Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29789249
24 ноября 2016

Администратор

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (11 марта 1989), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Вао, готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

октябрь 2015 — сентябрь 2016
1 год

Эксперт департамента автомобилей с пробегом

(Полная занятость)

ООО "СП БИЗНЕС КАР", г. Москва.

1. Подготовка и оформление всех необходимых документов при приеме/продаже автомобиля:
- оформление Агентских договоров и договоров купли-продажи и приложений к ним;
- оформление Актов приема-передачи а/м;
- заполнение ПТС;
- оформление расходной накладной на продаваемый автомобиль;
- оформление счет-фактуры и товарной накладной;
- подготовка необходимых документов и отчетов для передачи в бухгалтерию;
- оформление акта по форме ОС-1 и пр.документов связанныхс куплей/продажей автомобилей с пробегом у юридических и физических лиц.
2. Подготовка пакета документов внутренней и внешней отчетности.
3. Ведение отчета о реализации автомобилей.
4. Подготовка комплекта документов для прекращения регистрационных действий в ГИБДД.
5. Ведение журналов по технике безопасности на рабочем месте, пожарной безопасности. Своевременное проведение инструктажа с новыми сотрудниками, а так же плановые повторные инструктажи.
6. Контроль за документооборотом департамента, сбор документов и дальнейшая передача в архив.

декабрь 2012 — май 2014
1 год и 6 месяцев

Инженер по охране окружающей среды

(Полная занятость)

Салют, ФГУП НПЦ Газотурбостроения, г. Москва.

Осуществление контроля за:
- соблюдением предприятия действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране окружающей среды;
- соблюдением технологических режимов природоохранных объектов;

Составление отчетности о выполнении мероприятий по охране окружающей среды.
Расчет и снижение экологических платежей.
Взаимодействие с органами Ростехнадзора по вопросам экологии.
Ведение статистической отчетности.

Разработка проектов:
- нормативов ПДС загрязняющих веществ поступающих в поверхостные воды;
- инвентаризацию источников выбросов загрязняющих веществ;
- нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР).

февраль 2012 — декабрь 2012
11 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Городские перевозки", г. Москва.

- ведение и поддержание текущей базы клиентов;
- обеспечение клиентов информационно-рекламной продукцией, консультирование клиентов;
- организация переговоров с потенциальными клиентами;
- составление агентских договоров и первичных бухгалтерских документов;
- координация работы сотрудников производственных, плановых и закупочных отделов, а так же сторонних подрядчиков, в рамках выполнения работ по проекту;
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- техническая работа с базой, оптимизация и обновление данных;
- эффективное взаимодействие с клиентами, партнерами, контрагентами - на различном уровне.

июнь 2011 — ноябрь 2011
6 месяцев

Офис менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "МАКС", г. Москва.

Офис-менеджер бухгалтерии

- работа с первичной документацией (счета-фактуры, счета входящие, накладные);
- работа в программе 1С 7.7 "Бухгалтерия". Обработка приходных и расходных накладных в программе;
- выполнение поручений главного бухгалтера;
- подготовка документов для передачи в архив;
- прием и распределение звонков;
- ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработки данных.

ноябрь 2009 — июнь 2011
1 год и 8 месяцев

Помощник юриста

(Полная занятость)

ООО "Герман и Смит", г. Москва.

• 01.11.2009 – по 06.06.2011
Помощник юриста в «Герман и Смит»
- подготовка документов для МИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС;
- подготовка документов, для регистрации, ликвидации и изменений в компании
и пр. делопроизводство;
- осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом;
- сопровождение клиентов в МИФНС, для первичной регистрации;
- учет юридической документации;
- по поручению юриста выезжала в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий).

февраль 2007 — июнь 2008
1 год и 5 месяцев

Секретарь приемной

(Полная занятость)

ООО СЦС Совинтел, г. Москва.

• 01.02.2007 –по 16.06.2008
Секретарь приемной Hewlett Packard
компания «Совинтел»
- прием посетителей;
- обработка внутренних звонков компании;
- оформление различных запросов в администрацию здания в соответствии со стандартными формами;
- объявления по громкоговорящей связи (по требованию);
- изготовление магнитных пропусков;
- работа с системой безопасности (Lenel system);
- поддержка работы call-center (линия HP reception);
- регистрация иностранных сотрудников компании.
• 01.02.07-16.06.08 – компания «Совинтел»
Оператор Центра обработки вызовов (линия Hewlett-Packard-reception)
- информационная поддержка клиентов;
- соединение.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя, делопроизводство и архивирование, ведение номенклатуры дел. Работа с системами: Консультант плюс, travel support, 1С: бухгалтерия и склад, заведение счетов, MS office, outlook, excel, word. Деловая переписка, автоматизация документооборота, исполнение и контроль за сроками по поручению руководителя. Регистрация юридических лиц, а так же дальнейшее сопровождение их юр.деятельности.
Училась

по 2013

Институт гуманитарного образования и информационных технологий Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Вечерняя.

