 8"."зарплата и управление персоналом"
Тольятти
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Помощь врачу в ведении приема пациентов;Работа в четыре руки с врачом. Обработка и стерилизация инструментов. Подготовка кабинета к работе. Панорамные и прицельные снимки.

Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом.MS Office, Word, Excel. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Дополнительные сведения
Аккуратность, активность, бесконфликтность, быстро усваиваю новую информацию, вежливость. Знание ТК.ведение кадрового документооборота в полном объеме, нормирование и учет рабочего времени, работа HR, Центром занятости и пр.