по 2009

ГОУ СПО БК №58 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Правоохранительная деятельность. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2006

Педагогика. ГОУ СОШ N1320, г. Москва

2004

Художественная обработка материала. Межшкольный учебный комбинат N17 Гольяново, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29789249 обновлено 24 ноября 2016, 10:59
Администратор
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (11 марта 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Вао, готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Эксперт департамента автомобилей с пробегом
1 год
октябрь 2015  — сентябрь 2016
ООО "СП БИЗНЕС КАР", Москва, полная занятость
1. Подготовка и оформление всех необходимых документов при приеме/продаже автомобиля:
- оформление Агентских договоров и договоров купли-продажи и приложений к ним;
- оформление Актов приема-передачи а/м;
- заполнение ПТС;
- оформление расходной накладной на продаваемый автомобиль;
- оформление счет-фактуры и товарной накладной;
- подготовка необходимых документов и отчетов для передачи в бухгалтерию;
- оформление акта по форме ОС-1 и пр.документов связанныхс куплей/продажей автомобилей с пробегом у юридических и физических лиц.
2. Подготовка пакета документов внутренней и внешней отчетности.
3. Ведение отчета о реализации автомобилей.
4. Подготовка комплекта документов для прекращения регистрационных действий в ГИБДД.
5. Ведение журналов по технике безопасности на рабочем месте, пожарной безопасности. Своевременное проведение инструктажа с новыми сотрудниками, а так же плановые повторные инструктажи.
6. Контроль за документооборотом департамента, сбор документов и дальнейшая передача в архив.
Инженер по охране окружающей среды
1 год 6 месяцев
декабрь 2012  — май 2014
Салют, ФГУП НПЦ Газотурбостроения, Москва, полная занятость
Осуществление контроля за:
- соблюдением предприятия действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране окружающей среды;
- соблюдением технологических режимов природоохранных объектов;

Составление отчетности о выполнении мероприятий по охране окружающей среды.
Расчет и снижение экологических платежей.
Взаимодействие с органами Ростехнадзора по вопросам экологии.
Ведение статистической отчетности.

Разработка проектов:
- нормативов ПДС загрязняющих веществ поступающих в поверхостные воды;
- инвентаризацию источников выбросов загрязняющих веществ;
- нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР).
Менеджер по работе с клиентами
11 месяцев
февраль   — декабрь 2012
ООО "Городские перевозки", Москва, полная занятость
- ведение и поддержание текущей базы клиентов;
- обеспечение клиентов информационно-рекламной продукцией, консультирование клиентов;
- организация переговоров с потенциальными клиентами;
- составление агентских договоров и первичных бухгалтерских документов;
- координация работы сотрудников производственных, плановых и закупочных отделов, а так же сторонних подрядчиков, в рамках выполнения работ по проекту;
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- техническая работа с базой, оптимизация и обновление данных;
- эффективное взаимодействие с клиентами, партнерами, контрагентами - на различном уровне.
Офис менеджер
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2011
ЗАО "МАКС", Москва, полная занятость
Офис-менеджер бухгалтерии

- работа с первичной документацией (счета-фактуры, счета входящие, накладные);
- работа в программе 1С 7.7 "Бухгалтерия". Обработка приходных и расходных накладных в программе;
- выполнение поручений главного бухгалтера;
- подготовка документов для передачи в архив;
- прием и распределение звонков;
- ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработки данных.
Помощник юриста
1 год 8 месяцев
ноябрь 2009  — июнь 2011
ООО "Герман и Смит", Москва, полная занятость
• 01.11.2009 – по 06.06.2011
Помощник юриста в «Герман и Смит»
- подготовка документов для МИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС;
- подготовка документов, для регистрации, ликвидации и изменений в компании
и пр. делопроизводство;
- осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом;
- сопровождение клиентов в МИФНС, для первичной регистрации;
- учет юридической документации;
- по поручению юриста выезжала в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий).
Секретарь приемной
1 год 5 месяцев
февраль 2007  — июнь 2008
ООО СЦС Совинтел, Москва, полная занятость
• 01.02.2007 –по 16.06.2008
Секретарь приемной Hewlett Packard
компания «Совинтел»
- прием посетителей;
- обработка внутренних звонков компании;
- оформление различных запросов в администрацию здания в соответствии со стандартными формами;
- объявления по громкоговорящей связи (по требованию);
- изготовление магнитных пропусков;
- работа с системой безопасности (Lenel system);
- поддержка работы call-center (линия HP reception);
- регистрация иностранных сотрудников компании.
• 01.02.07-16.06.08 – компания «Совинтел»
Оператор Центра обработки вызовов (линия Hewlett-Packard-reception)
- информационная поддержка клиентов;
- соединение.
Неполное высшее образование
2013
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2009
ГОУ СПО БК №58
Вечерняя форма обучения
Правоохранительная деятельность
Курсы
2006
ГОУ СОШ N1320
Педагогика
Москва
2004
Межшкольный учебный комбинат N17 Гольяново
Художественная обработка материала
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя, делопроизводство и архивирование, ведение номенклатуры дел. Работа с системами: Консультант плюс, travel support, 1С: бухгалтерия и склад, заведение счетов, MS office, outlook, excel, word. Деловая переписка, автоматизация документооборота, исполнение и контроль за сроками по поручению руководителя. Регистрация юридических лиц, а так же дальнейшее сопровождение их юр.деятельности.